Технологии

Как «сливают» бюджет конкурентов в Яндекс.Директе

Поделиться:

Для достижения подобной цели конкурентами не используются определенные инструменты. Делается это вручную, то есть по ключевым запросам в поисковике находят объявления конкурента и «скликивают» их. Процедуру повторяют по несколько раз. Таким образом, бюджет, запланированный на рекламу, расходуется, но эффективности от нее при этом нет.

Можно привести яркий пример. Рекламодатель устанавливает определенное время для показа его объявление, например, в собственные часы работы. В тот момент, когда объявления запускаются, конкуренты принимаются за их «скликивание». В результате демонстрация останавливается, а перед конкурирующей компанией открывается рекламное место, причем по сниженной ставке, поскольку замечено падение конкуренции.

На сегодняшний день для выполнения подобного вида работ можно использовать, как собственных сотрудников, так и нанять стороннего исполнителя.

Как это можно определить?

О наличие кликфорда можно узнать только в том случае, если маркетолог будет регулярно проводить аналитическую работу над показателями рекламной компании. На данный момент это можно делать и в Директе и в Яндексе. Результаты анализа покажут следующие признаки:

  • Всплеск кликов. Высокочастотные запросы среди ботов наиболее привлекательны, поскольку они обладают наиболее высокой стоимостью. Если специалист видит длительное затишье, а потом резкий всплеск кликов, то на это следует обратить особенное внимание. Конечно, это не всегда говорит о кликфорде, но в большинстве случаев;
  • Не соответствие конверсии и переходов. Если сайт отличается максимальной релевантностью и привлекательностью для потребителей, то причина такого явления кроется именно в роботах. Таким образом, рекламный бюджет расходуется на обслуживание ботов, но отдачи от них в виде увеличения заказов и прибыли не будет наблюдаться;
  • Много отказов. Если по метрике наблюдаются отрицательные поведенческие факторы, в число которых входит увеличение отказов и уменьшение глубины просмотров, то следует проанализировать записи Вебвизора. Особое внимание при этом необходимо обратить на посещения с идентичными характеристиками, вполне возможно, что именно там будут замечены однотипные переходы. В большинстве случаев боты используют «машинное зрение» для того, чтобы совершать определенные операции, заложенные в их программном обеспечении.

Чтобы избежать «скликивание» бюджета важно обращаться к профессионалам для ведения контекстной рекламы в поиске Яндекс и Google. Больше интересной информации здесь.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.