Власть

Сергей Тен: Минтранс России утвердил основные критерии финансирования на дороги и транспорт для Байкальского региона

Поделиться:

На контроле Межфракционной рабочей группы «Байкал» — мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры трех регионов – Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области.

Согласно федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2030 года планируется реконструкция аэропортов Братска, Читы и Чары, а также малых аэропортов Бодайбо и Ербогачена.

— В первую очередь, начиная с 2021 года, финансирование получат аэропорты Братска и Чары, — отмечает Сергей Тен.

В перечень из предлагаемых к реализации в период 2025-2030 годов 63 мероприятий, направленный Минтрансом России в адрес Правительства Российской Федерации, включены мероприятия по реконструкции аэропортов Иркутска, Улан-Удэ, Читы и Чары, а также малых аэропортов Киренска, и Усть-Кута. Плюс реконструкция (строительство) аэродромной инфраструктуры аэропортов Братска, Улан-Удэ, Читы и Чары, а также малых аэропортов Бодайбо, Киренска, Усть-Кута, Иркутска, Ербогачена.

В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2021 год предусмотрено финансирование в объеме 6,8 млрд рублей на мероприятия в сфере транспорта в Республике Бурятия, 11,5 млрд рублей — в Забайкальском крае.

— Иркутская область получит порядка 9 миллиардов рублей, из них 8,6 миллиардов рублей – на дорожное хозяйство (на капитальные вложения — 2,7 миллиарда рублей, на текущие расходы – 5,9 миллиардов рублей). Помимо этого, по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» на 2021 год по Иркутской области предусмотрено финансирование 1,517 миллиардов рублей на развитие агломераций, 200 миллионов рублей — на реконструкцию путепровода по ул. Джамбула в Иркутске. Эти средства придут к нам из нераспределенного резерва. Плюс регион получит более двух с половиной миллиардов рублей по новому федеральному проекту «Развитие федеральной сети».

— Мы находимся в постоянном диалоге с Министерством транспорта России по поводу строительства обходов Тулуна, Нижнеудинска и Слюдянки. Однако сегодня в связи с ограниченностью Федерального дорожного фонда их реализация будет рассмотрена только при формировании программы на период после 2024 года, — комментирует Сергей Тен.

По информации пресс-службы депутата.

Как разместить новость на Тайшет24

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!