Власть Главное

Мэрская артподготовка: Величко, Пискун, Монахов и прочая массовка

В Тайшетском районе без особой пыли начались предвыборные телодвижения. Пока происходящее выглядит как артподготовка к побоищу, которое начнётся буквально с недели на неделю.

Широко известный общественник разговорного жанра Евгений Монахов в последние месяцы активизировался в интернет-пространстве. Он уже не скрывает намерений выдвинуться на пост мэра Тайшетского района. О своих прежних неудачах на предвыборном поприще Евгений не говорит, зато интенсивно раскачивает горячие точки – начиная от воздушных шариков про плохие тайшетские дороги и заканчивая гневными речами про плохое всё остальное, которое необходимо менять.

Как именно менять – он держит в тайне. Кто должен этим заняться – тоже не сильно рассказывает, но здесь и так всё понятно.

По некоторым данным, в мэры Монахов собрался идти от ЛДПР.

Тайшет24 в соцсети ВКонтакте

На самом деле в нашей местечковой ситуации совершенно не зависит, флагом какой партии будет размахивать тот или ной кандидат. Потому что в случае выборов мэра люди абсолютно точно будут выбирать не политическую организацию, а конкретного человека.

И судить об этом человеке кто-то будет по делам, кто-то по красивым речёвкам, другие по соображениям личной привязанности или, наоборот, неприязни.

Поэтому даже если Евгений двинет в мэры от «Партии любителей пельменей» или «Партии ценителей отечественного автопрома», это его шансов не изменит ничуть.

При этом у каждого соискателя кресла мэра, конечно, есть возможность, идти на выборы в качестве независимого кандидата. То есть заявить о себе в порядке самовыдвижения. Но это очень даже непросто, потому как предполагает весьма сложную процедуру сбора подписей в свою поддержку. Процесс этот – дорогостоящий, требует крайне щепетильного подхода и наличия крепкой нервной системы. А ещё влечёт большие риски, поскольку «зарубить» такого кандидата ещё на подходе к регистрации обычно не составляет большого труда.

Поэтому безопасный и безболезненный путь прост – прийти в какую-нибудь партию, признаться ей в любви и попросить, чтобы она выдвинула тебя в мэры. (Причём, не каждая партия имеет такую законную возможность, но это тема для отдельного разговора.)

Есть мнение, что и тайшетские коммунисты имеют намерения командировать в мэры некоего кандидата от себя. КПРФ, как и все остальные местные подразделения политических организаций, испытывают феноменальный кадровый голод и скамейка запасных у «красных» не то чтобы короткая… Её совсем нет. Тем более, на фоне того, что из правящей партии (именно таковой она была в эпоху губернаторства Левченко) она превратилась снова в политструктуру второго ряда.

Коммунистам сложно, потому что пять лет назад у них был свой не очень вероятный кандидат в мэры по фамилии Величко. Кандидат победил и теперь на тот же пост, вероятно, будет баллотироваться от «Единой России». При поддержке РУСАЛа, чей интерес к нашей территории до бесконечности понятен.

И это – тема, на которой имеет смысл остановиться чуть подробнее.

В 2016 году при поддержке тех же сил мэром пытался стать уже забытый всеми (ну или большинством) Евгений Пискун. На выборы он потратил весьма неприличную сумму, которую даже называть неудобно. Но провалился. И остался председательствовать в районной Думе.

Почему-то этот период стал для него, выражаясь предельно корректно, временем конфликтов и недопониманий: спикер утратил отношения и с верхами, и с низами, а в сентябре 2020-го, после окончания срока полномочий Думы, просто растворился.

Правда, время от времени появлялись слухи о том, что вот-вот Пискун проявится в управлении внутренней политики правительства Иркутской области. Потом заговорили о том, что на самом деле ему приготовлено тёплое местечко чуть ли не в аппарате полпреда президента в Сибири. Из нескольких источников прилетала информация о намерениях экс-председателя Думы вновь рвануть в мэры. Но эти же источники мягко сообщали о том, что источником этой информации является сам Пискун, а намерений у него вовсе никаких нет.

