Общество

Жители Тайшетского района всё чаще стали оплачивать услуги на дому через почтальона

Поделиться:

Жители Иркутской области оплачивают услуги через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ), не выходя из дома. В 2020 году почтовики в регионе обработали с помощью МПКТ 418 тысяч платежей.

Сегодня у почтальонов 200 устройств МПКТ, 11 из которых работают в областном центре, остальные позволяют оказывать услуги в районах Иркутской области.

Чаще всего с помощью МПКТ оплачивают жилищно-коммунальные услуги — около 300 тысяч платежей за 2020 год и электроэнергию – более 40 тысяч платежей за аналогичный период. Так же оплатить на дому можно налоги, штрафы ГИБДД, услуги связи и многое другое.

«Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей остались здоровыми в условиях пандемии, вызванной COVID-19. Приём платежей на дому удобен для пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями, а также жителей отдаленных населенных пунктов, – говорит заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Иркутской области Илья Самсоненко. — Развитие современных сервисов для клиентов, в том числе и оплата услуг через МПКТ — это часть комплексной программы Почты России по повышению качества обслуживания».

Сервисом по приему платежей на дому ежемесячно пользуются 16 тысяч жителей Иркутской области. Лидирующие позиции по обслуживанию населения при помощи МПКТ занимают Тайшетский, Ангарский и Братский почтамты.

Оставить заявку на оплату услуг с помощью МПКТ можно по телефону контактного центра Почты России 8-800-1-000-000. Сервис не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях, в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.

По информации пресс-служб УФПС по Иркутской области.

ИА Тайшет24

Как разместить здесь рекламу

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!