Ровно год назад — 15 сентября 2022-го — в Иркутской области открыли Единый контактный центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания. Это подразделение подведомственно региональному министерству соцразвития.
За этот период в центр поступило почти 95 тысяч обращений жителей. В том числе нередко звучат вопросы поддержки участников спцеиальной военной операции и членов их семей.
В центре применяются новейшие технологии, работают опытные специалисты. Центр не только консультирует граждан по телефону, но и активно информирует в социальных сетях о мерах социальной поддержки.
Разработан уникальный информационный портал для жителей региона «Инфолайт38» – сайт-конструктор, который позволяет получить информацию доступным языком по мерам социальной поддержки и социальному обслуживанию в разрезе категории граждан и территориальной принадлежности.
Сегодня работа центра – это системная работа по всем направлениям обратной связи с жителями региона. Команда опытных специалистов выслушает вопросы и предоставит необходимую информацию. Специалисты готовы помочь каждому.
Как обратиться?
- Единый контактный центр – 8 800 100 0 001.
- «Электронная приемная» — сайт infolite38.ru
- Телеграм-канал — t.me/infolite38
- Группа в «Одноклассниках»
- Группа «ВКонтакте».






Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber