Мой дом Народные новости

Жительница Тайшета вторую неделю бьётся с коммунальщиками, чтобы закрыть люк в микрорайоне Новый

Поделиться:

Открытые канализационные и водопроводные люки, а также теплосети – частая проблема в Тайшете. Многие жители города, заприметив опасность, обращаются в коммунальные службы, однако те далеко не всегда торопятся исправлять ситуацию.

Подобный случай произошёл в микрорайоне Новый. Ещё в конце ноября жительница начала бить во все колокола по поводу открытого люка под теплотрассой. Прошло 10 дней. Ничего не изменилось.

— Здравствуйте. Хочу рассказать о бардаке. Руководство кричит во всеуслышание, что старается сохранить тепло в квартирах, а на самом деле… Микрорайон Новый, дом №9, теплотрасса, открытый люк.

Все обмерзает, тепло уходит, и никто ничего не делает. 29 ноября позвонила в «Водоканал», они отправили в ЖКХ Южное. Звоню туда, они меня перенаправляют опять в «Водоканал». И тем, и другим объясняю, что открыт люк, в него лезут дети, уходит тепло. 30 ноября опять звоню в управляющую компанию, они отправляют в Теплосети. Надеялась, что службы обменялись информацией и скоро проблему устранят.

Но не тут-то было. Опять звоню, они обещают и ничего не делают.

Скоро морозы. Уже сейчас в квартире холодно, приходится включать обогреватель. Что будет дальше, страшно представить,рассказала Татьяна.

Читайте также:
Фотофакт. Пустые баки утопают в куче мусора

ИА Тайшет24

Как разместить новость на Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!