Народные новости

Нам пишут. Сходить в бассейн и насладиться сервисом

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие земляки, уважаемая редакция! Хочу поделиться с вами простой историей о том, как мы с женой сходили в бассейн, а какой это был бассейн, вы уже сами поймете.

Весенний погожий денёк. Жена говорит: «Айда в бассейн!». И вот мы уже на пороге спортивного учреждения.

Только зашли, подхожу к кассиру, чтобы внести оплату, а она мне сходу: «Надо переобуться. Давайте в раздевалке переобувайтесь, чтобы грязь нам сюда не тащить» (как будто я только что со стройки да в кирзовых сапогах).

Ну ладно, думаем, радеют за чистоту, о нас беспокоятся. Перекинулись парой фраз о том, что можно быть и повежливее, но решили, что раз уж пришли, то надо дело до конца довести и получить оздоравливающий эффект.

Зашли с женой в бассейн после подготовительных процедур, а она мне говорит, что в раздевалке женской со стороны сотрудников бассейна продолжился аттракцион неслыханного дружелюбия.

Они костерили девчонок-подростков за то, что те якобы слишком долго сушатся и переодеваются после водных процедур. При том, что волосы у девчонок длинные, и на то, чтобы их высушить, требуется какое-никакое время.

Да и жене досталось за якобы не сильно чистые сланцы (которые, к слову, используются только в этом бассейне. И где бы им замараться?).

Ну, думаю, выйдем напишу «благодарность» в жалобную книгу.

Как разместить здесь рекламу

Вышли. Говорю: «Красавицы, дайте жалобную книгу, хочу благодарность Вам написать!» А сотрудницы бассейна мне категорично ответили, что не было у них этой книги никогда и, мол: «Пишите на сайт».

«Ладно, — говорю, — а подскажите мне, почему квитанцию за оплату вы до сих пор не выписали?» На что мне ответили, что квитанции они выписывают только по требованию.

Но зато в свете лучших традиций «советской школы» сервиса поинтересовались о том, кто это меня так обидел, что я сейчас им — сотрудникам бассейна — предъявляю претензии. Ну, а я поинтересовался у сотрудников бассейна, с чего бы это вдруг они не выписывают квитанции сразу после оплаты, тыкают каждому второму посетителю и очень странно трактуют применение «семейного» тарифа (был свидетелем того, как одной семье отказали в применении этого тарифа на основании того, что их ребенок уже почти взрослый — аж 14 лет).

Пообщались, значит, по душам.

Подумал: ну зачем же они так?! Ведь всех клиентов распугают! Мы же им деньги платим, а в ответ негатив!

А может быть, я не прав? Может, и правда напраслину навожу на прекраснейших людей? И всё в этом бассейне прекрасно: и верхняя часть дверцы несуразного шкафчика, норовящая стукнуть тебя по голове при её открытии; и отсутствие крючков в душевой для того, чтобы повесить полотенца, чтобы потом не идти за ними в раздевалку полностью мокрым…

Кстати, с 1 апреля цены за одно посещение подросли на 30 рублей…

Александр, г. Тайшет

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.