И буквально на этой неделе стало окончательно известно о том, что несостоявшийся мэр будет таки работать на Тайшетском алюминиевом заводе. При этом неоднократно было подчёркнуто: трудиться он там будет простым менеджером.

Но что интересно сейчас: прежде чем стать официальным кандидатом от «ЕР», Величко предстоит пройти тернистый путь внутрипартийного предварительного голосования. О том, что представляет собой эта процедура и как она будет реализована на территории Тайшетского района, мы расскажем чуть позже.

Пока же очевидно то, что кандидатом от «партии власти» станет победитель предварительного голосования. Заявиться на участие в нём может чуть ли не кто угодно. Но утром 4 мая в списке участников этой процедуры мы наблюдали только двух человек: уже известного нам Величко и неизвестного никому Сергея Королёва.

О нём известно то, что родился в 1989 году в Иркутске, в школу пошёл в Братске, потом опять перебрался в Иркутск, вахтой работал в республике Коми. Занимался боксом и самбо, трудился в магазине автозапчастей и так далее.

Тайшет в его богатой биографии ни разу не упоминается.

Похоже, с ним Величко и выйдет на предварительно-голосовательный ринг. От чего делается очень скучно.

Помимо всех вышеназванных фамилий попробовать себя на предвыборном поприще, возможно, попытается и главный огнеборец Тайшетского и Чунского районов Андрей Козодой. Тут, правда, с выводами спешить очень рано, поскольку сам факт его предполагаемого выдвижения зависит от великого множества обстоятельств.

Ну и, конечно, нельзя исключать эффекта неожиданности: в ходе артподготовки к выборам мы можем услышать ещё несколько интересных фамилий. И некоторые из них, возможно, даже появятся в избирательных бюллетенях. Но, скорее всего, они будут выполнять декорирующую роль массовки.

Без неё тоже никак.

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

 

58 комментариев

Елена 04.05.2021 at 10:53

Просто наслаждаюсь, как пишет автор!😀

51
43
Ответить
Мысль 04.05.2021 at 10:56

Непредвзято. Спасибо.

20
52
Ответить
Слово 04.05.2021 at 10:57

Агитация за Монахова поперла.

14
44
Ответить
Леха 04.05.2021 at 10:58

Опять Пискун.забыли уже все о нем,зачем опять??????

35
58
Ответить
Наталья 04.05.2021 at 11:29

Недопонимаю я людей, которые чуть чего начинают- «ходите голосовать, ходите голосовать!» Ну приду я … и что… за кого голосовать то????!!!! И это всегда так!!!! Нормальных во власти нет, не было и не будет!

74
13
Ответить
Саша 04.05.2021 at 16:54

Выборы, без выбора. Давайте устроим опрос, кого вы видите во главе района. Не обязательно туда вносить фамилии людей, которые так туда хотят. Тот же Иванов и др. Создайте, проголосуем, может таким образом подталкнем человека к власти.

22
11
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 21:13

Зачем жить, ведь все мы умрём.

6
3
Ответить
горожанин 04.05.2021 at 11:31

единороссы хоть бы не позорились, неужели нет достойных кандидатов кроме вавки? он же в прошлый раз выдвигался от коммунистов, теперь от единой России. Че скачет- то от партии к партии? Он вообще хоть в какой-нибудь партии состоит?

114
5
Ответить
ФЕНЯ 04.05.2021 at 13:57

–Запишите меня в партию, я буду вашим членом!
–Нет, дорогой, у нас членов хватает!

40
2
Ответить
Якалко 04.05.2021 at 11:34

Автор,Вы-супер! Спасибо за содержание и стиль. Все остальное не важно,потому что и так ясно.

