Власть Страна

Наш опрос: Конституция России и ваша позиция

22 апреля пройдёт общероссийское голосование по внесению поправок в Конституцию страны. Как сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения, в нём готовы принять участие более половины избирателей.

64% из них проголосуют за предложенные изменения в главный закон государства, сообщает ВЦИОМ. При этом 69% респондентов отметили, что планируют принять участие в голосовании.

87% граждан проинформированы о предстоящем голосовании. Точную дату проведения опроса из них знает каждый второй — 49%.

Тайшет24 в Одноклассниках

Внести изменения в Конституцию Путин предложил 15 января в ходе послания Федеральному собранию. Законопроект он внес в Госдуму 20 января, а 11 марта документ был принят нижней палатой парламента в окончательном третьем чтении. В этот же день его одобрил на пленарном заседании Совет Федерации.

Общероссийское голосование по пакету поправок в Конституцию пройдет 22 апреля с 8:00 до 20:00 по всей стране.

[poll id=»131″]


        

43 комментария

Виктор 13.03.2020 at 09:55

У ВЦИКА всегда одна цифра 70 плюс минус %

Ответить
Дмитрий 13.03.2020 at 10:30

Если менять конституцию и обнулять президентские сроки президента, то надо проводить и президентские выборы и повышение пенсионного возраста отменять. Сейчас перепишут конституцию под себя, а там глядишь как в Китае Володю на пожизненный срок решат оставить, как сказал Песков кто если не он сможет преодолеть последствие сложившийся ситуации и короновируса.

Ответить
Ольга 13.03.2020 at 11:25

Дмитрий, Вы правы, есть страны, где глава государства может руководить пожизненно. Но посмотрите на уровень и динамику развития этих государств. Нам такое и не снилось. Я не понимаю, в чем смысл несменяемости власти, если бедность граждан, как вчера вновь официально подтвердил Кудрин, продолжает расти, и зависимость от сырьевого рынка только увеличивается? А голосования в госдуме и в законодательных собраниях регионов уже проходят в лучших традициях так называемых «застойных» времен: все «за» и громко аплодируют. Кто еще не посмотрел на действо в госдуме 10 марта, рекомендую это сделать. Не на интернет ресурсах федеральных СМИ, конечно. )))

Ответить
Ольга 13.03.2020 at 10:30

Голосовать обязательно! Если вы не придете, ваше «ПРОТИВ» будет учтено как «ЗА». Используйте свой голос САМИ, не отдавайте его тем, с кем вы не согласны!

Ответить
Людмила 13.03.2020 at 11:07

Категорическое НЕТ новой конституции ! Я против обновления срока президента ! Сколько ж можно то…устроили шоу с конституцией в Думе, Терешкову задействовали… Пряников накидали народу с поправками и про себя думцы не забыли , а народ радуется-заживём! Впрочем …повышение пенсионного возраста проглотили и это пройдёт…

Ответить
люсик 13.03.2020 at 11:38

народ до сих пор бунтует против повышения пенсионного возраста.

Ответить
Михаил 14.03.2020 at 14:12

Людмила, все эти плюшки для народа как раз и накидали из денег сэкономленных от пенсионной реформы. Отдали наше же нам, но под другим соусом! Вообще, у любого руководителя нашей страны, во все времена, всегда был выбор, за счёт кого проводить реформы — за счёт ресурсов элитки или за счёт народа, в нашем случае выбор очевиден.

Ответить
Шурик- студент 13.03.2020 at 11:25

А после голосования 22 апреля сравнить с результатами опроса!

Ответить
Андрей 13.03.2020 at 11:30

Главное чтобы все пришли и высказали своё мнение. А то на выборы не ходят, а потом ноют , что мы плохо живем. Все в наших руках!

Ответить
Михаил 13.03.2020 at 14:21

Абсолютно верно, Андрей, полностью с вами согласен, все наши проблемы в стране от политической пассивности людей. И еще надо всегда помнить американскую пословицу: если вы чего-то не понимаете, то завтра там будут ваши деньги! и не только деньги, а еще ваше будущее и будущее ваших детей!

