Мой дом Нам пишут

Нам пишут. Жители Бирюсинска каждый день рискуют своими жизнями!

Здравствуйте! Пишут вам жители Бирюсинска. Уже второй год идёт ремонт центральной улицы в нашем городе – улицы Парижской Коммуны. И уже второй год автомобилисты убивают свои машины, пытаясь проехать домой.

Неужели нельзя сделать нормально объездную дорогу? Зачем чиновники над людьми-то издеваются? В настоящее время на улице Ленина создана аварийная ситуация, под угрозой жизни и здоровье людей. В одном месте около дома №37 вскрылся асфальт. Проехать можно только по встречной полосе, нарушая правила. Машина всё это цепляет дном, бампером.

Нет в Бирюсинске миллионеров, которые могут постоянно вбухивать в ремонт машин тысячи рублей. Мы, жители, которые уезжают из дома утром и приезжают вечером, — заложники этих дорог и ям.

В администрации нам ответили, что эта улица стоит в плане капитального ремонта. В апреле, мае, июне? Когда? Нужно просто засыпать яму! Никому нет дела.

Новости Тайшет24 в Viber!

Жители Бирюсинска

Уважаемые читатели! Присылайте ваши новости, фото и видео на e-mail news@t24.su или в Viber/Whatsapp +79526174488.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

 

31 комментарий

Дымон 10.04.2021 at 07:31

Стабильность.

12
23
Ответить
Татьяна 10.04.2021 at 09:08

Да, вчера была в Бирюсинске. Это что то. Ехать по центральной улице ужасно, даже нельзя сказать, что плохо. Я назад чтоб выбраться, искала другую дорогу, в обьезд по центральной ехать практически не возможно. А ведь налоги исправно платим.

27
25
Ответить
Ой-ой 10.04.2021 at 09:54

Ребята, давайте потерпи. Будет дорога очень скоро, я уверена. Это последний кусок такой страшный остался. Немного терпения. В Бирюсинске положение дел гораздо лучше, чем в том же Тайшете.

31
28
Ответить
Ольга 10.04.2021 at 17:15

Будьте добры, расскажите, пожалуйста, поподробнее про «положение дел гораздо лучше». Ну, вы же не просто так это сказали, правда? Хотелось бы тоже быть в курсе. Ваше молчание в ответ сочту за признание в том, что сказать на самом деле нечего.
Ничего личного. Исключительно для общего развития. :)))

10
23
Ответить
Ой-ой 10.04.2021 at 19:27

В Бирюсинске идёт ремонт дорог. Это видно и ощутимо. Неудобно и некрасиво. Но! Ремонт идёт. Там, где он уже завершился, едешь с великим удовольствием. В Тайшете же, кроме ямочной починки, ничего не случилось. Въезд в город — улица Сибирская — не знаю, какими словами описать. Улица Транспортная — район жд вокзала — злое зло. И тд и тп. В Бирюсинске центральные улицы ровненькие. Приятно ехать, приятно идти. Пешеходные дорожки кстати тоже почти везде приятные. Город Бирюсинск за прошлый год просто преобразился.

27
11
Ответить
Ольга 10.04.2021 at 20:32

Спасибо, что не промолчали, как здесь часто бывает.
Всё прочла.
Не соглашусь с обобщением.
Далеко не «город Бирюсинск».
А центральных его несколько улиц.
Пешеходные дорожки, кстати, которые в принципе должны быть не из соображений эстетики, а для безопасности пешеходов, на огромном количестве улиц отсутствуют от слова совсем.
На центральных, да есть.
Ну, и про ремонт. Вы правда думаете, что неудобство пешеходов, разбитые подвески автомобилей, задыхающиеся в пыли жители улиц, где устраивают объезд, общая нервозность участников движения — это непременный атрибут ремонтных работ, которые долго планировали и к которым готовились несколько лет?
Знаете, думаю даже простой плакат «Приносим извинения за временные неудобства», да картинка будущей шикарной дороги, уже принесла позитив во всю историю. А то нас всех ткнули как кутят в очередной разгром на дороге, и оставили с ним один на один. Ведь как хорошо это — говорить со своим народом. Тем более, что мы все такие, прости нас Господи, не гордые и не притязательные к начальникам.

