Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение палаты законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Документ опубликован в думской электронной базе данных.
Как отмечают разработчики, в настоящее время «общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа», что означает, что максимальная продолжительность рекламы в часовой программе составляет 9 минут.
«Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут», — предлагают авторы инициативы.
По словам депутатов, предлагаемые меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber