Транспорт

В чем разница между китайской пленкой и брендированной?

Споры насчет оклейки кузова пленкой ведутся давно — и что железо под ними ржавеет, и что снимаются они вместе с родной краской. А все из-за китайского каландрированного винила, плотного с плохим клеевым слоем. Который или не клеится совсем или, наоборот, прикипает к лаку намертво.

Тайшет24 во Вконтакте

Понять визуально, какая пленка брендированная, какая – подделка невозможно. Поэтому, чтобы исключить ситуации, когда вместо полиуретана на кузов ставят толстый винил самого плохого качества, услугу оклейки лучше заказывать в крупных детейлинг-центрах.

Оклейка брендированной пленкой в СПБ

В Санкт-Петербурге это Ecarvinil. Здесь работают только с оригинальными полимерами известных фирм, соблюдают технологию установки, дают гарантию на работу. Примеры работ можно посмотреть на https://ecarvinil.ru/, здесь же посчитать примерную цену оклейки.

В чем разница между брендированным и китайским полимером

Первое — показатели растяжимости. Дешевые китайские каландрированные пленки жестче, поэтому плохо ложатся на детали со сложной геометрией и склонны отходить на стыках, что с праймером, что без него. Все дело в технологии производства — полимерная масса пропускается через каландры. По сути, просто растягивается — процесс чем-то напоминает раскатку теста. Готовые пленки сохраняют остаточное механическое напряжение, после нагревания становятся пластичнее, после остывания стремятся вернуться в первоначальное состояние. Отсюда и шагрень, и отслойки.

Брендированный винил делают методом литья, с добавлением в полимерную массу пластификаторов. Готовая пленка тоньше, лучше растягивается, дает меньшую усадку. Поэтому может применяться для установки на любые детали. Ну и на клеевом слое обычно тоже не экономят. Стоит такой винил вдвое больше каландрированного.

Оклейка брендовой пленкой

Второе – устойчивость к перепадам температуры. Даже неплохой по качеству винил на кузове не сказать, что хорошо переносит резкое перемещение из теплого гаража на мороз. А дешевый так становится хрупким и ломким. Никакой защиты от такого покрытия, даже минимального, конечно не будет.

Третье – дешевый винил быстро мутнеет, становится желтоватым, что хорошо заметно на белом кузове. Пленки подороже могут менять оттенок, но не до явной желтизны буквально за пару месяцев.

Последнее – срок службы. Для дешевого винила максимальный – не больше 3 лет. Для литого – от 5. Значение, правда, условное, сильно зависящее от условий эксплуатации. Если гонять по бездорожью, то первого может хватить и на пару месяцев, второго – на год-полтора.

Что по клеевому составу, который остается на ЛКП после демонтажа пленки, то такое случается и с дешевым китайским, и с брендированным винилом. Причина – превышение срока эксплуатации. Если в мастерской говорят, что менять покрытие лучше через 5 лет, даже если оно в неплохом состоянии, так это не из-за попытки взять с клиента больше денег. А потому, что клей настолько прочно въедается в родное покрытие, что снимать его потом можно неделю, по доле миллиметра.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот
Присоединяйтесь к нам:

                 
 

Обсуждения

Не копируйте текст!