Общество

Особенности и преимущества системы управления очередью «Максима Прайдекс»

Поделиться:

Большие очереди создают негативную репутацию любому магазину, аптеке, сервисному центру или муниципальному учреждению. Для управления клиентским потоком был создан специальный комплекс. Он обеспечивает каждого посетителя талончиком с порядковым номером. Современная система управления очередью значительно упрощает работу с клиентами, позволяет разгрузить операторов. Собственники самостоятельно смогут настроить аппаратуру, включив или выключив нужный функционал.

терминал электронной очереди

Состав

Аппаратный комплекс состоит из оборудования и приложений для регулировки работы менеджеров. В состав включают:

  • Регистрационный пункт. Его устанавливают на входе в помещение. Часто это терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, который после нажатия определенных клавиш выдает порядковый номер посетителю.
  • Пульт работника. Он может быть виртуальным или аппаратным. Позволяет задавать команды и корректировать работу всей системы.
  • Главное табло. Отображает текущее состояние очереди. Для этого установлен монитор на основе светодиодов, а также телевизоры.
  • Пульт для оповещения. Клиент узнает о том, что подошла его очередь не только по информации на табло. Если заказчик не следит за данными, отображенными на мониторе, позвать его к кассе или стойке менеджера можно по громкоговорителю.
  • Блоки оценки качества, смс-информирования, событийного видеонаблюдения. Дополнительная аппаратура, используемая для сбора оценок, полученных от клиентов, а также для анализа работы операторов и центров.

Использование аппаратно-программного комплекса позволяет решать вечную проблему очередей. Посетитель получает талон на обслуживание и спокойно ожидает вызова, за чем и следит система электронной очереди.

Преимущества

Применение соединенных в единую сеть устройств позволяет:

  • регулировать потоки клиентов;
  • разгружать менеджеров, направляя посетителей для обслуживания свободным операторам;
  • отслеживать скорость обработки заявок;
  • оценивать эффективность работы не только сотрудников, но и отделов, филиалов, центров;
  • проводить анализ стабильности и корректности работы;
  • обеспечивать обратную связь с заказчиками;
  • добиться лояльного отношения посетителей, которым не приходится терять время на простаивание в очередях.

Электронные системы позволят обслуживать в первую очередь важную или льготную категорию посетителей.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.