Технологии

Рейтинг сервисов для кластеризации ключевых слов

Поделиться:

Сбор ключевых слов для сайта или страницы сам по себе еще не является полноценным инструментом для SEO-оптимизации. Использовать ключи правильно можно только после их группировки – кластеризации. Для коротких списков запросов и одного сайта реально выполнить эту задачу вручную, используя стандартную таблицу Эксель, но с большим объемом работы качественно можно справиться только с использованием специальных сервисов. Рейтинг сервисов для кластеризации ключевых слов уже при первом просмотре дает представление о возможностях и стоимости подобных инструментов, а на сайте проекта «Семантика» на позицию в рейтинге больше всего влияет мнение пользователей и экспертная оценка – эта информация доступна бесплатно в любое время всем пользователям портала.

Как формируются кластеры запросов

Группы ключевых слов для работы над продвижением сайта можно сформировать по разным принципам: логическому, семантическому, интентому. В зависимости от объема и ассортимента товаров или услуг на одном сайте или размеров проекта лучше всего сработает один из них. Например, логический способ удобен там, где частотность запросов низкая, тематика непопулярная, конкурентов немного. Либо сайт делает первые шаги в веб-рекламе и пока достаточно только уловить общие направления работы, а затем расширять их и уточнять.

Семантический принцип подойдет там, где сайт содержит и информационные страницы, и предложения для продажи описываемого товара, поскольку взятое за основу кластеризации слово, например «бинокль» или «винтажные туфли» будет приводить по запросам и тех пользователей, которые хотят больше узнать о товаре/услуге, и тех, кто планирует ее приобрести. Сочетания основного ключа со словами «купить», «какие бывают», «лучшие» или с названием бренда будут объединены в один кластер.

Интентный принцип объединяет запросы по тем намерениям, которые пользователь выражает в своем запросе. Соответственно группировка по слову «купить» в сочетании с разными товарами идеально подойдет для торговой площадки или онлайн-магазина, но совершенно не удовлетворит запрос тех кто хотел «выбрать» или «узнать больше».

Использование специализированного сервиса позволит настроить автоматическую кластеризацию так, чтобы получить максимально релевантные результаты.

По каким параметрам можно настроить автоматическую кластеризацию

Чтобы сэкономить время и деньги при работе с сервисом автоматической кластеризации, имеет смысл сразу определиться с теми параметрами, которые планируется выделять и использовать для продвижения. В общем случае программа рекомендует указать: точность кластеризации (порог), ее метод, поисковую систему и регион для которых выполняется группировка. Большее количество деталей может ограничить выдачу во вред целям оптимизации.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!