Страна Транспорт

Путин поручил направить деньги из главной «кубышки» России на трассу до Урала

Президент России Владимир Путин поручил направить средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ), выполняющего функцию главной российской «кубышки», на проекты развития транспортной инфраструктуры, обратив особое внимание на строящуюся автомобильную трассу из Москвы в Казань. Об этом говорится в перечне поручений по реализации послания Федеральному собранию, опубликованном сайте Кремля.

«Правительству РФ обеспечить направление средств Фонда национального благосостояния на финансирование на возвратной основе проектов по развитию транспортной инфраструктуры, обратив особое внимание на необходимость увеличения темпов строительства скоростной автомобильной дороги Москва-Нижний Новгород-Казань, ее продления до г. Екатеринбурга и завершения строительства в 2024 году», — отмечается в одном из пунктов.

Речь идет о дороге, которую Путин упомянул в своем послании Федеральному собранию. Он пообещал за три года не только завершить строительство скоростной автомобильной трассы от Москвы до Казани, но и продлить ее до Екатеринбурга.

Ранее в апреле премьер-министр Михаил Мишустин говорил, что скоростная трасса от Москвы до Казани должна быть запущена в 2024 году. В 2021-м на стройку выделят 40 миллиардов рублей, а общий объем финансирования дорожного мегапроекта превышает 650 миллиардов рублей. Трасса станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. Предполагается, что путь от Москвы до Казани по новой дороге будет занимать 6,5 часа вместо 10 часов.

Новости Тайшет24 в Viber!

Лента.РУ

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

 

15 комментариев

Алексей 04.05.2021 at 14:47

Взять деньги из народной кубышки и сделать дорогу платной, двойной профит будет!

18
12
Ответить
Сэнсэй 04.05.2021 at 18:22

Одно дело — построить , а совсем другое дело — содержать и поддерживать дорогу на должном уровне и не тянуть постоянно средства «из кубышки» ! Платные дороги — хорошее решение вопроса содержания скоростных транзитных трасс.
При этом бесплатные альтернативные дороги никто не отменял — они есть и будут !

14
9
Ответить
Люха 04.05.2021 at 19:10

И будешь ездить по ней на трёх колёсном велосипеде…

4
12
Ответить
Алексей 04.05.2021 at 20:29

Кубышка это твои и мои налоги, я только за бензин государству больше половины от цены отдаю. То есть они берут наши деньги строят дорогу, а прибыль получает красивый дядя? Содержание дороги, великолепное оправдание очередной мутной схемы обогащения , очередного олигарха.

13
14
Ответить
Сэнсэй 04.05.2021 at 21:14

Ну так пора отвыкать от халявы — за всё (в том числе — и за хорошие скоростные дороги и их содержание ) нужно платить — это мировой опыт ! А для особо «бедных» (или жадных !) ОБЯЗАТЕЛЬНО будет параллельная бесплатная альтернативная дорога — да, не такая прямая и не такая ровная …НО бесплатная !) К чему тут весь этот «плач Ярославны» ? Уж если автомобиль лично Вам не по карману (дорого содержать, заправлять, ремонтировать ) купите велосипед или пользуйтесь общественным транспортом — на улицах Тайшета от этого только просторней станет и безопасней !)))

15
11
Ответить
Сэнсэй 04.05.2021 at 22:19

Налогов и «денег из кубышки» там будет от силы — половина ! Остальные средства- привлечённых инвесторов и , естественно , им их нужно отбивать !
Плата за более скоростной (6,5 часа вместо 10 часов), безопасный и комфортный проезд и перевозку грузов — нормальная мировая практика !

15
5
Ответить
Дымон 05.05.2021 at 00:23

У меня монитор замироточил, и слёзы градом льют на клавиатуру от усиления по вашим комментариям

5
13
Ответить
Сэнсэй 05.05.2021 at 10:22

Что же Вы так «усиливаетесь»-то ? Не надорвитесь ! )))
«Пусть неудачник плачет…»

12
3
Ответить
Алексей 04.05.2021 at 22:49

Сенсэй инвестор? Не понятна ваша страсть в желании отвалить денежек, если только вы сами не инвестор. Причем здесь халява? Кто то говорил это волшебное слово? Я говорил, что всё давным давно всё уже оплачено, нашими налогами , нашим трудом. Просто сейчас у нас ситуация когда некоторые инвесторы, приватизируют прибыли и национализируют убытки.

5
13
Ответить
Сэнсэй 05.05.2021 at 10:56

Я просто реалист и понимаю , в отличие от Вас ,что и как работает в этом мире ! ) Скоростные дороги стране с её протяжённостью крайне нужны , в том числе и в стратегическом плане ! Поэтому направление средств из ФНБ вполне оправдано , как и привлечение средств частных инвесторов , чтобы поделить и минимизировать эти расходы. А в дальнейшем предстоит постоянно ремонтировать и поддерживать трассу и её инфраструктуру в надлежащем состоянии , что — тоже недёшево , учитывая климатические условия , рельеф , протяжённость. Бесплатный проезд оттолкнёт инвесторов (а смысл им вкладываться ?) и повлечёт постоянные систематические расходы на трассу из бюджета (и конечно- Вашего кармана ,ну куда без него ?)))
А говорить и писать напрямую Ваше любимое «волшебное слово» и не нужно , ОНО и так сквозит во всём Вашем «негодовании»- как бы так , чтобы «даром да ещё с наваром » !
Ну для таких …типа , «экономных» оставят бесплатный альтернативный проезд — похуже ,подлиннее и «помедленнее» . НО — бесплатный же («волшебное слово») ! Как говорится «Тише едешь-никому не должен !»)