38
51
Ответить
горожанин 04.05.2021 at 11:35

Уж лучше за Монахова голосовать. Он хоть радеет за район, молодой , энергичный! а Величко только рушит всё. Неужели ещё на пять лет застрянем в болоте

94
71
Ответить
Лёля 04.05.2021 at 13:57

Горожанин, от кого от кого, но от вас не ожидала. Монахов это тот же Величко, только с другого бока.Роптать на власть, обстоятельства, правительство, дороги особого ума не надо.И обещать можно что угодно.Выбирать надо не того кто эксплуатирует популярные проблемы, а того кто умеет договариватся и готов на компромисс.Это в первую очередь должен быть образованный и грамотный человек.Монахов и Вавка этими качествами не обладают.Ну вы все видели и слышали что вавка несет , когда к людям обращается, у Монахова такой же набор слов.Помните как он лепетал перед президентом? Возьмите другого мэра , он бы не упустил шанса ( выпадающего один раз в жизни) попросить что для района, тем более дотационного.Например сделать дорогу в Николаевку, которую он обещал перед выборами им сделать.Понятно, что у села таких денег нет и не будет. Дотации федеральные выбить на аграриев, он же плел людям , что у нас сильные аграрии когда то были. А он президента причесывал, что у нас все переделано.ВВП покивал и удивился .Согласитесь очень странно рассказывать первому , что в захолустье нет проблем и все переделано, когда даже в столицах есть проблемы.Дурачкам ничего не надо и не хочется.А мы дурачки и есть, потому что умные люди строят храмы искусств, а мы радуемся покрашенному сараю и довольны музыкальной школой. Ну а чё, дешево и сердито, да и жопу поближе возить.В это же время капитальное здание аптеки в руины превратили. ЗРДСМ проезжаешь и сердце кровиной обливается, там кладка кирпичная на века, нет же отдали за понюшку табака на разбор.А вот умные люди сохранили бы промышленную площадку , искали бы инвесторов.Братчане же находят, у них и предприятия в 90х закрывались, но они их не продали за копейку, а восстановили , еще и крупнейшее фармпроизводство открыли.У них и проблемы с дорогами есть и с экологией, только они сначала ищут возможность стабильно заработать, а потом делают все остальное.А у нас озабочены только дырками и подвесками, чего достойны то и выбираем.

95
15
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 21:21

Всё смешала, кони, люди…
Образованный, грамотный, из Братска…
На кого намекаете, лучше прямо скажите, схожу проголосую.

8
37
Ответить
Малахов 04.05.2021 at 23:18

Как обычно написала много и не о чём, балаболка.

12
29
Ответить
Ширли 04.05.2021 at 11:39

Монахов только языком умеет. Величко не лучше,но он хотя бы в системе и разбирается в ней.

52
99
Ответить
Борис 05.05.2021 at 11:29

Ширли, Вы какую систему имели в виду? Случайно не отопительную…

20
2
Ответить
Лана 04.05.2021 at 11:43

Читаешь и диву даёшься! Величко сторонник партии! Это с каких пор им стал? А как же коммунисты? Куда смотрит Дигусарова пригревая у себя таких кандидатов. Тогда уж голосуйте за Королева

96
10
Ответить
Избиратель 04.05.2021 at 11:50

РУСАЛ разочаровал…

120
2
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 21:23

Русал
Разочаровал…

(Браво за мини-стиш)

20
2
Ответить
ФЕНЯ 05.05.2021 at 00:10

Ох, Андрей, как я рад этим пальчикам вниз – значит, твоя газета не зря существует. Значит, с тобой вынуждены считаться, значит, умеешь некоторым штатским сказать ту правду, которую большинство не способно сказать. Так держать! Такие люди нужны городу и и России. Иначе, ваще кранты.

17
17
Ответить
Ильяшина О. В. 04.05.2021 at 12:27

Упаси нас от Величко. Иначе хана району.

131
9
Ответить
Forever 04.05.2021 at 12:33

Не согласен. Статья говно.

60
52
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 12:46

Ай да Лаховский, ай да молодцА
(раз титул «сукин сын» немного занят)!
Пером пылающим Творца
И поливает всех, и жалит,
И ядом капает с конца!

