Власть

Из администрации Тайшета уволился начальник отдела благоустройства. Пойдёт на место Галкина

Администрация города Тайшета понесла восполнимую утрату. Во второй рабочий день года уволился по собственному желанию начальник отдела по архитектурно-строительным вопросам и благоустройству Александр Щербаков. Свою должность он занимал с 2012 года.

По имеющейся информации, чиновник в ближайшее время приступит к обязанностям начальника всеобъемлющего Комитета по управлению муниципальным имуществом, строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству (в простонародье КУМИ) администрации Тайшетского района.

— Я давно хотел уволиться, — пояснил агентству «Тайшет24» Щербаков. – Но ещё не факт, что пойду работать в районную администрацию. Окончательное решение об этом я ещё не принял.

Ранее Александр подавал своё резюме в компанию РУСАЛ, однако работу на алюминиевом заводе или анодной фабрике ему так и не предложили.

С высокой долей вероятности освободившуюся должность займёт главный специалист отдела благоустройства Ольга Буряк.

На предполагаемом будущем месте работы Щербакову предстоит оккупировать кресло, ранее занимаемое Олегом Галкиным. Напомним, тот освободил место 26 декабря, поскольку отказался подписывать пакет документов, связанных со строительством школы в Бирюсинске. Позднее Галкин пояснил, что речь в бумагах шла не «о каких-то ста тысячах, а о миллионах рублей», и заметил, что не отличается стремлением провести часть жизни в местах не столь отдалённых.

ИА «Тайшет24»

  
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Если вы обнаружили в статье неточность, сообщите, пожалуйста, в редакцию! E-mail: news@t24.su.

20 комментариев

Руслан 11.01.2020 at 11:50

Молодец Сан Саныч! Продвигайся!

9
24
Ответить
Наталья 11.01.2020 at 12:02

Куда? В сторону сельхоз 10?

63
5
Ответить
Руслан 12.01.2020 at 05:34

Наталья не умничите.

5
27
Ответить
Надюша 11.01.2020 at 11:56

Неблагодарная должность. Всегда всем не угодишь. Спрос велик, от жителей много недовольства. Человек устал. Жаль… И любой другой на этом месте хорошим не будет. Может передумает?

24
16
Ответить
Лёля 11.01.2020 at 13:03

Решил встать перед выбором, перед которым встал Галкин? А я почему то уверена, что Щербаков вспомнит вечный вопрос,, Быть или не быть?,,

29
4
Ответить
добряк 11.01.2020 at 16:06

Работать с Вавом, не уважать себя. Он устранился от всей ответственности, возложил все на плечи других. Но решения при этом принимает самостоятельно, не глядя на то правильное оно или нет. В тюрьму Вавка не пойдет, но других посадит не задумываясь. Жаль Сан Саныча, ему бы рости, да не в районной администрации. Советую хорошо подумать, прежде чем идти туда работать. За последний год основной коллектив администрации сменился, Вавка людей за людей не считает, унижает, гнобит, поэтому люди и бегут не оглядываясь. Понимает, что срок правления истекает и ему мэрство больше не светит. Подумай Сан Саныч.

48
7
Ответить
Умная 11.01.2020 at 22:02

Он многим предлагает места от замещения которых можно сразу сушить сухари! Саня, поверь!!! Одумайся и смей идти!

29
4
Ответить
Софья 12.01.2020 at 00:10

А что делает в городе ЦЕЛЫЙ отдел по архитектурно-строительным вопросам? У нас ничего не строится, обследование технического состояния зданий и сооружений, судя по домам в Тайшете, не особо проводятся (или контролируются). Другие темы: когда клали асфальт у нас, отвратительно начали. Мы ходили в мэрию, нас направили к этому самому Щербакову. Он так говорил…, что мы воспряли духом, дал свой телефон… А когда кошмар укладки асфальта продолжился, нас никто не слушал.., мы позвонили ему, он сказал-» Что он вообще ушёл в отпуск и не при делах». !! А что, «нормальный» ответ ответственного начальника. И депутаты, кстати, тоже ушли в отпуск.. Синхронно так у них всё получается. Слов нет… Так что-свято место пусто не будет.

34
7
Ответить
Местный 12.01.2020 at 00:34

Грустный Сан Саныч, как на галеру идет. Это не свято место, лучше в другое кресло сесть, здесь точно подставят.

21
2
Ответить
очевидец 13.01.2020 at 09:16

скажи кто твой друг и я скажу кто ты, судя по сомнительным товарищам ЩАА, разным дефицитам и лицам с уголовным прошлым, очень хитромудрым пескарям, то сам ЩАА та ещё тёмная и очень непростая лошадка, поэтому ему можно и не работать, у него и бизнес имеется

20
2
Ответить
Лёля 13.01.2020 at 09:46

А кто нибудь знает, увольнение помогает избежать ответственности,, за сиротский дом?,,

20
5
Ответить
Я 14.01.2020 at 14:18

Может хватит уже по громкой теме пиариться? Вы или вопрос изучите, или в темы такие не лезьте. Попробуем разобраться на примере, по принципу аналогий: вы купили машину по генеральной доверенности у перекупа, принесли документы в МРЭО и встали на учёт, а спустя полгода выясняется что эта машина в угоне, вопрос кто виноват? Сотрудник ГАИ поставивший её на учёт по предоставленным вами документам, вы или предыдущий собственник или всё таки перерекуп? Администрация в данном случае сотрудник МРЭО, сироты это в данном случае вы, ну и предыдущий собственник это Бирюсапромстрой и минимущества в роли перекупа, потому как купили типа готовое и по программе оформили передачу согласно очереди людям. Ещё есть вопросы???

