Технологии

Оптимизация бизнес-процессов на сервисе «Битрикс24»

Поделиться:

Анализ рекламных каналов — это процесс, который происходит внутри любой компании. Он нужен, чтобы понять эффективность, собрать статистику по клиентам и решить стоит ли вкладывать в рекламу больше бюджета или же нужно что-то менять. Раньше у каждого предприятия было не так много мест для рекламы: телевизор, газеты, баннеры на улице. Всё это не требовало больших расчётов эффективности привлечения клиентов. Однако с развитием интернета возможностей для продвижения своего товара или услуги стало намного больше. Конечно, их всё также нужно анализировать, чтобы понимать, сколько они приносят клиентов. И лучший вариант для этого — автоматические системы. Возможность подключить online CRM предоставляет сервис «Битрикс24».

Инструменты оптимизации

CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она может применяться для огромного количества ситуаций. В первую очередь — это сбор и анализ рекламы. CRM собирает в одной базе все письма, смс, звонки и обращения клиентов по всем рекламным каналам. Вы можете легко применять и просматривать эти данные. Кроме того, система проанализирует эффективность любой рекламы: сколько клиентов по ней перешло или совершило покупку. При этом всё происходит автоматически. Не нужно тратить много времени, чтобы настроить работу.

Вторая основная возможность — это оптимизация бизнес-процессов. С помощью CRM вы можете автоматизировать весь путь клиента. То есть полностью создать алгоритм от обращения на сайт до покупки товара и внести его в программу. Тогда система будет самостоятельно рассылать нужные письма и отвечать на сообщения. Благодаря этому процесс продаж станет намного эффективнее.

Также сервис «Битрикс24» даёт возможность организовать систему call tracking. После подключения вы получаете список номеров, которые размещаете на своей рекламе. Можно использовать и собственные номера. Все звонки будут перенаправляться на одного менеджера. Каждый звонок будет анализироваться по множеству факторов: рекламный канал откуда пришёл клиент, результаты звонка, а также местоположение. Всё это будет происходить автоматически и заноситься в базу данных.

За счёт использования этих способов анализа, которые можно подключить на сервисе «Битрикс24» процесс продаж и анализ рекламы станут намного проще и быстрее. При этом они будут полностью автоматическими. Это сильно увеличит приток новых клиентов и продажи.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.