Технологии

Виды рекламных конструкций

Поделиться:

Наружные рекламные конструкции – это простой и популярный способ рассказать покупателю о предлагаемом товаре или услуге. Современная наружная реклама может быть выполнена в виде текста, графики или иллюстрации. Размещают ее в людном месте на уличном стенде, билборде или фасаде здания.

От удачного выбора рекламной конструкции, ее расположения и оформления зависит популярность продукта и уровень продаж. Изготовление вывесок в Киеве – это задача для настоящих профессионалов. И vizinform.com.ua отлично с ней справляются. Просмотреть ассортимент вывесок или заказать изготовление по собственному дизайну вы можете на сайте компании.

На что нужно обратить внимание при выборе наружной рекламы?

К самым распространенным видам наружной рекламы относят:

  • Билборды.
  • Установки на крыше.
  • Призматроны.
  • Видеоэкраны.
  • Дисплеи на роллерах.
  • Панели-кронштейны.
  • Дорожные указатели.
  • Рекламные козырьки.
  • Реклама в общественном транспорте и других людных местах.

Есть несколько правил касающихся того, как именно размещать наружную рекламу, которая привлекают внимание покупателя и увеличивают популярность товара:

  • Большие плакаты на билборде выполняются в цвете, что позволяет сделать их реалистичными и запоминающимися.
  • Большой размер стационарной рекламы привлекает внимание потенциального покупателя.
  • Правильно выбранное расположение рекламной конструкции позволяет сделать кампанию эффективной.

Эти простые пункты желательно запомнить и использовать, когда вам будет необходимо производство стендов на заказ для продвижения товара или услуги.

Преимущества, недостатки и особенности стационарных конструкций

В данную категорию относят те варианты, которые устанавливаются в определенном месте и находятся там постоянно. Такой тип стационарных установок может располагаться на зданиях или других сооружениях.
Относительно типа, наружные рекламные стенды можно поделить на следующие категории:

  • Расположенные отдельно. Такие конструкции устанавливают возле магазинов или офисов. В большинстве случаев это световые рекламные щиты, которые эффективно работают не только днем, но и ночью.
  • Объемно-пространственные. Это модели, которые изготавливаются по специальному оригинальному дизайну и являются одним из самых эффективных сооружений.
  • Типовые. Это стандартные конструкции, которые изготовляются серийным производством и продаются в уже готовом виде.
  • Световые. Такие рекламные постеры оснащаются интересными видами динамической подсветки, и одинаково хорошо заметны в любое время суток.
  • Динамичные. Это рекламные конструкции, которые привлекают внимание с помощью движущихся картинок, анимации роллерного устройства или контроллера.
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!