8
24
Ответить
Саша 11.04.2021 at 14:11

Если бы в Бирике было такое движение как в Тайшете, тяжёлой техникой, потоком машин, то от вашего асфальта мало бы что осталась. Сравнили Тайшет и Бирик. Прям горжусь за вас) с Москвой начните сравнивать или с Шиткой, а лучше с Бузыканово.

26
4
Ответить
Саша 11.04.2021 at 14:17

И въезд в Тайшет, Сибирскую Тайшетцы раздолбали, именно каждый день Тайшетцы ездят на работу в Бирюсинск и именно своими машинами разгромили всю дорогу) смех берет. Бирюсинцы же и расколотили Сибирскую, да и техника которая каждый день везет грузы на русал.

23
10
Ответить
Ольга 12.04.2021 at 09:59

Какие избирательные эти бирюсинцы, однако…
Сибирскую вон расколотили, а остальное полотно от Тайшета до Бирюсинска нет.
Может дело в том, что улица Сибирская настоящего ремонта не видела уже сто лет?

8
14
Светлана 10.04.2021 at 10:05

Да, тут ничего не поделаешь, наверное, надо немного потерпеть. И потом будет красотень))

28
18
Ответить
ФЕНЯ 11.04.2021 at 18:36

Нам уже двадцать лет предлагают потерпеть – с пенсией, с дорогами, с жильем, с пособиями. А вот те, кто предлагает потерпеть, сами, почему – то, терпеть не захотели. Могли бы потерпеть с яхтами, самолетами, часами за несколько миллионов долларов. Ну кому легче потерпеть? Народу, последний овощ без соли доедающему, или толстому кошельку с яхтой, цена которой – десятилетий бюджет нашего города – деревни? Вот и терпите. Терпилы.

11
19
Ответить
Из Бирюсинска 10.04.2021 at 10:59

В Бирюсинске дела ничем не лучше, чем в Тайшет. Не надо « заливать» насчёт единственного страшного куска дороги. Они все страшные! Терпению приходит конец. Приглашаем прокатиться по «хорошим» бирюсинским дорогам!

36
20
Ответить
Елена 10.04.2021 at 11:28

В объезд едут по ул. Ленина, мимо 16 школы. Там создалось такое движение! В школу ходят дети! Такой поток малолетних детей! Они ведь не предсказуемые.Бегают, прыгают, только вроде стояли, побежали перед машиной. А машин очень много! Страшно ездить и страшно за детей! Хоть знак бы поставили какой, хоть как то обезопасить детей! Или ждут, пока не случится не дай Бог что! Это самое главное!

20
24
Ответить
Александр 10.04.2021 at 12:26

Люди, очнитесь. Даже если вы дома делаете ремонт, то месяца три живете в дискомфорте. А здесь меняется дорожное покрытие!!!! Неужели трудно потерпеть 2-3 месяца и не гадить в душу тем, кто пытается хоть что-то сделать для города. Жалко машину-ходите пешком.,

39
26
Ответить
Ольга 10.04.2021 at 17:03

Хоть что-то делают волонтёры. А за это люди деньги получают. Нормальные, кстати, деньги. Я про начальников.
О каких 2-3 месяцах речь?! Прошлый год прошёл под ту же песню администрации. Потерпите, называется.
Организоваться без «потерпите» второй год не могут? Ваш ребёнок ходит каждый день по Ленина, где машины не знают, как разъехаться?

