Народные новости Транспорт и дороги

Нам пишут. Путь к знаниям – по бездорожью и грязи

Поделиться:

Ученикам добраться до школы №2 в Тайшете – целое испытание. Большинство улиц, которые ведут к образовательному учреждению, находятся в удручающем состоянии.

Тротуаров здесь либо нет совсем, либо они не приспособлены для передвижения маленьких пешеходов. А с приходом дождливой погоды эти дорожки и вовсе превратились в сплошную грязь, которая перемежается с лужами.

Ещё одна вечная проблема – отсутствие парковки возле школы. Утром и днём в часы пик здесь творится полнейшее безобразие. Многие родители вынуждены останавливаться чуть ли не на проезжей части, чтобы высадить ребёнка из автомобиля.

После благоустройства сквера напротив школы ситуация хоть немного, но изменилась в лучшую сторону. Там теперь всё же появилась небольшая парковка. Однако и здесь не обошлось без проблем.

«Теперь у нас есть возможность припарковаться у нового сквера. Но, как выяснилось на практике, путь от парковки до школы не из лёгких. Напрямую попасть в образовательное учреждение можно только, прыгая через канаву со стороны школы. Вроде бы и пешеходный светофор там установлен, но воспользоваться им, чтобы элементарно было удобно, просто невозможно.

Администрация школы призывает детей ходить по кругу: сначала пересечь улицу Ленина, затем Пушкина и потом снова Ленина.

Неужели нельзя было предусмотреть и заложить работы по оборудованию перехода, когда велось строительство сквера? Там всего-то нужно прокопать поглубже канаву и положить в качестве мостика, например, бетонную плиту. И детям стало бы удобнее в разы добираться в школу, не нарушая никаких правил и не подвергая себя опасности.

До морозов есть еще немного времени, очень хочется надеяться, что ситуацию исправят»,сообщила наша читательница Юлия.

Читайте также:
На реках Иркутской области открыта навигация для маломерных судов

Как разместить здесь рекламу

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!