Пять месяцев назад в МФЦ Иркутской области был создан обновленный единый контакт-центр регионального правительства. Там принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 000 звонков.
По телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия 117, где дают консультации по вопросам контрактной службы.
С 1 августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тысяч обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже заключила контракт, другие – собирают документы.
Заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко обратила внимание, что в основном в контакт-центр звонят люди в возрасте:
- от 30 до 40 лет (более 45% звонков)
- от 40 до 60 лет (35%)
- старше 60 лет (18%)
- все остальные — жители региона в возрасте до 20 лет.
Служба 122 была создана в марте 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.
Об этом сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.