Жажда открытий, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются ещё со школьной скамьи. Важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки, техники, искусства, помочь претворить в жизнь детские планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
24 марта состоялся региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь – 2022». В этом мероприятии приняли участие 10 учащихся школы-интерната №24 ОАО «РЖД». Защита работ проходила по четырем секциям: «Естественно-научное направление: живая природа», «Естественно-научное направление: неживая природа», «Математика. Физика. Техника», «Гуманитарное направление». Итак, итоги конкурса.
Лауреат, рекомендованный на Всероссийский этап конкурса в Сочи:
Казаков Артем «История моего рода» (руководитель Юлия Валентиновна Казакова).
Победители межрегионального этапа:
Дмитрий Закалюжин «Выращивание кристаллов в домашних условиях из поваренной соли» (руководитель Людмила Михайловна Низовцева);
Максим Козлов «Тайна кораблей» (Ольга Михайловна Пантелеева, Яна Алексеевна Козлова);
Сергей Степных «Исследование прочности куриного яйца» (Ольга Михайловна Пантелеева, Алена Валерьевна Степных);
Как разместить новость на Тайшет24
Тимур Чураков «Тайна шоколадки» (Ольга Михайловна Пантелеева, Дарья Андреевна Чуракова).
Диплом I степени:
Иван Шелехов «Агрегатное состояние слайма» (Наталья Олеговна Шелехова).
Диплом II степени:
Александр Мухаметшин «Макет водонапорной башни» (Евгения Михайловна Коченок, Лидия Николаевна Мухаметшина).
Дипломы участников:
Сергей Беляев «Волшебный мир фонтанов» (Вера Сергеевна Шевелева, Оксана Валерьевна Беляева);
Варвара Дегтярева «Выращивание плесени» (Вера Сергеевна Шевелева, Оксана Игоревна Дегтярева);
Тимофей Евстратов «Традиции моей семьи» (Валентина Афанасьевна Романко, Анастасия Андреевна Евстратова).
Каждый человек талантлив по-своему. Но добьётся ли он успеха, зависит от того, будет ли выявлен этот талант, помогут ли родители, педагоги и общество в целом развить его и применить во взрослой жизни. В итоге это и успех самого общества.
По информации пресс-центра школы-интерната №24.