Главное Транспорт

Взбаламутить болото. Кузин позвал в Тайшет пассажироперевозчиков из Иркутска и Красноярска

Проблема общественного транспорта в Тайшете с каждым месяцем становится всё более острой. Горожане непрестанно жалуются на то, что на остановках в ожидании маршрутки они вынуждены проводить чрезвычайно много времени, причём, не всегда это заканчивается искомым результатом.

TAISHET.RU вернулся! Регистрируйтесь и участвуйте в жизни города!

За последние годы в Тайшете поочерёдно было закрыто несколько маршрутов — №2, 10, 5. На очереди – 11-й маршрут, по поводу которого уже дважды проводились аукционы, и оба раза безрезультатно.

«Видимо, местные перевозчики потихоньку выгорают», — поделился своим мнением о происходящем глава города Александр Кузин.

На самом деле, эта проблема куда более обширна и имеет массу граней. Такие аспекты, как качество дорог, состояние автобусных остановок, отсутствие возможности выучиться в Тайшете на водительское удостоверение категории Д, играют совсем не последнюю роль.

Очевидны и другие моменты. В частности, речь идёт о маршрутах общественного транспорта. Они банально устарели, а поэтому совершенно не отвечают требованиям современных реалий. Кроме того, без сомнений, эта сеть должна быть более разветвлённой. У нас же получается, что где-то пусто, а где-то густо.

Читайте также:
В России могут ввести новые штрафы для водителей

Ещё несколько лет назад в Тайшет пытались зайти пассажироперевозчики из Красноярска, но от их услуг администрация города сочла полезным отказаться. То ли по причине излишнего патриотизма, то ли просто из любви к искусству.

В конечном итоге мы всё равно вернулись к этому вопросу. В своём еженедельном выступлении в соцсети «ВКонтакте» Кузин заявил о том, что местные чиновники «направили предложения зайти в город крупным перевозчикам из Иркутска и Красноярска».

На самом деле попытка решить проблему посредством привлечения иногородних дельцов заслуживает высочайшего одобрения. Особенно учитывая то, что доморощенные бизнесмены, явно не расположены к революционным переменам в своей деятельности. Это не значит, что наши перевозчики плохие. Это значит, что у них просто видение на проблему сугубо тайшетское.

А в нашей стремительно загибающейся сфере пассажироперевозок явно нужен свежий взгляд, хозяйский подход и даже некоторая дерзость, которая позволит пересмотреть устоявшиеся традиции стандарта 80-х годов прошлого века.

Надо полагать, что, если кто-то из крупных бизнес-деятелей действительно придёт в Тайшет, ситуация с автобусами-маршрутками изменится радикально. Эти люди умеют считать деньги и умеют создавать условия для того, чтобы их зарабатывать.

Читайте также:
Нам пишут. Верните посадку на электричку Тайшет-Нижнеудинск на первый путь!

Если этого не случится, то не за горами тот день, когда пока ещё оставшиеся в городе единицы, тройки и четвёрки потихоньку сойдут на нет.


Ранее на эту тему:

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот
Присоединяйтесь к нам:

                 

16 комментариев

Бармалей 23.01.2023 at 11:18

Будут дедушки на Жигулях ездить и показывать пальцем по какому маршруту едут.

49
16
Ответить
Николай 23.01.2023 at 11:32

Да если бы дороги были бы нормальные, да в наших администрациях сидели бы ,как написано выше, молодые, дерзкие и ответственные лица за транспорт, то можно и своими силами все наладить. А варяг, есть варяг. Бабки сорвал и деру от сюда! Вспомните ямочный ремонт прошлого года!!!

55
12
Ответить
Игорь 23.01.2023 at 11:43

Пока не будет обучения на категорию д в Тайшете проблемы не закончится.

42
12
Ответить
Горомей 23.01.2023 at 11:44

Да начните учить на соответствующую категорию и проблема станет более решаемой. Верните маршруты 2ки и 11,школу закрыли и дети теперь ходят пешком по морозам в такую даль! Да и люди по своим делам добираются как попало,не у всех есть авто ,а если и есть,не все могут сесть за руль! Старый город это вообще проблема,раньше сел на двойку и поел и не надо идти до остановки где катается однерка

39
5
Ответить
Наталья 23.01.2023 at 11:50

Нужно единое предприятие по пассажирским перевозкам. Со своим транспортом, ремонтной базой, учебным центром. С единой зарплатой водителям. А водитель работает 8 часов и на 1 маршруте и на 5 а доход разный. Потомосто разный пассажиропоток. Но оба маршрута нужны и важны.
Зря просрали нашу автобазу. 🥺

151
2
Ответить
Евгения 23.01.2023 at 18:18

5 маршрут тоже очень важен. С совхоза до больницы с пересадками. Многие дети учатся в 85 школе, добраться целая проблемма

22
2
Ответить
Горожанин 23.01.2023 at 11:57

Правильно! Надо пробывать, а не быть должным местным обозревшим ИП-перевозчикам. И запускать 1 крупного перевозчика, а не 5 ИП. Конкуренции между ними не будет. Будет обычный договорняк. И расторгнуть все отношения с действующими маршрутами 1, 4а. От существующего варианта ничего хорошего.

