Общество

Условия премиального обслуживания в банках

Поделиться:

Владельцы премиальных дебетовых карт получают повышенный кэшбэк и возможность бесплатно переводить в любые банки неограниченные суммы. А ещё имеют право посещать бизнес-залы и рестораны в аэропортах с компенсацией до 150 000 рублей в год. И это не все плюсы для ВИП-клиентов.

Сколько стоит статус премиум

Условия премиального обслуживания Alfa Only дают возможность бесплатно пользоваться шестью привилегиями в течение первого месяца после получения карты Alfa Only, Alfa Only Travel или Alfa Only Aeroflot. И в дальнейшем платить не надо, если ежемесячно выполнять одно из требований:

  • оставлять на счетах от 1,5 млн ₽ и тратить по картам Альфа-Банка от 100 000 ₽;

  • сохранять на счетах минимум 3 млн ₽;

  • получать через зарплатный сервис на карту от 400 000 ₽.

В ином случае оплата за обслуживание составит 2990 ₽ в месяц.

Повышенная ставка на сбережения

Владелец премиальной карты через бесплатное мобильное приложение может открыть накопительный счёт c повышенной ставкой. Максимальные 16% годовых начисляются на Альфа-Счёт в первые два месяца после открытия, затем ставка зависит от ежемесячных трат.

Повышенные ставки также действуют на вклады. Можно открыть вклады в рублях, юанях. Есть возможность открыть счета в золоте, серебре, платине, палладии.

Действует скидка 25% от базового тарифа на открытие сейфовых ячеек.

Организация поездок за счёт банка

ВИП-клиент может бесплатно пользоваться такси, каршерингом и трансферами. Первые две поездки предлагаются в подарок. Их можно использовать по одной в течение двух месяцев после получения карты.

Дальше количество бесплатных поездок зависит от остатков на счетах и расходов. За год клиент может получить возврат оплаты максимум за 15 из них. Сначала пассажир расплачивается премиальной картой, затем через приложение обращается за компенсацией расходов в банк.

Привилегии в обслуживании

С владельцем премиум-карты в банке работает личный менеджер. Можно обратиться к нему в мобильном приложении, по телефону, в мессенджере.

Персональный менеджер решает многие задачи удалённо или приезжает к клиенту домой. Он может порекомендовать выгодные банковские продукты и сервисы, оформить страховку, подготовить финансовые документы. Специалист помогает получить индивидуальные условия по кредитам и кредитным картам, переводам, обмену валюты. Можно обратиться к нему за подключением дополнительных услуг.

Помощь в инвестировании

Частью ВИП-обслуживания является выстраивание стратегии инвестирования, которым занимаются опытные банковские специалисты. Они учитывают ситуацию на рынке, финансовые возможности и цели клиента, предоставляют услуги брокера, трейдинга, аналитики ценных бумаг.

Партнёрский кэшбэк

Кэшбэк от партнёров начисляется отдельно от банковского, точнее, дополняет его. Среди партнёров, которые предлагают за покупки по премиум-картам до 50% кэшбэка, есть престижные рестораны, супермаркеты, медцентры, онлайн-сервисы. Полный список можно найти в мобильном приложении банка.

Консьерж-сервис

Премиальные карты дают возможность пользоваться услугами целого штата помощников. В консьерж-сервис обращаются за решением юридических, экономических, организационных и бытовых вопросов. С его помощью находят клиники для обследования и лечения, репетиторов и аниматоров для ребёнка, специалистов из других сфер.

Выгоду от всех возможностей можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора в разделе «Привилегии» на странице Alfa Only.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.