Транспорт

ТОП-7 самых популярных мифов об эксплуатации автомобиля

Среди водителей развелось множество разных мифов и предубеждений, некоторые из которых, если им придерживаться, способны даже навредить. Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр в беседе с «Газетой.Ru» развеял семь самых популярных мифов об эксплуатации автомобиля.

Новости Тайшет24 в Viber!

Один из них – это уверенность в том, что моторное масло можно менять нечасто, лишь периодически доливая его по мере расхода.

 «Делать так нельзя. Проблема в том, что в процессе эксплуатации масло утрачивает свои фрикционные, моющие свойства, заложенные производителем. Особенно это касается автомобилей, которые используются в городе. Потому, что пробки гораздо страшнее, чем эксплуатация по трассе», — рассказал Ян Хайцеэр.

Второе странное предубеждение – включение нейтральной передачи на АКПП на светофорах и небольших остановках для «экономии топлива». На деле же эту экономию даже невозможно подсчитать, а нагрузка на трансмиссию при этом вырастает в разы.

Не менее часто водители думают, что можно долго ехать на пустом баке. Это заблуждение, поскольку бортовой компьютер автомобиля обычно очень неточен в прогнозах запаса топлива в таких случаях. Так что на практике машина глохнет уже через 20-30 километров, так и не доезжая до ближайшей АЗС.

Читайте также:
В Тайшетском районе на одну ночь перекроют железнодорожный переезд в Байроновке

Еще одно популярное заблуждение заключается в том, что электромобили опасны для здоровья, так как формируют электромагнитное поле.

«Телевизор опасен, холодильник опасен, от мобильного телефона мы должны были уже давно все умереть. На самом деле облучение от телевизора может быть даже больше, чем от электрокара», — пояснил Ян Хайцеэр.

Среди других распространенных мифов эксперт назвал убеждения о том, что белые автомобили «аварийнее» черных (т.е. попадают в ДТП чаще), женщины за рулем аккуратнее мужчин и то, что при аварии лучше вылететь из машины через лобовое стекло, поэтому при отсутствии подушек безопасности лучше не пристегиваться.

 «Это заблуждение. Не знаю, кто рассчитывал траекторию полета водителя, думаю, что никто. ПДД написаны кровью и все рассуждения о том, что человек вылетит через лобовое стекло и останется жив — бред. Если вы не пристегнуты и произошел, допустим, удар в заднюю часть машины, вы делаете телом амплитудное движение, в результате чего ломаются шейные позвонки», — напомнил Ян Хайцеэр.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
 
Присоединяйтесь к нам:
                 

Обсуждения

Не копируйте текст!