Происшествия

Мошенник под видом работника банка обокрал пенсионерку из Канска. Он знал реквизиты банковской карты

Поделиться:

В Красноярском крае 78-летняя пенсионерка лишилась денег из-за мошенника, который под видом работника банка «сменил» пин-код ее банковской карты. Об этом рассказали в краевой полиции.

Несколько дней назад на телефон жительницы Канска поступил звонок от мужчины, который представился сотрудником банка. Он рассказал, что сейчас производится смена пин-кодов на картах и продиктовал женщине номер ее банковской карты. Женщина подтвердила точность реквизитов, а мужчина назвал ей новый код для доступа к карте.

«После этого злоумышленник попросил сказать ему цифры, расположенные на обратной стороне каждой из карт, что потерпевшая и сделала. Через некоторое время женщине позвонили из банка и сообщили о блокировке карт. Ей объяснили, что на ее счетах производятся сомнительные операции. Придя в офис банка, пенсионерка поняла, что ее обманули», — рассказали в полиции. Злоумышленники успели до блокировки снять со счета 70 тысяч рублей.

Женщина обратилась в полицию. По факту кражи денег уже возбудили уголовное дело (ч. 3 ст. 158 УК РФ). Злоумышленникам грозит до 6 лет лишения свободы. Сейчас стражи порядка пытаются выяснить их личности.

Читайте также:
Двое малолеток в Чуне воровали из машин видеорегистраторы и магнитолы

В пресс-службе краевого управления МВД России очередной раз напомнили — все вопросы, касающиеся банковских карт, могут решаться только в офисе финансового учреждения. Сотрудники могут сообщить вам о сомнительных операциях по телефону, но решить проблему можно только в самом банке.

NewsLab.ru

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!