Общество

Жителям Тайшета напомнили в полиции о преимуществах при получении госуслуг в электронном виде

Поделиться:

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам РФ, имеют важное значение. Так, паспорт гражданина РФ и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории РФ, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы страны.

Заявление об оказании государственной услуги в сфере миграции может быть подано, заполнено и отправлено в любое удобное для гражданина время: утром, днем, вечером, даже ночью, в выходные или праздничные дни. Заявления подаются с любого автоматизированного рабочего места, имеющего доступ к интернету. Для пользователей смартфонов также доступно мобильное приложение «Госуслуги». Регистрация на портале госуслуг осуществляется один раз в жизни и абсолютно бесплатно.

Для этого необходимо зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru/ и зарегистрироваться, заполнив предложенную на портале анкету (для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта перейти на ссылку «Личный кабинет»-«Процедура регистрации»); получить код активации личного кабинета; выбрать необходимую услугу оформления и подать заявление, заполнив все поля; отправить заявление в отдел по вопросам миграции ОМВД России по Тайшетскому району.

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг отделом по вопросам миграции ОМВД России по Тайшетскому району предоставляются следующие услуги:

— выдача и замена паспорта гражданина РФ;

— регистрационный учет граждан России по месту жительства и по месту пребывания в пределах страны;

— предоставление адресно-справочной информации;

— оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Российской Федерации за пределами территории РФ (сроком действия 5 лет);

Как разместить здесь рекламу

— оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Российской Федерации за пределами территории РФ, содержащий электронный носитель информации (сроком действия 10 лет).

Преимущества подачи заявлений в электронном виде:

— сокращение срока предоставления государственных услуг;

— приоритетный порядок очного приема;

— отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;

— оплата государственной пошлины с 30-ти процентной скидкой.

При получении государственных услуг действует принцип экстерриториальности – гражданин Российской Федерации может обратиться в любое подразделение Отдела по Вопросам миграции, при этом неважно, где человек зарегистрирован или проживает.

Сроки оказания государственных услуг

Выдача/замена паспорта гражданина РФ:

— не более 10 календарных дней (по месту жительства);

— не более 30 календарных дней (по месту пребывания/обращения).

Выдача заграничного паспорта:

— не более 30 календарных дней.

Регистрация по месту жительства/пребывания:

— не более 6 календарных дней.

Преимущества подачи заявления через Единый портал госуслуг – это быстро, удобно, экономит время и деньги.

Наталья Гапеева,
старший инспектор отдела по вопросам миграции
лейтенант полиции

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!