12
2
Ответить
Алексей 05.05.2021 at 11:49

Опять это волшебное слово инвестор, причем здесь ваши любимые так называемые инвесторы? Дорога будет построена с денег из ФНБ, который складывается из наших налогов и прибылей от продажи природных ресурсов , которые вроде как принадлежат, по край ней мере на бумаге, всему многонациональному народу России . А прибыль с эксплуатации этой дороги, возможно или скорее всего будет получать тот самый «инвестор» который ни копеечки не вложил в эту дорогу. Я уже давно ничему не удивляюсь и прекрасно осознаю при каком строе мы все проживаем. Мысль свою до вас ,Сэнсей, боюсь донести не смогу, но искренне надеюсь, что кто то другой прочитает мои комментарии и хоть не много задумается о справедливости взимания платы за проезд по дороге которая построена за его же деньги. И это, Сенсей, поменьше пожалуйста экспрессии, а то количество восклицательных знаков и скобочек смайликов прямо зашкаливает в вашем тексте.

1
11
Ответить
Лёля 05.05.2021 at 12:52

Алексей , по моему вы не понимаете ни в каком мире вы живете, ни в какой стране, ни в экономике , и в налогах тоже.Вам Сэнсэй объясняет очивидные вещи.Возьмем дом, вы его купили и на этом все? Нет , конечно его нужно содержать и ремонтировать.Почему вы не орете, что заплатили за его строительство и ничего больше и никому не должны?Так же и с дорогой.Этой трассой соединяются крупнейшие города и области страны, возможно и республик.Напоминаю, что там где эта трасса строится живет основная часть населения страны.Если вы не знали , то в сибири живет 20млн.чел от 145 млн.страны.Все технологические кластеры производящие продукт с высокой добавочной стоимостью там, у вас Алексей только сырье за,, три копейки,,Еще, уже много лет Россия снижает долю углеводородных доходов в бюджете.Поэтому от запланированной суммы на строительство трассы , возьмите 30% и поищите там свою копейку, самому не смешно?Да и вам то какая разница в конце концов? Где вы , а где та магистраль? Думаете это первая такая дорога в России? И представляете люди платят и едут , а кто не хочет платить тот по ухабам и ямам кондыбает, в помойках тонет и в бараках живет.

11
1
Ответить
Сэнсэй 05.05.2021 at 13:17

Любите вот Вы разные «волшебные слова» и наверно всё ещё верите в такие же «волшебные» сказки о всеобщем , народном и бесплатном ?)Давно пора распрощаться с этими совковыми предрассудками. Государство заинтересовано в строительстве скоростных дорог и их содержании ,поэтому грамотно привлекает коммерческие структуры (как бы Вам не нравилось слово- инвесторов !)к сотрудничеству в этих проектах «на паях». И делит расходы с ними , экономя бюджетные средства , за которые Вы тут так,типа, переживаете.) Конкретная компания возьмёт на себя функции по дальнейшему обслуживанию и ремонту этой трассы (ежегодные финансовые вливания)- не «за бесплатно» ,как и всё в этом мире , разумеется ! У государства же- меньше одной «головной болью» и статьёй расходов из дорожных фондов. А все Ваши домыслы и фантазии (проще говоря — нытьё !)в меру Вашей испорченности: как бы кто-нибудь больше Вас не заработал, как и советы по стилю изложения — оставьте при себе !

10
1
Ответить
Алексей 05.05.2021 at 15:35

Ребят вот честно лень вас в чем то убеждать , да и бесполезно это, судя по всему . И дело не в моих «копейках» в этом фонде и не в святой убежденности Сэнсэя, что государство не может нормально следить за своими дорогами , которые суть артерии и кровеносные сосуды одного большого организма под названием государство. Просто по опыту жизни своей вижу, туда куда приходит коммерция и жажда наживы , там начинается разрушение и деградация. И обогащение одного или нескольких индивидуумов засчет остального общества. Засим дискуссию считаю законченой , все остались при своем мнении.

1
11
Ответить
Сэнсэй 05.05.2021 at 17:41

Бедный Алексей — и самому ему всё лень и любая чужая работа по созиданию и строительству всего нового вызывает в нём раздражение , порождая в его голове сомнения и подозрения : везде-то ему мерещится «разрушение и деградация» и попытка залезть в его дырявый карман ! Только вот к чему тут вываливать на других все свои навязчивые фобии в ответ на позитивную в общем тему ? Новая скоростная трасса — это хорошая новость во всех смыслах ,а платный проезд по ней — необходимость современных реалий. Альтернативная существующая бесплатная дорога останется !
И чего ,спрашивается , было тут «тень на плетень наводить» , придумывая какие-то будущие абстрактные коррупционные схемы ? Хотя это ,как и любые навязчивые страхи , апатия и уныние ,говорят , лечится. Главное — не запускайте !

11
1
Ответить

Обсуждения