Рекорд продаж этого года установила в последнем месяце осени Lada Granta. В ноябре, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, ее результат составил 14 540 автомобилей. Это на 16% больше, чем годом ранее, и абсолютно лучший показатель для модели в этом году, пишет РГ.
Более того, в целом за все время присутствия на российском рынке Granta лишь однажды расходилась чуть лучше — 14 772 экземпляра у нее было в декабре 2019-го. Не удивительно, что занявшая в ноябре второе место Lada Vesta, впервые отстала от Granta так сильно — почти на 3 тысячи машин. Результат модели — 11 771 продажа. В октябре, напомним, было немногим больше — 11 853.
Третьей уже традиционно стала модель Kia Rio, для которой ноябрь также принес рекордный в этом году объем реализации — 9 938 машин. Это сразу на 29% больше, чем в 2019-м. Самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, занявший четвертое место в общем зачете. Его тираж — 7 692 экземпляра (плюс 6% в годовом сравнении). Замыкает пятерку лифтбек Volkswagen Polo с оставшимися у дилеров седанами — 5 809 продаж (плюс 24%).
Немного не хватило для возвращения в топ-5 Hyundai Solaris. В ноябре его реализация выросла на 29% до 5 791 машины. Существенно — 38% — прибавил в сравнении с 2019 годом седан Renault Logan — 4 211 переданных клиентам автомобилей. Далее идут лифтбек Skoda Rapid нового поколения — 3 805 единиц, отечественный внедорожник Lada 4×4 — 3 513 (плюс 20%) и Renault Duster, который, почти как и в прошлом году, разошелся тиражом 3 453 штук.
Тайшет24 в WhatsApp
В таблице за 11 месяцев перемен нет — Granta и Vesta ушли в отрыв, далее, как и в ноябре, идут Rio, Creta, Polo и Solaris. За ними держатся оставшиеся в ноябре за пределами десятки Toyota RAV4, Lada Largus и Volkswagen Tiguan, а замыкает годовой топ-10 Logan. Скорее всего, именно в таком порядке модели и завершат 2020-й, но официально об этом объявят уже в январе 2021-го.






5 комментариев
Эта статистика кроме печали ничего не вызывает. То что вырос спрос на самую дешёвую модель авто говорит только о том, что происходит всеобщее обнищание народа, а не возросшее качество изготовления российского авто. Плюс люди боятся обвала рубля и повышения цен с нового года. Сейчас с прилавков будут сметать всё. Мне была бы приятней новость, что у граждан России возрос спрос на авто премиум класса.
😀😀😀 не удивительно, ведь только на эти машины практически всегда одобряют авто кредит 💵
Боле прагматично стали относиться к авто, на котором ездишь. Избыток габаритов, мощности, скорости, да и комфорта при коротких поездках по городу не нужны. Не трагично.
Да, нищает народ. А если к этому прибавить число понторезов, которым на Гранте стрёмно кататься и они берут старые мерсы да Ауди. Я считаю, что это показатель бедности народа, а не то, что людям Гранта нравится. Будь денег побольше и машина была бы получше.
На мой взгляд , люди стали относится к машине как к средству передвижения, а не как к роскоши.Позволить себе японку или немку с салона ,могут не так много людей.Кормить их тоже довольно накладно. У нас предпочитают на списанных импортных автоведрах ездить, без страховки причем, и часто без прав, а в центральных регионах люди берут Кию, Весту , Соренту . Условия кредита привлекательные, машина новая, через пару лет продал и опять купил новую.