Транспорт и дороги

Сайлентблоки Шкода а5 и Пассат Б 3: свойства и разновидности

Поделиться:

Специальные шарниры с амортизирующей вставкой внутри используются для прочного соединения узлов в подвеске авто. Они могут отличаться целевым назначением, материалами изготовления и местом установки. Представлены широким ассортиментом для любых марок и моделей транспортных средств.

В интернет-магазине «AvtoPN» можно выгодно приобрести сайлентблоки Шкода а5 с гарантией качества и оригинальности от лучших производителей. Доставка быстрая и выполняется по всей стране, а оформить заказ можно на сайте или по телефону. Компания постоянно расширяет ассортимент запчастей и контролирует качество и соответствие сем стандартам.

Разновидности сайлентов по материалам производства

Учитывая материалы для амортизирующей вставки, сайленты бывают резиновыми или полиуретановыми. Все чаще покупают изделия из полиуретана, к главным особенностям которых относят следующее:

  • прочность на разрыв;
  • морозостойкость;
  • долговечность;
  • надежность и стойкость к абразивным веществам;
  • упругость;
  • твердость (определяется по шкале Шора А);
  • сохранение качества при повышении рабочего давления и температур.

Благодаря ряду преимуществ полиуретановые сайленты пользуются высоким спросом по сравнению с резиновыми аналогами.

Как разместить рекламу на этом сайте

Резиновые стоят дешевле, но они не устойчивы к сильным морозам, повышению давления и воздействию химических веществ. Поэтому и срок их эксплуатации непродолжительный. Специалисты рекомендуют регулярно проходить техосмотр, чтобы вовремя обнаружить повреждения шарниров.

Целевое назначение и необходимость замены

При деформации следует заменить сайлентблок Пассат Б3 на новый, чтобы не допустить повреждения других важных элементов в автомобильной подвеске. Среди основных признаков износа шарниров можно назвать появление люфта, шумов, скрипов, ухудшение контроля управляемости и маневренности, потерю курсовой устойчивости и др.

Опытный мастер автосервиса при визуальном осмотре автомобиле на смотровой яме сможет увидеть повреждение и порекомендует заменить поврежденные запчасти. Производители советуют менять сайленты каждые 80-100 тысяч км пробега или раньше при появлении характерных признаков износа при езде по неровным дорогам.

В моделях Пассат от немецкого производителя Volkswagen для задней подвески используются шарниры для крепления нижних/передних рычагов, балки, продольных рычагов и задней цапфы в авто с передним и полным приводом соответственно.

От качества шарниров зависит прочность крепления узлов в подвеске. Поэтому стоит выбирать сертифицированную продукцию от известных брендов. При покупке следует учитывать не только марку и модель, но и год производства транспортного средства. Это связано с тем, что для конкретного автомобиля подходят сайленты с определенной конструкцией, размерами и формой.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.