17
24
Ответить
Нет дорог 11.04.2021 at 12:30

Хороший ответ ….замечательный . Мы ждём ,ждём ждём ждём….мы не просит делать мгновенно ,мы ездим по обьездным дорогам,но они не пригодны для езды . Мы сейчас на Ленина пропустили 7 машин,чтоб нам по встречке проехать и не своротить бампер. И эти пробки огромные . Отсыпать и прогрейдеровать то объезд надо ,или как ? Или я не права ?

11
20
Ответить
Петров 10.04.2021 at 18:02

Всё им не так.Вы посмотрите сколько сделано дорог,обочин,канав.Где даже небыло всё в асфальте,дворы.Детские площадки,кусочек этот можно потихонечку проезжать без проблем.Зато едишь потом и радуешься,ни то что в Тайшете яма на яме.Редактор пожалуйста сделай статью с фото дорог Бирюсинска,новыми площадками и достижениями.Пусть сравнят с Тайшетом.

27
14
Ответить
Лёля 10.04.2021 at 20:02

Возьми и сделай САМ статью , все бы найти кто бы, что бы за тебя сделал, а редактор уже показывал замечательные и почищенные дороги Бирюсинска, и ул.Шушкевича с прокопанными кюветами.А вообще некоторым бирюсинцам не мешало бы элементарные приличия соблюдать ,когда бесконечноТайшет и Тайшетские дороги обгаживаете , тоже мне уголок комфорта и образец для подражания нашли — Бирюсинск.Владовна забецкала , а тут вы еще.И неплохо бы вам вспомнить, что в ы активно учавствуете в ,,убивании ,, тайшетских дорог.Большинство из вас работает здесь , в магазины и в учереждения едите сюда, товар тоже возите.Так имейте совесть , внесите свою лепту за пользование, или главу вашего замечательного к нам командируйте ,чтоб научил как делать надо, а лучше пусть денег найдет.,А нашим Петровым можно уехать жить в Бирюсинск где ВСЕ есть, че никто не едет жить в этот райский уголок с Тайшета? Обычно ведь едут туда, где комфортней и лучше, а массового исхода в Бирюсинск не наблюдается почему то.В следущий раз приеду в ваш кинотеатр и сниму ваши ,,красоты,, и порядок, где перед вашим единственным ДК снег за всю зиму не вывозился , сугробы выше здания наворочены, припарковаться негде, напротив ,,Надежды,, зачухоненные ларьки и кафешка , к которой вплавь добраться в межсезонье можно.За собой смотрите в первую очередь.

30
10
Ответить
Ольга 10.04.2021 at 19:32

Ну, и хорошо вам, если «едишь и радуешься», а на нашей улице можно колесо отломать, такие ямы. Кюветы нарезали ещё в СССР. Мне продолжить, или достаточно перечислила, чтобы стало понятно, что «достижения» так вас радующие, далеко не всех в Бирюсинске коснулись? У меня нет скорби о вашем в этом смысле благополучии. Прекрасно, что где-то в Бирюсинске наводят порядок. Так и вы будьте любезны не одергивать тех, кто поднимает проблемные вопросы. А если без внимания общественности это Броуновское движение по ул. Ленина продлится гораздо дольше оптимистических прогнозов граждан, писавших выше?

9
22
Ответить
Ася 10.04.2021 at 20:13

Не понимаю для чего было вскрывать такой большой участок дороги?! Ну и делали бы потихоньку, по небольшому кусочку,можно было бы и по крупской ездить!а так все эту бедную ленино раздолбили, там и правда опасно с каждым днем ездить, едишь и чувствуешь как асфальт под машиной проваливается, а там ведь почти везде люки, а возле них уже трещины пошли, точно в ближайшее время кто нибудь провалится!

