Главное Транспорт и дороги

Сергей Васильков: «Наша задача — выдать в работу исправный локомотив и способную локомотивную бригаду»

Поделиться:

Новый начальник эксплуатационного локомотивного депо Тайшет Сергей Васильков – мужчина молодой и перспективный. Прожив всю свою жизнь – 34 полновесных года – в Иркутске, он перебрался в Тайшет. И нисколько об этом не жалеет. Очень скоро вслед за Сергеем Сергеевичем сюда переедет и его супруга-железнодорожница с двумя ребятишками.

— Мой старший сын учится в третьем классе железнодорожного лицея в Иркутске, — рассказывает Васильков. – Ну не выдёргивать же его посреди учебного года! Поэтому в июне и «догонят» меня здесь.

А пока семья наведывается к отцу по выходным. Сам он теперь неразлучен с Тайшетом – в работу только-только начал втягиваться, поэтому всегда на месте, всегда держит руку на пульсе.

— Когда меня пригласили на работу в Тайшет, я даже как-то загрустил. Думал, что меня ждёт встреча с маленьким скучным городишкой. Но ведь нет! Вполне нормальный город, в котором можно жить и развиваться! Мне очень понравилось здешнее спокойствие и тишина: нет этой иркутской суеты, нет пробок. Я из любой точки города в любую другую могу на машине спокойно доехать за десять минут. В Иркутске же каждое утро от 40 минут до часа уходило на то, чтобы добраться до работы.

Сергей Васильков родился в Иркутске. Там он закончил девять классов школы, после чего поступил в железнодорожный лицей. А по его окончании прошёл курсы помощника машиниста локомотива. Отслужил в армии, затем продолжил путь в локомотивном депо Иркутск-Сортировочный в должности помощника машиниста тепловоза. Тогда же отучился на машиниста тепловоза.

Читайте также:
Грузовикам запретят ездить по улицам Тайшета с 15 апреля по 15 мая
Фото из личного архива Сергея Василькова

Получил два высших образования – и оба в ИрГУПСе. Сначала выучился по специальности «Автоматика, телемеханика и связь», а в 2018 году — «Эксплуатация, обслуживание и ремонт тягово-подвижного состава».

А затем в течение пяти лет работал машинистом тепловоза. Следующие полтора года трудился в должности машиниста-инструктора локомотивных бригад.

Ну а перед тем, как получить предложение должности начальника локомотивного депо в Тайшете, три года отслужил заместителем начальника депо по эксплуатации станции Иркутск-Сортировочный. 19 ноября 2018 года был назначен на свою нынешнюю должность.

Как разместить здесь рекламу

Несмотря на то, что в тайшетском депо Сергей Васильков проработал всего три месяца, рассказывать о работе предприятия, кажется, может бесконечно. Может быть, и потому, что со стальными магистралями знаком чуть ли не с пелёнок.

— Мой отец с 1982 года работал машинистом, а на пенсию ушёл в 2017 году. Мне на роду было написано стать железнодорожником. Я же с папой с трёх лет ходил на работу!

Локомотивное депо Тайшет сейчас имеет приписной парк тепловозов в количестве 28 единиц, которые выполняют маневровую работу. Обслуживают все четыре направления. Плечо на Абакан — до станции Саянская, на север — до Вихоревки, на восток — до станции Зима. Также работают шесть бригад, «закатанные» до станции Красноярск.

Читайте также:
Ледовую переправу вблизи Старого Акульшета закроют 27 марта

Отличительным моментом нашего депо является то, что здесь работает крупнейший на Восточно-Сибирской железной дороге Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), который «переваривает» 72 локомотива в сутки. Второй ПТОЛ мощностью 48 локомотивов – на станции Иркутск-Сортировочный.

— Штат локомотивного депо сегодня составляет 645 человек. Из них — 578 работников локомотивных бригад. Станция здесь тяжёлая. Много парков, много маневровых районов, четыре направления…

— Как Вам вообще работается в полувоенной организации?

— Нужно принимать быстрые и грамотные решения. Самое главное – работа с коллективом, с людьми. И основная профессиональная задача – выдать в работу исправный локомотив и способную локомотивную бригаду.

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!