54
10
Ответить
Шпилька 04.05.2021 at 13:35

За партию ЕР стыдно…. В 2012 году Величко по собственному желанию вышел с партии ЕР, работал против партии ЕР ….. смех да и только . Забыли горячие встречи по вопросу ЕНДВ…. да много чего можно повспоминать.
Уж схитрили бы чуток, подписи помогли собрать Величко, а так выглядит все дёшево. Александр Владимирович вроде сам любит себя дорого- богато держать, зачем такой дешевый трюк. Выходить надо с этой партии…. после праздников. Нет принципов, нет уважения прежде всего к политической линии партии, все очень дёшево- сердито. Уровень ниже плинтуса…. у партии

65
6
Ответить
Osa 04.05.2021 at 16:06

Уж не помню кто сказал: «политика- это та ещё проститутка». Наша действительность только подтверждает это. А ниже плинтуса этот уровень не столько у самой партии, сколько у некоторых местных партийцев, у которых собственных принципов нет, которые не умеют (или не хотят) бороться за власть. Вот из-за таких беспринципных и безхребетных, прикормленных, и живем в болоте…

52
3
Ответить
МАРИНА 04.05.2021 at 14:22

Опять некого выбирать…Боже, за что ты так с нами????

51
3
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 21:29

Громко с небес:
— Марина, некем руководить-дить-дить… Кругом одни рабы-дло-бы-дло-быдло… Аминь мне.

11
7
Ответить
ВОВАН 04.05.2021 at 15:48

Я глохну, товарищи, от этих КАКАндидатов

39
5
Ответить
Азимут звук 04.05.2021 at 15:49

«Вы как-то быстро переобули ласты гуси, чтобы быть в тусе, но за вас тут в курсе»

28
2
Ответить
Тайшеттиц 04.05.2021 at 16:35

Достойние кандидата чем Козодой А. П из всего этого списка нету, офицер сказал зделал, давайте обьединимся потдержим и будем все вместе поднимать Район

13
70
Ответить
АКМ 04.05.2021 at 18:58

Упаси нас, Господи, от вас всех бестолковых

38
1
Ответить
Мари 04.05.2021 at 17:23

С такими кандидатами, шанс у Монахова быть, на этот раз выбранным, возрастает. Очень жаль, не хотелось бы! Ходят слухи, что это далеко не весь список и один достойный все таки будет. Подождём!
А Русал, да, ….разочаровал(((

55
7
Ответить
Наталья 04.05.2021 at 17:34

А мне, прямо хочется что бы Женя М. победил, что бы он понял наконец, что трепаться, гораздо легче, чем делать. Конечно, еще Ленин сказал, что каждая кухарка может управлять страной…вот и пусть. Хочет опозориться, флаг в руки!

50
16
Ответить
АКМ 04.05.2021 at 18:59

Да конечно, он будет позориться пять лет, а мы терпеть. Перспектива👍. Совсем чокнулись

39
9
Ответить
Злой_Партизан 04.05.2021 at 19:40

Наталья,читайте первоисточники прежде чем умничать.

Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление.

14
9
Ответить
Николай 04.05.2021 at 19:06

Есть у нас в Тайшете и достойные, которые и Район бы держали в цветение и развитии, и программы бы все работали , если сейчас итди то за великим вавкой все подчишать переделывать, короче убрать все д////О все что он натворил, разрушил, пускай сам этот наиумнейший вместе со своей командой за все и отвечают что натворили в Районе

24
13
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 21:37

Точно! Всех на деляны, завалы расчищать новый лес сажать!
Леса нет, воду сосать нечем, вот и наводнения, и полные подполья.

18
5
Ответить
Геодезист 04.05.2021 at 20:25

Я бы тоже Монахова хотел видеть мэром. Чисто для поприкалываться и свалить отсюда.

28
11
Ответить
Избиратель 04.05.2021 at 20:44

Почему бы РУСАЛУ не выдвинуть Бубякину. Она отработала депутатом, есть понимание о муниципальном управлении. Очень грамотная, тактичная, уравновешенная, в отличии от действующей власти

28
42
Ответить
Шмель 04.05.2021 at 21:25

Младшую или старшую?)