Ответить
Лёля 13.03.2020 at 20:49

Михаил вам только броневик осталось выдать, а так вы пламенный адепт сталинизма и ленинизма. Всех заклеймили. Вот из за таких как вы страну 100 лет и трясёт, две империи революциями развалили, миллионы народу угробили и отцами коррупции и отявленными подонками являются те кто постоянно о свободе и равенстве народа говорит. Так было в 17,в 91 и сейчас ничего не изменилось. Вы можете тут долго булькать и возмущатся, но за поправки проголосуют, ваше нет это ваша личная боль. Потому что вы не хрюкали когда такую убогую Конституцию на коленке предатели писали и приняли быстренько вас не спросив, молчали когда номенклатурная кучка ставила престарелого генсека во главу страны, которые уходили исключительно вперёд ногами, потом утерлись и не мычали когда результаты выборов стали считать как им надо, а не как народ сказал, (референдум за сохранение союза, победа зю на выборах президента который слил эти выборы борьке). Вы одного понять не можете, что революции делают молодые, активные, и умеющие выживать, предпенсионеры и пенсионеры ничего не могут, . Это люди 80,90х годов, а за 20 путинских лет всю их энергию направили в нужное русло, и они пристроились как надо и кардинально менять ничего не хотят, ну прижмутся где то, ну поворчат, но боится за пролетевших пенсионеров не пойдут.Пофигу молодёжи на проблемы 55 летних, пофиг. Там же не дураки собрались, знают откуда подуть может, поэтому весь социальный блок все время на молодёжь направлен был. Капиталы, сироты, силовики.Вам осталось только плакать, не смогли в молодости, сейчас поздно метаться. И все мы смертные и ВВП когда то уйдёт, а вам остаётся только ждать 36 года, раз вы никого представить не можете, который будет ходить и доказывать таким как я в том числе, что он способен сделать для нас лучше чем ВВП сделал, а сталинскими методами индустриализации и борьбой с врагами народа нас не заманишь, дураков нема.

Ответить
Михаил 13.03.2020 at 21:37

Лёля, скажу вам по секрету, я уже давно вышел из того возраста, что бы быть коммунистом, демократом и прочим истом, меня интересует только правда.

Ответить
Лёля 13.03.2020 at 22:58

Ну и я вам правду сказала, даже если вы её признать не хотите. Что посеяли, то и пожинаете.

Михаил 13.03.2020 at 21:55

«Всех заклеймили. Вот из за таких как вы страну 100 лет и трясёт, две империи революциями развалили, миллионы народу угробили и отцами коррупции и отявленными подонками являются те кто постоянно о свободе и равенстве народа говорит». То есть Лёля, все кто писал священные писания-Библию, Коран, сборники Хадисов все отявленные подонки и коррупционеры, так они как раз и говорили и писали и боролись и жизни свои отдавали за равенство и справедливость! М-да!

Ответить
Свой 14.03.2020 at 09:07

Голосуйте против, тогда не икру с коньяком воровать будут, а хлеб с сахаром

Лёля 14.03.2020 at 14:46

При чем тут библия? Я вам какую угодно теорию напишу, тысячилетиями человечество не может победить 10 смертных грехов. Коммунисты насаждая свои идеалы что со страной сделали? Всеми профессиональными историками доказано(не дудями), а учёными, что после смерти Сталина, союз начал разваливатся, при ослаблении террора государство стало нежизнеспособным. То есть всеобщее равенство это утопия, как и справедливость.(В советское время поход в магазин за сапогами являлся коррупционным действием, а вы тут рассказываете, что повальную коррупцию мы придумали.) Потому что все эти догмы против мироздания и природы. По поводу равенства писал философ Ильин, он и сформулировал к чему нужно стремится в человеческом обществе,кстати развитые страны Европы используют такую философию и живут в гармонии. Комуняки придя к власти с помощью террора, не смогли справится с человеческой натурой, Горбачев и Ельцин предали и ограбили страну, империю которую веками строили и преумножали цари. Всё сходятся во мнении, что пока наша страна не соберёт потерянные территории мира не будет. Крым, Донбасс, Харьков, Одесса русские города и пока русский человек не будет чувствовать свою принадлежность к стране, он не успокоится. Естественно возвращение в лоно матери он видит только со своим имуществом и своей территорией. Такие гены, а их не победить. И да я тоже считаю, что во главе такой страны как наша должен быть сильный лидер, размазня вроде горби не удержит Россию.

Деревенщина 13.03.2020 at 12:02

Судя по новостям, 2/3 регионов уже поддержали поправки. Меня больше интересует, зачем некоторые партии пытались организовать досрочные выборы в Думу? Чтобы успеть до «пробития дня» рублем, когда всеобщее недовольство начнется?

