Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Образование

Первое практическое занятие «дорожного класса» прошло на базе АО «Труд» в Иркутске

Поделиться:

Первый в Иркутской области дорожный класс открылся в школе №18 Иркутска по инициативе депутата Государственной Думы РФ Сергея Тена, который также является федеральным координатором партийного проекта Единой России «Безопасные дороги».

Партнерами дорожного класса выступили Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства, Сибирский колледж транспорта и строительства, ИРНИТУ, ИрГУПС, дорожно-строительные предприятия Иркутской области.

Одним из участников проекта выступило АО «Труд». Главный плюс таких профориентационных классов, не только углубленное изучение точных предметов, таких как физика и математика, но и знакомство с будущей профессией на практике. Ребята 10а класса посетили головной офис компании, осмотрели лабораторию, познакомились с геодезическим оборудованием и смогли посмотреть работу Центральной производственной базы предприятия.

— Главная особенность АО «Труд» – это фактически замкнутый цикл производства. Мы может своими силами, с нуля построить дорогу любой технической категории, мосты и взлетно-посадочные полосы аэропортов. У нас своя лабораторная база, свои карьеры и производство асфальтобетона и щебня, свой участок буровзрывных работ, плюс – мы выполняем ремонт фактически любой сложности дорожно-строительной техники. За почти 37 — летнюю историю АО «Труд» построено и реконструировано, отремонтировано более 3000 км дорог, фактически от Санкт-Петербурга до Южных Курил,приветствовал ребят главный инженер — первый заместитель генерального директора АО «Труд» Юрий Кибирев.

Ребятам показали фильм об истории предприятия, ролик о том, как строился обход Усолья-Сибирского. Объект, который стал самым масштабным в Иркутской области за последние полвека. И, конечно – экскурсия. Где опытные наставники рассказали ребятам, как происходит подбор рецептов асфальтобетона, сколько лабораторных манипуляций надо сделать, чтобы смесь получила свое рождение в дороге. Геодезисты продемонстрировали оборудование и его принцип работы. Центральная производственная база стала для мальчишек определенным открытием, с точки зрения оснащенности и возможности того или иного станка. К главному инженеру ЦПБ Герману Елшину было больше вопросов, чем к профессору на кафедре.

— В общем, я не могу сказать, что мой первоначальный выбор поступить в дорожный класс был осознанным. Но сейчас я начинаю понимать, что все связанное с геодезией меня очень сильно привлекает и, пожалуй, буду в этом развиваться, — отмечает Костя Горюнов.

Канал Тайшет24 в Max

— Сегодня было очень интересно. Мы сумели увидеть не всю, часть профессии изнутри. И четко стало ясно. Что дорожное направление перспективное с точки зрения дальнейшего выбора пути, — делится Антон Третьяков.

— У нас сегодня на предприятии выстроена система по подготовке профессиональных дорожных кадров. Мы сотрудничаем с вузами, ребята проходят практику на наших филиалах, каждый год принимаем бойцов Байкальского студенческого строительного отряда, для нас они – кадровый резерв. С прошлого года также активно участвуем в федеральном проекте «Профессионалитет» по созданию на базе Сибирского колледжа транспорта и строительства транспортного кластера. Поэтому, ребята, мы будем с вами еще встречаться, обязательно покажем вам работу на филиалах. И надеемся, что вы станете нашими любимыми студентами, а затем свяжете свою карьеру с нашим предприятием. Отрасль динамично развивается и у нее масса направлений: от дорожного рабочего, бульдозериста или экскаваторщика, до инженеров, программистов и геодезистов,рассказал ребятам генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.

Всем участникам экскурсии от АО «Труд» презентовали небольшие сувениры на память.

Фото Инны Охотиной.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su или в Telegram-бот.

Обсуждения