4
26
Ответить
валера 04.05.2021 at 21:03

От РУСАЛ обязательно кто-то будет

12
17
Ответить
Танюшка 04.05.2021 at 21:11

Бубякина действительно очень грамотный специалист, и вавки было бы тяжело с ней бороться! А РУСАЛ допускает большую ошибку, что поддерживает вавку, не раз об этом пожалеет!!!

28
30
Ответить
Житель Тайшета 04.05.2021 at 23:08

Написано же в статье, что РУСАЛ поддерживает Величко.Хотя интересно, за какие такие заслуги… Какого кандидата вы ещё ждёте?!

17
9
Ответить
Читатель 04.05.2021 at 21:18

Кто такой Монахов? Чем занимается?

30
3
Ответить
Знаю 04.05.2021 at 21:34

Кто такой Монахов? Ну Монахов. Ну ты чо Монахова не знаешь? Ну Женя Монахов.

34
2
Ответить
Светлана 04.05.2021 at 21:56

Ну надо же, какие все умные. Одного Монахова обсудили, зато все остальные идеал. Прежде чем человека полоскать обсуждениями, попробуйте сделать что нибудь сами. И почитав комментарии что Монахов только языком трепать может, а сами то чем занимаетесь? В итоге, вот такой у нас народ никогда не поддержит, а только грязью обольют.

17
21
Ответить
Киэл 04.05.2021 at 22:21

А победит на выборах кандидат, назначенный наиболее влиятельными спонсорами.

26
4
Ответить
Геннадий 04.05.2021 at 23:40

Евгений Монахов, молодежь тебя поддержит, у тебя всё получится. Нужно голосовать за активных, за своих с горящими глазами, как у Евгения. Да, опыта нет, но он прийдёт и очень быстро, все когда-то начинали, главное не б бояться.

9
30
Ответить
ФЕНЯ 05.05.2021 at 13:15

Гена, у Монахова не только опыта нет, а еще много чего нет, чтобы достойно представлять район в масштабах области. Я же уже говорил, что Женя – парень неплохой, только образование плохонькое, грамотешка страдает, косноязычие зашкаливает (в этом смысле они с
эдитой как родные брат и сестра, но это не мешает им многие годы пытаться что – то делать в сми, на мой взгляд – доморощенные журналисты, и хорошо будут смотреться в местной газете Квитка, например,не дальше) . Если бы у Жени было поменьше нездоровых амбиции, побольше ума, он бы не стал обольщаться и претендовать на неподъемную должность. Потому что, потолок Жени, если объективно и здраво оценить – это молодежный отдел городской администрации. Потолок. Но, очень вероятно, что Женя, насмотревшись на кочегаров – почтальонов во власти, решил, что он не хуже. Однозначно, не хуже. Но горящих глаз, Женя, мало. Руководить районом должен человек умный, умный, умный. Со стальным характером, умеющий стратегически мыслить, дипломат до мозга костей, пробивной, цепкий, справедливый. Человек должен быть лидером, вожаком. Все фамилии, которые здесь озвучил Андрей, все эти фигуры – крайне хлипкие, неубедительные . Ну, и надо сказать следующее – русалу нужен свой в доску, управляемый мэр, который будет идти на поводу. Боюсь, что такая марионетка уже найдена. Увы.

30
2
Ответить
Лёля 05.05.2021 at 14:46

Феня , я в ауте.Когда у тебя ,, путинизм головного мозга,, отступает, то оказывается , что ты здравый и понимающий мужчина.

10
3
Ответить
ФЕНЯ 05.05.2021 at 20:40

Лёлька, я тебя разочарую, но твой любимый путин на должность мэра района категорически не подходит. Кочегары и почтальоны человечнее, честнее и справедливее твоего обнуленного негодяя. Так что, разверни свой восторг обратно. Путин – это ***.(боюсь говорить резче и жестче, хотя очень хочется). Монахов на фоне путина – чрезвычайно хороший человек. Но не годится для должности мэра.