Ответить
Ольга 13.03.2020 at 12:58

Всё же давайте скажем правильно: 2/3 законодательных собраний регионов. Депутаты зак. собраний — это далеко не все граждане этих самых регионов. Их мнение необходимо для дальнейшего решения по поправкам Конституционного суда. А у нас с Вами есть 22 апреля. Вот если мы и в этот день не захотим выйти из зоны комфорта, то значит, мы реально те, за кого нас держат :))) А на вопрос Вы сами себе ответили.))

Ответить
АКМ 14.03.2020 at 10:09

Откуда инфа, что 2\3 регионов поддержали? Это же провокация. Неужели непонятно

Ответить
Ольга 14.03.2020 at 11:45

АКМ, это информация из официальных источников. РБК, например. Но ещё раз заостряю внимание, что это результаты голосования депутатов зак.собраний регионов. А не граждан, проживающих в этих регионах. Просто планомерное доведение вопроса поправок до уровня Конституционного суда. Скажем так, момент чисто процедурный. Хотя, думаю, что и от депутатов зак. собраний граждане ожидали большей чистоплотности. Но, если люди вне закона безнаказанно десятилетиями, с чего бы им менять образ жизни? Может, ради народа, их избравшего?😆😆😆 Голосование регионов по пенсионной реформе помните?

Ответить
Одна из 10% 13.03.2020 at 12:25

На голосование идти НУЖНО!!!! Я понимаю, что уже без нас все решили, что от нас ничего не зависит. НО!!! Это нужно для того, чтобы ваша совесть была чиста, чтобы не было стыдно перед детьми за наше бездействие. Чтобы мы могли сказать своим детям, что мы пытались что-то изменить.

Ответить
Ксюша 13.03.2020 at 16:20

👍

Ответить
Михаил 13.03.2020 at 17:28

Зачет!!!

Ответить
Свой 14.03.2020 at 09:53

Хотелось бы узнать, что у народа отобрал Путин-виллы, лимузины, валютные вклады? … после его ухода эти блага верутся и умножатся в разы? Укро сценарий хотите.. там от смены власти народ «жиром» заплыл.. И ещё.. ни Путин, ни кто другой, не вернет пенсионный возраст, каким он был раньше, ну что ж так тупить

Ответить
Михаил 14.03.2020 at 14:21

Нет, Свой, мы хотим как во Франции!

Ответить
Лёля 14.03.2020 at 16:50

Михаил сделайте раз хотите!! За чем дело стало?

Михаил 14.03.2020 at 18:23

Не волнуйтесь Лёля, скоро наши придут и сделаем! Устроим Life не в кайф, всем ворам, нахлебникам и подонкам, не сомневайтесь! Потерпите еще год-два!

Лёля 14.03.2020 at 15:04

Тоже интересно узнать, у бати мужик 30 лет в соседях живёт, чмырь конченный все работу найти не может, с мамкой живёт и утверждает, что ВВП у них все отобрал. При чем и мамке его избушка от предков досталась.Спрашиваешь че не работаешь, не хочу работать на дядю, на себя работай говорят, а на себя он не может, у него здоровье слабое работать. Вот сивуху пить здоровья хватает, а поработать не к нему.Достаточно посмотреть в каких хибарах и условиях жили советские граждане, чтоб понять, кто их обворовывал 70 лет. Нищету Путин украл,им ведь комфортней свою беспомощность на обстоятельства переносить. Да и вообще, когда кругом нищие самоутверждатся и оправдываться легче.

Ответить
Бывалый 15.03.2020 at 00:19

У нас весь Тайшет застроен, как вы Лёля говорите, хибарами именно советских времён, начиная от школ, дет.садов, больниц и заканчивая жилым сектором. Я думаю, что и вы Лёля живёте в хибаре построенной при советской власти, которую вы так хаите и ненавидеть. А вот нынешняя, вами хваленая власть, ничего кроме спекуляции и поборов создать не может. Так если ВВП у народа ничего не украл, то что хорошего он народу дал?

Кирилл 13.03.2020 at 17:38

«Нация овец порождает правительство волков» — Эдвард Мэроу. Поэтому давайте в этот раз встанем с диванов и проголосуем «против.». Давно не ходил на выбору, но в этот раз обязательно пойду.

