Мой дом Нам пишут

Нам пишут. Почему «Интехцентр» не может устранить течь на чердаке?

Здравствуйте! Хотел бы сказать «спасибо» работникам управляющей компании «Интехцентр» за «счастливо» проведённые праздники!

Дело в том, что 3 января по адресу: Тайшет, ул. Гагарина, д. 125 на чердаке побежала труба с горячей водой. Так как моя квартира располагается на последнем этаже этого трёхэтажного дома, то вскоре вода оказалась в квартире на потолке. И вот уже четыре дня сантехники вышеуказанной компании не могут устранить течь…

Фёдор, житель дома

Тайшет24 в WhatsApp

От редакции:

Кстати говоря, ещё в октябре 2020 года на сайте администрации г. Тайшета вышел блистательный текст под колоритным названием: «Поменяли шило на мыло». И по такому случаю считаем полезным привести его полностью:

Семь управляющих компаний и три жилищных кооператива обслуживают многоквартирный фонд в Тайшете. Подавляющее большинство из них уже не первый год на этом рынке и заработало себе определённый авторитет. Рекордсменом по количеству жалоб со стороны собственников до недавнего времени были две управляющие компании — ЖКХ «Южное» и «Наше жилье». За последнюю собственники взялись серьёзно: организовывали общие собрания, оформляли протоколы и обращались в Жилищную инспекцию – всё, как положено по закону. И лёд тронулся. В итоге 17 многоквартирных домов ушло от управляющей компании «Наше жилье» под крыло другой, казалось бы, молодой и энергичной – ООО «Интехцентр».

Собственники в «переходный» период нарадоваться не могли: полы в подъезде веник-то видели раз в полгода, а тут влажная уборка каждую неделю. «Переходный» период закончился – дом перешёл к «Интехцентру». А дальше – только хуже. На все обращения собственников ответ один: «Не хватает людей». Так тогда возникает вопрос: «А зачем надо было брать на обслуживание дома, если не справляетесь?» А то, что не справляются, наглядно говорят жалобы, которые сыплются в администрацию как из рога изобилия.

«Управляющая компания ООО «Интехцентр самоустранилась от своих обязанностей, кроме доставки квитанций о начислении платы за содержание дома и сбора денежных средств. Происходит 100% игнорирование заявление об устранении неисправностей», — это выдержка из письма собственницы, проживающей в доме №76 по ул. Тимирязева. И таких писем наберётся не один десяток в отделе ЖКХ городской администрации. Здесь также пытаются достучаться до «Интехцентра» и получить ответы на отправленные официальные запросы. Но в ответ тишина. Вопрос о работе данной управляющей компании с жалобами вынесен на ближайшую техническую планёрку, которая проходит каждый вторник при первом заместителе главы Тайшета.

Получается, что жильцы пришли к тому же, от чего уходили. Так что, уважаемые собственники, прежде чем сменить управляющую компанию, надо семь раз отмерить.

Уважаемые читатели! Присылайте ваши новости, фото и видео на e-mail news@t24.su или в Viber/Whatsapp +79041334488.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry
 
 

4 комментария

Ксюша 08.01.2021 at 10:09

Мы по Зои 9 лично почувствовали разницу. К нам оперативно приезжали сантехники и меняли стояк. Праздники сейчас и наверное трезвых нет, потому и не устраняют..

5
5
Ответить
Саша 08.01.2021 at 11:04

Здорово, когда редактор одни комментарии пропускает, другие завораживает. Свобода слова, свобода мысли.

5
4
Ответить
Редактор 08.01.2021 at 11:20

Вы действительно считаете, что мы должны размещать ваши комментарии, содержащие якобы завуалированную нецензурную брань?

14
1
Ответить
Александр 12.01.2021 at 15:24

знаете почему не хватает людей у них? вы поглядите их вакансии. берут на все должности, зарплата ДОСТОЙНАЯ 9000. кто за такую достойную зарплату пойдет варить или слесарить?

Ответить

Обсуждения