Главное Мой дом

ЖКХаос: «Наше жильё» доуправлялось до суда

Житель Тайшета Геннадий Языков обратился в суд с исковым заявлением к управляющей компании, обслуживающей дом №5 по улице Горького. Истец убеждён в том, что ООО «Наше жильё» ненадлежащим образом исполняет свои обязанности, а потому должно возместить ему моральный ущерб в размере 80 000 рублей.

В своём заявлении Языков констатирует, что проживает в этом доме с 2016 года, и уверяет, что ответчик поставляет коммунальные услуги, не соответствующие стандартам, санитарным требованиям и установленным нормам.

«Я добросовестно исполнял обязательства до сентября 2019 года, оплачивая все счета, выставляемые УК за жильё и коммунальные услуги, — пишет он. — Договор с управляющей компанией мною не заключался».

По утверждению истца, в течение всех пяти лет его проживания в доме в квартирах трёх подъездов отсутствует горячая вода. Таким образом, говорится в иске, благоустроенные помещения переведены в помещения полублагоустроенные. А в квартирах установлены бытовые водонагреватели, работающие на электроэнергии.

Вместе с этим осуществлялось незаконное начисление за подогрев общедомового электробойлера.

Читайте также:
Российские пенсионеры получат по 10 000 рублей при оформлении самозанятости

Новости Тайшет24 в Viber!

«Квартира, принадлежащая мне, расположена на первом этаже. В большие морозы ввиду промерзания прилегающих к подъезду стен перемерзали трубы подачи воды в кухню, — сообщает Геннадий Языков в своём заявлении в суд. — Я в устной форме неоднократно обращался к И.В. Мирошниченко с просьбой установить отопительный регистр в подъезде для приведения в норму температурного режима. Она не отказывала, но и не реагировала на мои требования. И только после обращения в прокуратуру регистр был установлен».

В январе 2017 года из-за недостаточного обслуживания управляющей компанией произошёл прорыв стояка горячей воды в стыке плит перекрытий между первым и вторым этажами. В результате чего в квартире истца были залиты потолок и стены в прихожей и туалете. Потолочная плитка и обои пришли в негодность и подлежали замене. Также произошло короткое замыкание электропроводки, ведущей из прихожей до кухни и туалетной комнаты, которая подлежала замене. На это потребовались определенные материальные затраты, время и моральные издержки.

Читайте также:
Отопительный сезон в Тайшете завершится 16 мая

Также у Языкова вышел из строя электроводонагреватель. Это снова потребовало затрат: во-первых, на покупку нового устройства, а во-вторых, на его установку и демонтаж старого.

«При наличии поступления горячей воды в квартиру этого делать не пришлось бы», — констатирует он.

А последней каплей для истца стало получение им «приглашения» на заседание городской административной комиссии. В процессе этого мероприятия выяснилось, что жильца дома вызвали якобы в связи с порчей им общедомового имущества путем расклеивания объявлений на дверях подъездов.

«Заявление подано И.В. Мирошниченко. К размещению каких-либо объявлений я не имею никакого отношения. Считаю себя оскорбленным лично И.В. Мирошниченко», — говорится в иске.

Ещё летом 2019 года на собрании собственников жилья дома № 5 по ул. Горького было принято решение об отказе от услуг, предоставляемых компанией «Наше жилье». Сразу после этого обслуживание дома было прекращено. Но, как утверждает Геннадий Языков, Мирошниченко по сей день продолжает выставлять счета за обслуживание дома, не производя ровным счётом никаких работ.

Читайте также:
Стало известно, какими будут социальные пособия к 2025 году

Первое судебное заседание по иску состоится 8 апреля.

Бирюсинская новь

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
 
Присоединяйтесь к нам:
                 

4 комментария

Местный 23.03.2020 at 10:14

Пример другим управляющим компаниям! Почему людей надо доводить до края? Вам платят, будьте добры, выполняйте свои обязательства. Например по Транспортной 37 на 5м этаже нет напора горячей воды или вообще пропадает. До этого много лет было всё нормально. Управляющая компания пытается доказать нам, что у нас везде забиты фильтры. Хотя все фильтры, включая на счётчиках, прочищены. Это было сделано в первую очередь. Куда идти теперь? Сразу в суд?

23
Ответить
люсик 23.03.2020 at 11:14

вспомните про на суд-самый гуманный суд в мире!!

6
2
Ответить
Утомленный 23.03.2020 at 12:33

Сегодня на этом доме появились об’явления о задолженности , развешанные «нашим жильем» с просьбой загасить задолженность для подготовки к отопительному сезону. Ни когда не готовила этот дом. В подвале трубы все прогнили уже. Счастье что эту зиму пережили без ЧП. А сейчас показуха бурной деятельности. Сегодня же появился дворник от Мирошниченко. Крылечки подсел и ушел. Следом за ним дворник «Инконцентра» . Собрал четыре мешка вытаявшего мусора. Вот и судите кто как относиться к обслуживанию домов.

19
Ответить
Утомленный 23.03.2020 at 12:37

Адм. Дворник подмел, а не подсел- Т9 извините.

5
2
Ответить

Обсуждения

Не копируйте текст!