Ответить
Михаил 14.03.2020 at 18:18

Ну-с, начнем по порядку, во первых, Лёля: Иван Ильин не когда не был философом, так как не было в его время понятия русская философия, он был философствующим, то есть размышлял на философскими теориями других, настоящих философов — отнюдь не русских. Ильин своих теорий не создавал и даже не пытался, в прочим как весь остальной сонм, так называемых русских философов Бердяева, Леонтьева, Лосева и прочих Сергиев Булгаковых. Ильин так и не смог до конца жизни выйти за пределы ментальных реперов типичного русского интеллигентского сознания, в этом его трагедия, в прочем как и всех русских философов того времени, чтобы вам не говорили все ваши «профессиональные» историки! Во вторых: самое большое отличие непросвещенного человека, отравленного ТВ пропагандой и профано-просвещением — это то, что он уверен в невозможности построения справедливого и равного общества! Лёля, то, чем забивают мозги в школе и в церкви — не есть истина и в образованном обществе над вами просто по улыбаются, как над наивным детём, если вы начнете нести такую чушь, поверьте мне! В третьих: в разных карнациях христианства, в разные века, было 6, 7 ну 8 смертных грехов, но никогда не было 10, почитайте внимательно, не торопитесь, а то у вас как-то получилось уже, что 10 заповедей Ветхого Завета оказались почему-то в Новом!

Ответить
Лёля 14.03.2020 at 21:16

Ну вот Михаил, снова здорово! Для мировой общественности Ильин является философом, публицистом и одним из отцов права, а для вас он философствующий. И Булгаков для вас так себе, все с вами понятно. Понимаю, понимаю в совковом образовании за рамки марксизма ленинизма выходить нельзя было. Сочувствую вам, егэ не самое страшное, что было с нашим образованием.

Ответить
Лёля 15.03.2020 at 00:45

Михаил сидите на печке, не надо себе жизнь усложнять, у вас ведь возраст. Ничего вы через 2 года не сделаете, не питайте иллюзии. Нет никаких предпосылок для ваших революционный порывов, нет. Я вам просто из человеколюбия это говорю, потому что ваши пламенные сердца разобьются об дубинку рос гвардии, может быть используют вояк. Для стабильности государства все методы хороши. Не надо площадь Тяньяньмень устраивать в ущерб своей жизни и здоровью. Оторвитесь от теологии и ВВП послушайте, может наконец до вас дойдёт, что он потому и президент 20 лет, что умеет укантропупить конкурентов и революционеров.

Ответить
Михаил 15.03.2020 at 10:10

Ещё недавно вы всех уверяли, что нефть будет только расти, Россия энергетическая сверхдержава и все такое, и как вам подарок ОПЕК к 8 марта! Странно, что вы вашем возрасте сами не седите на печке, а мне почему то, в этой же ситуации советуете!

Ответить
Лёля 15.03.2020 at 16:46

Конечно Россия энергетическая сверх держава, мы вообще имеем 90 %таблицы Минделеева в закромах. Я признаю, что мне надо было написать нефтепродукты.Вы ведь не догадываетесь, что нефть это всего лишь сырье. Я и сейчас настаиваю, что бенз, керосин, солярка будут дорожать, даже если бочка по 1 р. станет. Я вам исходя из опыта протестных движений в стране советую сидеть на печи, потому что это всяко лучше чем в католажке. Только и всего, но если у вас есть дикое желание попробуйте замутить, ну а если вы собрались согласовывать с властями, то это не как во Франции, однозначно.Вы действительно черпаете знания о стране с интернет помоек, все что считается фундоментальными знаниями вы отрицаете. Вы себя святее папы считаете и умнее Ильина, Медицина лежит в Сомали, можно долго обсуждать вечные проблемы, но пока скорая приезжает на вызов и есть поликлиника, значит медицина есть. А про спорт, так вы вообще врете. В спорте высших достижений сплошь миллионеры, а уж сколько спортивных секций в Тайшете и сколько дети медалей привозят, говорит о том, что спорт стал всеобщим и доступным. Есть протестуны и вечно недовольные всем, вы Михаил в их числе. Я к сестре езжю в Иркутск, у них в районе открыли за несколько лет 2 сада, и это стало рутиной. Страна строит дома, мосты, заводы гиганты, города, стадионы и перинатальные центры. А значит все нормально, не без проблем но у нас наконец Россия стала страной возможностей. Главное желание.