7
3
Ответить
Лёля 05.05.2021 at 23:17

Не разочаровал, я же знаю , что у тебя параноя , но иногда происходит облегчение. Ты такую оценку ВВП даешь как будто лично с ним знаком.Порядочный и уверенный в своих словах и делах мужик не боится .И вообще какое тебе дело обнулен он или нет, ты же на выборы не ходишь.Конечно не подходит, потому что он Царь всея Руси.Хороший человек не проффессия Феня.

1
4
горожанин 05.05.2021 at 08:15

Лёля, я сам от себя не ожидал такого, но просто интересная мысль пришла, Монахов хоть в запои уходить не будет, ой, я в шоке от этих кандидатов, кстати а почему в списках нет Кузина, он же единоросс и всё!

18
9
Ответить
Лёля 05.05.2021 at 11:08

Если по такому принципу, то да, Жека предпочтительней.А вообще у нас люди готовы себя продать за копейку.Выборы это торги.Народ с кандидатом на пост торгуется.В конечном итоге все монетизируется.Мэр получает власть и нехилую з.п, а народ получает обещанное кандидатом.Но тут как с мошенниками ,надо держать ухо востро и слушать кто и что нам обещает.Еще надо помнить, что мэр у нас исполняет функцию зиц-председателя.За что он отвечает? Практически ни за что!!!Следовательно нет реальной власти , потому что нет ресурса.Земли нет, в подчинении только культура и образование, отлов собак и планирование промышленности, планируют то, чего у мэрии нет.За все остальное отвечают главы и Лазарева.Вавка же тоже барражировал между деревнями и заливал соловьем про дороги, про школы, все купит , все сделает.В итоге как? В итоге мы каждый раз слышим один ответ ,не мои полномочия и назначение крайних.В итоге у нас все решает и разруливает Дикусарова, которую мы в мэры не выбирали. Монахов не ездит, он в нете эти темы педалирует.Он себя хитрее всех считает и за з.п туда идет, чтоб потом нам рассказывать про полномочия? Если он идет туда что то делать, то ему нужна программа в рамках мэрских полномочий.А ее НЕТ, чтобы заниматься культурой и образованием, нужно как минимум быть образованным и культурным.Этого тоже нет, если человек не приобщался к этому, то это не ценится.Вавка в первую очередь разгромил оркестр , на съэкономленные копейки купил баян.Уровень развития вавки понимаете? Поменять саксофон на баян? Это как шило на мыло. Монахов что реформировать будет? Или тоже тенью Дикусаровой ходить пять лет? Почему он с выборов главы снялся, потому что там спрос больше и прикрыться некем, трухнул ответственности? Хочется МУЖИКА с яйцами, в смысле в мэры, а не рохлю.А по мне я бы за Анну Константиновну проголосовала.Смотреть на нее приятно, грамотная и пробивная, с характером, человек из системы и в системе образования.

24
13
Ответить
Горожанин 05.05.2021 at 11:41

Людям хоть кого предложи, всех обкакают! А Бубякина всё равно лучшая, голова на плечах есть, будет работать для народа! А что, Русал поддерживает и всё такое, я думаю это ещё не факт и всё может измениться! Я ЗА Бубякину Анну!!!

17
17
Ответить
Александр 05.05.2021 at 12:36

Монахов разочаровал меня..увы..обращаешься к нему..а он даже ответить не может..Тоже самое потом и будет,если мэром станет!голосовать я за него не буду!!!

29
6
Ответить
Житель 05.05.2021 at 16:18

Хоть кого поставь, лучше не будет! Пусть Величко еще поработает, он хоть в теме.

7
27
Ответить
Береза 08.05.2021 at 13:46

Я думал, что нет ничего хуже Величко, оказалось что есть, поэтому я терпеть не могу Величко но голосовать буду за него, жизнь заставляет.

Ответить

Обсуждения