Инциденты Транспорт и дороги

Красноярский автосалон продал сломанную машину и получил большой штраф

Поделиться:

Жительница Лесосибирска купила в красноярском автоцентре «Авангард» автомобиль Opel Astra за 475 000 рублей. Проехав буквально 100 километров, она увидела, что на приборной панели загорелся индикатор о неисправности. В ближайшем автосервисе выявили неисправность двигателя.

Хозяйка авто написала претензию в автоцентр с требованием провести ремонт, но ответа не последовало. При повторном обращении ей предложили доставить машину на осмотр.

По дороге в Красноярск машина сломалась окончательно и женщине пришлось воспользоваться услугой эвакуатора. Простояв несколько месяцев в «Авангарде», автомобиль так и не был отремонтирован.

Женщина была вынуждена написать третью претензию, на сей раз с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате его стоимости. В досудебном порядке спор разрешить не удалось.

Роспотребнадзор направил иск в суд. Назначенная экспертиза показала, что при предпродажной подготовке капремонт двигателя провели некачественно. Технические неисправности носили скрытый характер, и на момент покупки не могли быть выявлены потребителем.

В пользу покупателя с ООО «Сибирь-К» взыскали 609 807 рублей, включая стоимость автомобиля, неустойку, штраф, стоимость услуги эвакуатора, расходы на диагностику, компенсацию морального вреда и почтовые расходы. Решение суда вступило в законную силу.

Читайте также:
На реках Иркутской области открыта навигация для маломерных судов

Буквально на днях автосалон вернул потребителю все денежные средства.

Newslab.ru

Как разместить здесь рекламу

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!