Общество

Как воспользоваться услугами мерчандайзеров

Для стимулирования продаж и повышения клиентопотока ритейлеры и дистрибьюторы часто обращаются за помощью к мерчендайзерам. Такие специалисты могут организовать грамотный торговый процесс и создать условия, в которых клиентам захочется совершить ту или иную покупку. Как результат, растут как продажи конкретных продуктов или брендов, так и общая выручка.

Зачем нанимать мерчендайзеров

Таких специалистов привлекают для:

  • контроля над стеллажами. Мерчандайзеры займутся выкладкой, снимут просроченную продукцию и поврежденные товары, разместят ценники и рекламу. Аккуратные и красиво оформленные полки привлекают клиентов, а шанс, что такой товар купят, намного выше, чем у аналогичной продукции;
  • пополнения товарных запасов. Профессиональные мерчендайзеры следят за количеством продукции на складах и формируют заявки на ее пополнение. В результате ситуации, когда полки пустые, не будут возникать;
  • консультирования клиентов. Такие специалисты могут представлять один или несколько брендов. Работники досконально знают все особенности тех или иных товаров и владеют современными техниками продаж. Таким образом, мерчандайзеры могут убедить посетителей совершить покупку;
  • организации рекламных мероприятий различного типа непосредственно в местах продаж. Это позволит привлечь дополнительную аудиторию, повысить лояльность покупателей и увеличить выручку.

Привлекают таких специалистов в любые магазины: от бутиков с одеждой до крупных гипермаркетов. В любом случае, услуги опытных мерчендайзеров – это гарантия стабильного роста продаж.

Как воспользоваться услугами таких специалистов

Достаточно часто продавцы и поставщики ищут мерчендайзеров точно так, как и любых других сотрудников – с помощью объявлений на сайтах по трудоустройству или в газетах. Но такое решение вопроса не всегда будет эффективным. Часто на поиск нормальных кандидатов уходит достаточно большой промежуток времени. При этом найденные по объявлениям работники нередко плохо справляются со своими обязанностями или же у них отсутствуют требуемые знания и умения для эффективного продвижения продукции. Именно поэтому более действенным решением будет аутсорсинг мерчендайзеров.

Почему аутсорсинг мерчандайзеров – это выгодно

У обращения в специальное мерчендайзинговое агентство есть несколько преимуществ:

  • экономия времени – промо-сотрудники уже обучены, поэтому готовы приступить к выполнению своих обязанностей немедленно;
  • снижение затрат на кадровое делопроизводство – компании не придется принимать нового работника в штат, платить за него налоги и собирать необходимую документацию, во многих случаях аутсорсинг станет более финансово оправданным решением, чем наем специалиста;
  • гарантия качества – за работу мерчендайзеров отвечает посредник, поэтому можно не сомневаться, что все будет сделано на высшем уровне.

Где заказать услуги мерчендайзеров в Москве

Если вас интересуют услуги мерчандайзинга в Москве, советуем обратиться в компанию «Планограмма». Для клиентов тут подготовили такие преимущества:

  • предоставление опытных сотрудников на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и Азербайджана;
  • тщательное обучение специалистов, соблюдение международных стандартов в ходе выполнения работ;
  • систематический анализ конкурентов;
  • передача клиенту регулярных отчетов о проделанной мерчендайзерами работе;
  • строгое соблюдение составленной клиентом планограммы.

Обращаясь в проверенное мерчендайзинговое агентство, ритейлеры и дистрибьюторы смогут избежать проблем с недобросовестными работниками, а также не сомневаться в повышении лояльности потребителей и увеличении продаж.

Как разместить здесь рекламу

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот
Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber
Не копируйте текст!