Ответить
Лёля 15.03.2020 at 10:19

Бывалый , вы частные дома видите построенные при ВВП? Не избушки которые при советской власти лепили в 40 кв, а коттеджи от 100 кв. да ещё не на 6 сотках. Садиков в Тайшете нет не по вине ВВП, кто виноват, что мэру интересней кочегарки? В России за месяц открывают 20 садов и ясель!!!! В деревнях строят современные школы! А по Тайшету о России судить не надо. В том что мы так живём виноваты сами. За 30 лет уже пора привыкнуть, что никто не придёт и за тебя не сделает. Ну и наверно надо каждому начать платить за Жк, налог, и прочее прежде чем права качать. А судя по нашей реальности, у нас большинство только требует не вложив рубля.

Ответить
Васек 17.03.2020 at 16:54

А в советское время жилье давали бесплатно. При ВВП не то что бы давали а вообще хрен купишь с такими ценами. Насчет избушки, я построил деревянный домик на 6 сотках, вот такие у нас участки продают. Работаю по 15 часов в сутки, а от кредита ни как не могу избавится, наверное по тому что плачу жк и налоги. ВВП говорит что подымает страну, строит заводы, организует рабочие места, ПИ шники вперёд. У нас в регионе наблюдаю только закрытие заводов. В декабре 19- январе 20 года с одного только завода сократили 4000 человек. на каждый заработанный в ИП рубль надо заплатить 3 руб. с учетом проверок всех кому не лень.

Ответить
Лёля 18.03.2020 at 07:53

Васек вам лозунги о всем советском и бесплатном вбили, вы и уши развесили.Не было в союзе рая.
Сейчас переселенцы всякие, то из аварийного жилья, то из подтопленного, то бамовцы, то сироты дармоеды, то капиталы, то корпоративные кредиты. Купить можно, было бы желание. Хотите себе и гектар земли купите, кто мешает. А тогда нарезали тебе 6 соток и ты благодарен, что тебе пожить на ней дали, слепил теремок без фундамента и рад. С какого завода сократили 4 т. человек? Сколько вообще тогда человек на том заводе работает?

Ответить
Михаил 15.03.2020 at 10:46

В России применена обычная точечная тактика, когда где-нибудь, в Красноярске или Иркутске строят одну больницу или стадион, вокруг всего этого организуют шумиху и щенячий визг, а тем временем, в целом, отрасли здравоохранения и спорта лежат! И так везде! Это рассчитано на таких как Лёля.

Ответить
gruzd666 17.03.2020 at 14:58

Какие изменения? Одно правило введите, сделать невозможной любую инфляцию! Все производят богатства страны, прибавочную стоимость. Вот только эту стоимость присваивают и выводят капиталисты. В конституции даже не написано, в какой стране мы живём, в капиталистической, где все воруют и кризисы неизбежны или в социалистической, где за счёт внутренней плановой экономики кризисам нет места. Вместо того, чтобы самостоятельно перерабатывать полезные ископаемые и торговать готовым продуктом, власть продаёт материалы, которые потом закупает из-за рубежа! Отдавая обратно деньги полученные за сырьё, идиоты!

Ответить
Лёля 18.03.2020 at 08:07

Союз от запада с вашей плановой экономикой технологически так отстал, что кошмар просто. Мы перерабатываем полезные ископаемые. Открываются цеха, предприятия переработки, заводы гиганты, не быстро но делают. Путин виноват, что практически все мощности и предприятия остались у,, братских,, народов когда борька пьянь суверенитет раздавал?

Ответить
Светлана 17.03.2020 at 18:23

Власть должна быть сменяемой! Что сделал действующий правитель для народа? Лишил пенсии, лишил образования и медицины. Регионы прозябают в нищите. Средний футболист получает в месяц столько, сколько врачам и учителям и за год-то не приходилось видеть! Выросли налоги, появились новые!!! У президента было много времени показать себя, и он показал. Пока сказать уже — ХВАТИТ! Пусть отправляется на заслуженный отдых! Но! Как бы мы ни голосовали, и что бы мы ни говорили, эти «ворюги» все сделают по своему, и голоса наши тоже украдут!

Ответить
Александр 18.03.2020 at 17:38

Они бы сначала спросили у народа, «стоит ли вообще менять конституцию», а то ишь какие шустрые, заманивают народ статьями про стабильность, а главного не видят в изменениях, что действующий президент опять на выборы пойдет.

Ответить

Обсуждения