59
4
Ответить
Анатолий 23.01.2023 at 13:00

Можно сделать так называемую восьмёрку. По кольцу проходить в старом городе и дальше продолжить по кольцу по новому городу с заездами на совхоз и на пятый километр. Не надо тогда пересаживаться с однерки на четвёрку и на оборот. И мне кажется пассажиров будет больше за поездку.

39
7
Ответить
Балеринка 23.01.2023 at 14:10

да ни красноярск ни иркутск ни москва не будут в тайшете работать пока не будет дорог

22
9
Ответить
Елена 23.01.2023 at 14:10

Как известно, рыба гниёт с головы. Пассажирскими перевозками руководит человек без нужного образования.
Выучить, можно, но чувствовать автобус и пассажиров этому не научить
Привлечь с облатных городов это тупик и выкачивания денег из бюджета города. Эти люди не знают спецификку маленьких городов. Они привезут своих людей. Порботают чуть чуть.
Пассажирские перевозки были всегда на дататциях.
Верните АВТОКАЛОННУ. Восстановите все маршруты

48
9
Ответить
Надеюсь 23.01.2023 at 14:40

Наталья👍Как раньше на автобазе. Единый узел, всё под контролем. Давно надо было так сделать, а то сколько косяков происходит.

18
4
Ответить
Горожанин 23.01.2023 at 15:11

Автобазы нет. А на автобусах ездят только ИП. Проедьте на автобусе и посмотрите! И у нас есть есть примеры МУП. Это Городское хозяйство и типография. Зачем не реже грабли наступать? Прибыли нет, качества и прозрачности бизнеса нет. Деньги уйдут налево и спросить с самих себя не уже получится. Поэтому нужен специализированный перевозчик, которому администрация сможет задавать вопросы. И поскольку своему взяться неоткуда, может придти не местный. И администрации с ним нужно будет работать. А дороги построятся.

15
4
Ответить
Очевидец 23.01.2023 at 20:53

Господа чиновники и властьимущие, а также проверяющие и контролирующих органы! Убедительная просьба, в утренний час пик, когда люди едут на работу, ученики на учёбу и т. д., проедьте с простым людом в общественном транспорте, особенно 1 маршрут, хотя и по другим маршрутам не лучше. Транспорт ходит с большим интервалом, соответственно, народу больше, чем селёдки в бочке. Ни войти, не выйти. Народ давит друг друга, а ведь там есть дети, которых родители везут в садике, а также школьники младших классов без сопровождения взрослых. Страшно представить, если вдруг кого-то задавят в этой давке, а также человек может запросто попасть под колеса автобуса, а также многие выходят на остановках, чтобы выпустить тех, кто в середине или в конце автобуса. Затем транспорт снова набивается людьми, так как долго ждали. Некоторые дети остаются на улице, потому что, либо не могут попасть в автобус, либо их просто о кинули. Приходится ругаться по этому поводу, так как не могу видеть это со стороны и стараюсь первую очередь запустить ребёнка. Не дай Бог ребёнок останется на холоде. Кроме того, в самом автобусе не безопасно ездить потому что, в них не только как на улице ( ужасно холодно), но и слишком скользкий пол. Устоять просто не возможно. Если даже в давке кто-нибудь подскользнется, то люди реально задавят друг друга. А если в автобусе народу чуть меньше, то по ходу движения автобусов, летаешь по салону так, что думаешь, наверное это уже твоя последняя поездка. Почему не соблюдается безопасность провоза пассажиров? А если, не дай Бог, случится травма или беда, /////? Лично я сразу же не раздумывая, нанесу увечья водителю, по одной простой причине, везёт и отвечает именно он за поездку, и /// провести проверку транспортного средства перед выходом в рейс. А уже водитель должен спросить или истребовать от своего работодателя соблюдение условий для выхода транспорта на линию.

22
6
Ответить
Родители 23.01.2023 at 21:14

Пока ищут кого-то, наши дети с риском для жизни, по морозу, в темноте от западного переезда идут пешком с тяжеленными сумками за плечами в 1 и 2 школу и обратно! А сколько на их пути бездомных собак!!! Решать надо срочно!!!

20
2
Ответить
Николай 23.01.2023 at 22:19

Собачек не трогайте!! Это священные животные, как в Индии коровы!!!

12
2
Ответить
Григорий 23.01.2023 at 22:38

Да им то что, их дети на такси, да родители возят им ж на работу к 9, а не как мне в 6 уже надо быть и переживать как ребенок дошел до школы, не замёрз ли или как сегодня шел домой, а на ВЛКСМ 11 собак навстречу, честно, при их встрече, думала 3го рожу со страху , при том что я мужик , но там даже я б с ними не отпирался, хорошо их кошак отвлек , спас меня, хвостатый надеюсь ты цел , ты то в отличие от меня на дерево смог запрыгнуть😂

А если серьёзно, уже пусть либо школу вернут , либо маршрут ,это издевательство и выживание людей какое-то из города

18
1
Ответить

Обсуждения

Не копируйте текст!