Экономика

Работа с возражениями в продажах

Понятие soft-skills подразумевает под собой умение человека гибко взаимодействовать на любых уровнях коммуникации и выполнять поставленные задачи. Способность выстраивать диалог, креативно мыслить, намечать стратегию – навыки, влияющие на работу всего коммерческого предприятия. Особенно это важно, если речь идет о сфере товаров и услуг.

Взаимодействие с покупателем зачастую предполагает живое общение без каких-либо шаблонов. Тем не менее предвидеть поведение и вопросы клиента должен каждый менеджер по продажам. Работать с возражениями потребителя, значит – убедительно и корректно преподносить информацию для совершения покупки.

Подготовка к работе с возражениями

Гибкие навыки помогают находить компромисс и получать лояльных клиентов. Для этого применяют специальные техники и инструменты активных продаж. В полной мере научиться коммуницировать с клиентами можно на тренинге по работе с возражениями: метод активного обучения развивает гибкие навыки профессионального и межличностного общения. Практические занятия помогают научиться:

  • устанавливать контакт с собеседником;
  • формулировать убедительные аргументы;
  • выявлять потребности и причины возражения;
  • четко и понятно преподносить информацию;
  • привлекать внимание покупателя;
  • принимать стратегически верные решения;
  • быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию.

Приобретение личностных навыков позволит менеджеру отдела продаж всесторонне подготовиться для отработки возражений потребителя.

Почему обучение – это необходимость

Результат проведения переговоров с потенциальным покупателем зависит от многих факторов: нежелания идти на контакт, недостатка информированности, скрытых мотивов. Задача продавца-профессионала состоит в выявлении и устранении причин, вызывающих сопротивление клиента. Умение вести переговоры имеет особое значение, когда продавцом и покупателем выступают юридические лица, а речь идет о крупной сделке. Поэтому для лиц, напрямую взаимодействующих с контрагентами, тренинг продаж В2В станет хорошим инструментом для повышения квалификации.

Практическое обучение специалистов выгодно для всей компании, поскольку менеджер, владеющий техниками и инструментами активных продаж:

  • повлияет на условия подписания контракта;
  • увеличит объем заключенных сделок;
  • повысит конверсию перехода между этапами продаж.

В итоге это обеспечит конкурентоспособность и коммерческий успех бизнеса в целом.

Как разместить здесь рекламу

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот
Не копируйте текст!