Тайшетская управляющая компания ООО «Коммунальный сервис» уже который год водит за нос «обитателей» многоквартирных домов, входящих в орбиту её деятельности. Об этом нам рассказал житель дома №19/2 микрорайона «Новый».
В наших квартирах очень холодно, даже несмотря на то, что коммунальные платежи по содержанию дома, а также за предоставление услуг по отоплению, горячему и холодному водоснабжению и других услуг, я оплачиваю ежемесячно в полном объёме. Однако управляющей компанией ООО «Коммунальный сервис» не исполняются в полной мере обязательства по содержанию дома.
Подъезд находится в антисанитарном состоянии, в нём чуть теплее, чем на улице. Освещение есть не на всех лестничных пролётах, на стенах висят всевозможные провода, местами отсутствует штукатурка. С момента ввода дома в эксплуатацию более или менее приемлемый косметический ремонт толком не проводился ни разу.
Ведь даже перила на лестничных пролётах есть не везде. Отсутствуют почтовые ящики. В подвальном помещении не производится текущий ремонт оборудования. Не производится очистка снега на прилегающей к дому территории. Крыша дома от сугробов очищается самостоятельно, сбрасывая их во двор.
Отсутствует и надлежащее отопление. Неоднократно обращался в ООО «Коммунальный сервис», там исправно обещают разобраться в ситуации, но ровным счётом никаких мер не предпринимают.
Ссылаются на то, что тепло из квартиры исчезает куда-то само по себе.
Сначала из-за того, что не поменяны окна (пришлось поменять), потом из-за дверей (пришлось сменить), потом из-за стены, которая примыкает к подъезду (утеплил).
Но все эти меры не принесли долгожданного тепла. Сейчас представители ООО «Коммунальный сервис» говорят о том, что из-за нахождения плит (стены дома) в аварийном состоянии обеспечить квартиры теплом они не могут.
Как разместить новость на Тайшет24
Замеры температуры батарей представители «Коммунального сервиса» производят с помощью собственных рук. А потом выносят экспертные оценки: батареи у вас горячие. При этом никаких актов не составляют.
По этому же вопросу в 2015-2016 годах обращались в ООО «Иркутскэнергосбыт». Было составлено два акта, на основании которых мне сделали снижение оплаты, но теплее-то от этого не стало!
Поскольку все общение с управляющей компанией сводится к устным обещаниям разобраться, 15 января 2016 года я написал заявление в ООО «Коммунальный сервис», которое у меня приняли и зарегистрировали за № 3. Однако до настоящего времени ответа я не дождался. В один из визитов в управляющую компанию я поинтересовался, что же именно входит в стоимость услуги по содержанию дома. Сотрудники с гордостью мне продемонстрировали длинный список функций, однако выдать мне копию категорически отказались.
В списке значатся:
— вывоз мусора;
— уборка прилегающей территории (в том числе очистка от снега);
— ремонт дома и сооружений (расписан разными строчками; дословно не помню);
— уборка подъезда.
Устав ждать, когда же управляющая компания начнёт работать, направил обращение в Тайшетскую прокуратуру. Оттуда документ был перенаправлен в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области. Но и это не принесло никаких результатов.
Инспектор этой службы провёл проверку, выявил какие то нарушения… После чего в подъезде вкрутили две лампочки. И всё.
Весной, летом, осенью 2016 ровным счётом никаких движений по наведению порядка не происходило. И вновь были направлены письма с просьбой об оказании содействия уполномоченному по правам человека в Иркутской области Лукину и в Общероссийский народный фронт.
Обращения уже по известному маршруту были опять направлены в службу государственного жилищного надзора. Служба провела очередную внеплановую проверку и опять выявила нарушения. ООО «Комсервис» получило предписание по устранению нарушений. На этом все меры воздействия были исчерпаны.
А действий со стороны «Комсервис» никаких нет и не предвидится. И даже если на управляющую компанию наложат штраф, оплачивать его будут явно из полученных от жильцов денег.