11
22
Ответить
Одна из 10 % 11.04.2021 at 14:10

Больше всего бесит фраза:»Потерпите!!!» А скажите пожалуйста, почему люди должны терпеть? Мы уже 30 лет терпим, а ведь некоторые недотерпели. Почему наше правительство не потерпит с налогами, с платежами за ЖКХ, за утилизацию мусора, со штрафами? Ну пусть бы потерпели, пока не наведут порядок во всех сферах. А потом мы платить начнём, когда будем видеть за что платим.

11
20
Ответить
Петров 11.04.2021 at 16:10

О господи,что за люди.

19
8
Ответить
Надоели обещать 12.04.2021 at 00:12

Мы нормальные люди . Прежде чем снять все полотно с улицы Парижская надо подготовить улицу для обьезда !!! Для чего асфальт сняли в марте ?? Чтоб снеговые ручьи вымоли все что можно и нельзя? Люди просят засыпать яму около 37 дома !! Вы что ждёте иска в суд за поломку машины ? Или завтра туда ГИБДД вызвать чтобы они замерили глубину ям? Вы ж там не ездите …ой простите нас жителей которые слишком много хотят !!!!

7
18
Ответить
Вован 11.04.2021 at 19:02

Петров-а может Ваша фамилия Терпилов?Потерпите с зарплатой,с работой,да и жить в благоустроенных и комфортных условиях города потерпите. Ходите по колено в грязи.Или ездите по плохим дорогам.Главное-потерпите.Век другой.

9
18
Ответить
Лёля 12.04.2021 at 00:38

У всех кто не хочет терпеть есть выбор — не терпеть , а можно побиться головой о стену.Все стенания про то,что платим налоги это детский лепет.Сколько вы платите того налога в ГОД ( транспортного) тыщю, две? Это же слезы, еще учтите,что его не все платят.У нас частенько любят не платить , то за свет, то за ЖКХ, то з.п , отдельно взятые товарищи до сих пор коммунизмом живут. Можно ругать олигархов, правительство, природу, погоду но пока сами не начнем что менять ,ничего не измениться.Умные люди говорят ,что и при вашем союзе выпросить деньги на дороги было тяжело.Никто и никогда не оторвет от себя, чтоб отдать соседу — Никто и никогда. Выживает сильнейший, так было и так будет.Нужно послушать главу и посмотреть на опыт соседей.Пора уже идти к развитию, а не преть в ожидании чего то там, и терпеть.Надо объединяться, отринуть все эти мелкотравчатые интересы ради чего то существенного.В первую очередь дают тем, у кого населения больше.Всегда так было. Тайшет сможет учавствовать в федеральных программах , следовательно будет больше сделано дорог по которым и вы будете ездить.Если вы не хотите обьединятся, из за того что мы у вас землю под свалку заберем.Так опять же , в первую очередь на мусороперерабатывающий завод получают крупные территории. Вы же все видите, что Русал всю социалку строит в Тайшете, ВСЮ. Давайте уже вставать с персональных горшков и расти как то , сообща делать, а то только терпим и ноем. Лучше конечно ,чтоб мир прогнулся под нас, но обычно, результат сделанного виден у гибких людей.Пора товарищи и господа прогнуться под существующие реалии и правила.И хватит уже верить обещаниям и сказкам, никакой глава , никакого поселка не сделает вам за 5 лет дороги как в Краснодаре. При существующей системе в районе ничего капитального сделано не будет.Все на Русал уповают, но это тоже плохо, зависеть исключительно от решения промышленника.На Норильск посмотрите.

20
5
Ответить
Ольга 12.04.2021 at 09:03

Лёля, добрый день!
А можно уточнить, что вы сказать хотели?
Без обид, три раза прочла — не поняла.
Может, я просто не в теме…
О каком объединении речь?
Землю под свалку?
Поясните.

