Все мы в разной степени водители и пешеходы, а потому часто и справедливо объектами наших нареканий являются дороги и тротуары. Но давайте внимательно посмотрим по сторонам на уровне глаз, а можно и выше. Сколько здесь болтающейся на ветру полотняной рекламы, бесхозных, давно устаревших вывесок! А как неряшливо выглядят названия предприятий с буквами-потеряшками!
На перекрестке улиц Гагарина и Терешковой, на столбе напротив магазина «Енисей» висит указатель «Аптека». Давно вхолостую висит, фармацевты съехали, а в их бывшем помещении теперь торгуют одеждой.
Как разместить здесь рекламу
Неспешно гуляя по улице Гагарина, вы непременно обратите внимание на рекламу, призывающую заглянуть в «Ломбард.ир». Крупными буквами текст, и адрес с указующей стрелочкой, чтобы не заблудились – ул. Шевченко, 4. Хоть пять, хоть двадцать пять раз пройдите вокруг оного дома, нет названного объекта, «ушёл» в неизвестном направлении и нового адреса не оставил.
Кстати, параллельно с рекламой о ломбарде висит старая вывеска «Парикм… рска..». Ну чем не лицо нашего города?
А вот ещё маленький ляп, недоразумение. Все на той же улице Гагарина, на двухэтажном доме №102 красуется указатель «Магазин Умка. 15 метров». Опять вопросик: где магазин, Зин? То ли был, то ли не был, то ли собирались открыть.
Сегодня время непростое, и бизнес выживает, как может, предприятия закрываются, перерегистрируются, меняют свой статус, профиль работы. Но почему их никто не обязывает убирать «следы» своей прежней деятельности? И висят годами названия давно ушедших в небытие торговых точек, учреждений, о которых, наверное, уже сами хозяева забыли.
Да и вообще наши доморощенные дельцы не особо озабочены визитными карточками своих офисов и учреждений. Прогуляйтесь по улицам Суворова, Партизанской. Повсюду выгоревшая, полинявшая, многослойно-пыльная, с едва с различимыми текстом и рисунками, реклама! А то и просто полощется на ветру наподобие «портянок».
А ещё у нас в городе «мода» вывешивать объявления на заборах. Особо в этом отношении отличаются улицы Транспортная и Гагарина. Ну что тут сказать? Определенно одно: не уважают представители бизнеса ни себя, ни покупателей!
Реклама, объявления – это не только агитационная полезная информация для покупателей и клиентов, торговый маркетинговый ход, это ещё красота и эстетика. Обидно и жаль, что в погоне за прибылью наши предприниматели забывают об этом.
Город живет в преддверии юбилея. Господа хорошие, самое время избавиться от проходных вывесок и грязной, тусклой, давно устаревшей никчемной рекламы.
Ранее на эту тему:
Валентина КАЙНОВА, ИА Тайшет24






Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber