Сотрудники полиции в Тайшете проводят профилактическую работу по предупреждению мошенничества.
Участковые уполномоченные распространяют среди жителей специальные памятки, а также проводят разъяснительные беседы для людей старшего поколения.
Аналогичную работу проводит и транспортная полиция. Одна из таких акция прошла на железнодорожном вокзале. Стражи правопорядка разъяснили пассажирам, что при звонке клиенту сотрудники банка не просят сообщать реквизиты и совершать какие-либо операции с картой или счетом. Никто, в том числе сотрудник банка или представитель государственной власти, не вправе требовать от держателя карты сообщить PIN-код или код безопасности.
При поступлении таких телефонных звонков полицейские рекомендуют незамедлительно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить по номеру горячей линии, указанному на обратной стороне карты.
При незаконном списании средств необходимо:
- незамедлительно обратиться в банк и заблокировать карту;
- обратиться в полицию с заявлением, в котором подробно изложить обстоятельства произошедшего, с указанием средств, приемов и способов, а также электронных ресурсов и мессенджеров, использованных злоумышленниками.