Экономика

Крупный производитель бытовой химии почти в полтора раза поднимет цены на свои товары в России

Поделиться:

В России могут существенно подорожать бытовая химия и товары для гигиены, сообщает «Коммерсант».

Цены намерена поднять американская компания P&G, которая производит большое количество товаров под марками Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med. Ее дистрибуторы направили письма своим клиентам, в которых предупреждают о том, что с 15 марта цены на продукцию поднимутся в среднем на 43%.

  • Средства для стирки подорожают в пределах 30 %,
  • моющие средства — на 26 %,
  • профессиональные средства для уборки — на 74 %.
  • товары для детской гигиены — на 47 %,
  • женской гигиены — на 33 %,
  • товары для красоты и здоровья — на 67 %,
  • средства по уходу за волосами — на 63 %,
  • средства по уходу за полостью рта — на 58 %,
  • средства для бритья — на 65 %.

Повышение цены объясняется ситуацией на Украине и связанным с этим удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Компания поставляла часть продукции в Россию из Польши, поэтому сейчас ей приходится существенно перестраивать логистику, что и увеличивает себестоимость.

При этом два российских завода P&G продолжают работу. Они производят до 60 % продаваемой в России продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.