Транспорт и дороги

Сергей Тен: Финансирование дорожной деятельности будет увеличено

Поделиться:

Месяц прошёл с начала обсуждения в Государственной Думе проекта бюджета на будущий год. Сегодня все основные параметры согласованы с правительством России, основные предложения и замечания фракции «Единая Россия», профильных комитетов ГД РФ учтены.

— Поправками ко второму чтению законопроекта подготовлены изменения, согласованные с правительством, по увеличению финансирования межбюджетных трансфертов субъектам на финансовое обеспечение дорожной деятельности с 16,295 миллиарда до 21,295 миллиарда рублей. На приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» мы увеличиваем финансирование с 31,25 миллиарда до 36,25 миллиарда рублей. На сегодняшний день средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область, — отметил Сергей Тен.

Для справки, ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на иркутскую агломерацию в размере 625 миллионов рублей.

— Министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания, которые были высказаны при реализации проекта и в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». Отмечу, что применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта, сказал депутат.

14 ноября вступило в силу распоряжение правительства РФ, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки – за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. В них прописано, что на дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта. Если же они есть, то сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин и других дорожных повреждений не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Касаются нормы и дорожной разметки – она должна быть хорошо различима в любое время суток.

Читайте также:
С 1 мая запустят автобус до Тайшетских дач

Данные стандарты – это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения. И еще один немаловажный момент, эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах, подчеркнул Сергей Тен.

Партийный проект «Безопасные дороги» действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

ИА «Тайшет24»

Как разместить новость на Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!