6
17
Ответить
Лёля 12.04.2021 at 11:14

Здравствуйте Ольга.Я имела ввиду объединения в городской округ.Потому что объективно, у Тайшета нет земли, расти некуда.И дело тут вообще не в том, что глава продаст землю торгашам, на тех клочках которые он продал под торговые центры , никакой садик или школу не построишь.Те кто решает, дать или не дать денег смотрят ведь, есть смысл вкладывать в район или подкидывать по чуть чуть,чтоб не загнулись.В Тайшете 40% пенсионеров, от которых экономической отдачи нет, нужно сначала создать условия ,чтоб молодые ,активные, работоспособные захотели остаться здесь жить и приезжали к нам, а потом будут и дороги.Потому что дороги это всего лишь приложение к развитию.

19
1
Ответить
Лёлин фанат 12.04.2021 at 11:15

12.04.2021 г., на часах 0:38… только что наступил День космонавтики.
В полусумраке сидит Лёля, слышен характерно клацающий звук клавиш. Лёля пишет, рой мыслей не дает уснуть. Она снова знает, как обустроить этот Мир. Глядя на бледно мерцающий хрустальный шар она видит Норильск. Город-сад как на ладони: широкие асфальтированные проспекты, идеально выстроенная вертикаль власти, деньги потоками идут в большой город, минуя Тайшетский район.
Срочно, надо срочно научить жителей Тайшета и Бирюсинска как стать сильными! Надо многое им рассказать… составить апрельские тезисы.
Ведь вчера было рано, а завтра будет поздно.

7
19
Ответить
Лёля 12.04.2021 at 13:21

Не завтра, уже поздно.Ведь за выбор глав и мэра несем коллективную ответственность, даже те, кто не голосовал. Конечно, главам удобно наобещать , главное кресло занять, а потом всегда можно сказать , что это не мы, это система виновата, не шмогли, не получилось ,большие дядьки не дали, потому что полномочий у меня нет.А деловые дядьки смотрят на таких глав с брезгливым снисхождением, и думают ,что дурака учить только портить.А народ как же? А что народ, каждый достоин своего правителя.Что выбрали за то и платим, потому что за все в жизни надо платить.Очень плохо что вы этого не понимаете.В Норильске мэр есть ,но он абсолютно не самостоятельный, пикнуть против Потанина не смел, потому что пойдя на перекор денежному мешку, этот самый мэр не сможет выполнить социальные обязательства ,данные перед выборами и его снесут избиратели, поэтому мэр и закрывал на нарушения глаза.И к чему это привело? Тундру и реки загадили на 150 лет вперед.Потанин сел в свой чартер и ту ту, он гражданин мира, ему не жить в Норильске.Мэр тамошний тоже не бедный , переедет где почище и поуютней.А в Тайшете разве не может быть подобного? Уже сейчас ,на каждом отчете наш мэр и глава пускают слюни на налоговые отчисления от Русала.Вот на ПСД дорог промышленник даст, вот на парк дал, вот еще на что то даст. А возьмет и не даст, или даст но под определенные условия.Русал не кондитерскский заводик так то.А нам действительно пора становится сильными и научиться спрашивать по существу , это и есть демократия, иначе так и будем дурачками ходить , которые даже не мечтают о лучшей жизни.

22
1
Ответить
Лиза 12.04.2021 at 23:50

Лёля, во многих ваших комментариях звучит, что не того человека выбрали в мэры. Спорить с этим не собираюсь, меня только интересует, за кого, по вашему мнению, было бы лучше проголосовать?

1
18
Ответить
Надоели обещать 12.04.2021 at 12:04

Мы нормальные люди . Прежде чем снять все полотно с улицы Парижская надо подготовить улицу для обьезда !!! Для чего асфальт сняли в марте ?? Чтоб снеговые ручьи вымоли все что можно и нельзя? Люди просят засыпать яму около 37 дома !! Вы что ждёте иска в суд за поломку машины ? Или завтра туда ГИБДД вызвать чтобы они замерили глубину ям? Вы ж там не ездите …ой простите нас жителей которые слишком много хотят !!!!

2
18
Ответить

Обсуждения