Транспорт

Полетели! Тайшетцы оценили авиазатеи РУСАЛа

Озвученная губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым информация о намерении РУСАЛа построить в Тайшете аэропорт вызвала у тайшетцев самую положительную реакцию.

Тайшет24 в Одноклассниках

Согласно результатам опроса на эту тему, проведённого на сайте «Тайшет24», около 55% его участников уверены, что аэропорт нам нужен в любом случае. В то же время каждый третий считает необходимость в нём назревшей в случае, если будет адекватной ценовая политика пассажироперевозчиков.

Пока компания РУСАЛ не раскрывает детали своих планов по покорению воздушного пространства, но совершенно очевидно, что речь идёт о создании аэропорта, который главным образом будет обслуживать вертолёты и самолёты лёгкой авиации. Надо полагать, что рейсы, которые могли бы связывать между собой населённые пункты Тайшетского района (как это было во времена СССР), запускать по причине нерентабельности никому и в голову не придёт: у нас даже отдельные автобусные маршруты являются убыточными.

А вот слетать в тот же Иркутск или Красноярск (это направление для РУСАЛа является приоритетным, поскольку именно там дислоцируется ряд руководящих органов компании) явно станет возможным. Вопрос в другом: многим ли это будет по карману?

Для примера имеет смысл присмотреться к актуальным в настоящее время ценам на беспересадочные перелёты от Иркутска до Красноярска — они колеблются в пределах от 4500 до 7 000 рублей. Рассчитывать на то, что билет из Тайшета в тот или другой региональный центр будет стоить дешевле по причине гораздо меньшего расстояния, не совсем логично. Ценообразование в пассажирских авиаперевозках от километража зависит чуть ли не в самую последнюю очередь.

О необходимости развития малой авиации и, в частности, строительстве аэропорта в Тайшете, впервые в постсоветском пространстве заговорил губернатор Сергей Ерощенко. Это произошло буквально через неделю после его назначения на пост главы региона в мае 2012 года и было определённым образом связано с тем, что до губернаторства Ерощенко занимался в том числе и авиационным бизнесом.

Правда, реализовать футуристические авиазатеи что-то помешало.

Надо полагать, что сейчас этот вопрос назрел, и дело будет доведено до конца.


Ранее на эту тему:

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
 
Присоединяйтесь к нам:
                 

10 комментариев

Седой 01.12.2021 at 12:52

В г. Тайшете был свой аэропорт ( не однократно использовал его)., а сейчас Мы живём в каком то поселении?!. И кто так низко опустил Нас???. Разве можно строить аэропорт в поселении???.

20
12
Ответить
Андрей 01.12.2021 at 17:48

Здесь уже объяснялось (читай «разжевывалось») почему и для кого Тайшет является городским поселением и почему это ни как не влияет на его неотъемлемый статус города

5
12
Ответить
МЕСТНЫЙ Я 01.12.2021 at 13:28

Куда летать из тайшетского пгт !!!

7
17
Ответить
Max 01.12.2021 at 13:44

Я счита, что все правильно. То на дороге гололед, то в больницу срочно надо. Лететь до Красноярска часа два, это в три раза быстрее чем на поезде или машине. Пусть строят.

33
1
Ответить
Человек 01.12.2021 at 13:47

Население Тайшета должно вырости в ближайшем будущем в 2 раза, востребованность в Аэропорту необходима.

22
1
Ответить
Дымон 01.12.2021 at 15:09

Одна балка сказала, что население Тайшета должно вырости в ближайшем будущем в 4 раза!!! Востребованность даже в метро необходима!

9
15
Ответить
Андрей 01.12.2021 at 18:01

В Иркутске аэропорт в городе пока ещё.

Ответить
osa 01.12.2021 at 18:20

Перелёт из Красноярска в Абакан занимал 45 минут на АН24. Расстояние такое же как до Тайшета.

Ответить
Лиза 01.12.2021 at 18:55

Размечтались! Если Русал и построит аэропорт, то для своих нужд, а не вас, аборигенов местных, возить.

30
10
Ответить
Exe 02.12.2021 at 20:16

Ну, что Вы так категорично. Если есть возможность отбить деньги, то их будут зарабатывать. Какая разница Свой или местный, если у человека есть деньги.

1
1
Ответить

Обсуждения

Не копируйте текст!