8
5
Ответить
Лёля 14.01.2020 at 15:45

Есть много вопросов. Аналогия с Мрэо неуместна. Минимущество это заказчик и финансовый распорядитель, дом принимает на баланс муниципалитет.Соответственно несёт ответственность как собственник за качество и состояние дома принимая его на баланс. Вспомним, что по качеству строительства изначально были нарекания, однако дом был принят в эксплуатацию, документы подписаны. Понимаете да, что главный архитектор вместе с главой взяли на себя ответственность за принятие положительного решения? Могли бы изначально выкатить претензию на низкое качество строительства и если было надо обратиться в суд. Однако посчитали, что и так сойдёт, деньги бюджетные , не жалко, и дом построить, это не фонтанчик слепить,думали пронесёт как обычно,а тут до ВВП дошло. И тут хочешь не хочешь, а кумовство и знакомства не помогут, все согласно букве закона, рисковать своей карьерой и будущим никто не будет. Зарплаты им и льготы большие платят за то, что они несут ответственность гораздо большую, чем уборщица в администрации. Времена меняются, чиновники любого ранга перестают быть неприкасаемыми. Для них остаётся один способ получать большую з. п, повышенную пенсию и льготы, это работать и не нарушать закон. Строительная политика муниципалитета (в любом его виде) провальна, её вообще не существует прямо скажем. Для чего мы содержали столько лет архитектора Щербакова? Я в принципе за то, чтоб каждый отвечал за свою работу,тогда у нас пирожки печь хорошие будут и дома строить качественно. За сиротский дом (точнее за миллионы) должны ответить, в том числе за халатность и неисполнение должностных обязанностей, чтоб неповадно впреть было.

7
4
Ответить
Сказочник 14.01.2020 at 22:58

Как далеки Вы от этого вопроса. Неужели такие как вы формируют настроение толпы!? Вы же сами выше пишете, что мин.имущества-заказчик, соответственно согласно законодательства РФ только оно в праве требовать от своего подрядчика (застройщика) что-либо!!! Потому и небыло претензий со стороны прокуратуры в отношении администраций, ни города, ни района. После приёмки дома, он ещё в собственности министерства имущества 5 (пять) лет, и соответственно по нормам строительства на гарантии со стороны застройщика….если хорошо порыться на просторах интернета, то и контракт этот можно найти. Но Вам же это не надо, Вам бы воду в ступе по толочь.

4
5
Ответить
Лёля 15.01.2020 at 00:05

Правильно, минимущество заказчик. Но дом стоит на земле муниципалитета!! Приёмку глава подписал? Подписал!! Значит нормативные акты содержали таковое требование! Не надо в интернете рыться, прокурор в законодательство посмотрит и все скажет! Есть ответственные лица, пусть отвечают!!! Увольнение не должно освобождать от ответственности!!

3
1
Ответить
Якалка 15.01.2020 at 09:08

Вы умный человек? Если лично вы в администрации города возьмёте участок под строительство частного магазина, построите его руками подрядчика и сами придёте за вводом объекта в эксплуатацию, при соблюдении базовых нормативов типа процента застройки и отступов от границ и отсутствии претензий к качеству построенного в отношении застройщика с Вашей стороны как заказчика, какое основание у администрации в отказе Вам в воде объекта в эксплуатацию??? Объект Ваш, может вы именно о таком всю жизнь и мечтали и даже за Это заплатили денег застройщику

2
2
Ответить
Лёля 15.01.2020 at 18:17

Якалка, ваша позиция знакома и очевидна в своей простоте, мало того это политика всех наших администраций. Виноват кто угодно, но не я. Нет конечно хочется должность, связи, бонусы и приличную з. п, но ответственности нести никак не хочется. Подмахнем акты приёмки, ЗАВЕДОМО зная, что объект с нарушениями, авось пронесёт, всегда же проносило. Собственники не мы, деньги государственные(читай ничьи), жилье сиротам( пусть и этому радуются). А отвечают пусть застройщик и министерство, мы рядом постояли. История как со скважинами в данном случае не повторится. Почему вавка один на скамье подсудимых сидел очень интересный вопрос.Не надо плакатся о неблагодарности со стороны жителей, ведь ВВП конкретно сказал, не справляетесь, не можете служить(именно служить), не готовы работать честно, не умеете, освободите место.

Ответить
Якалка 16.01.2020 at 15:02

Буду премного благодарен Вам и людям с Вашим уровнем интеллекта, если Вы займёте эти должности и начнёте таки заботиться о народе так, как ни кто до Вас и разумеется после Вас….потому что после Вас с таким подходом с вероятностью 99,9% камня на камне не останется. А в части достойных ЗП и бонусной части, ну я буду очень рад что конкретно Вы несказанно обогатитесь за мой счёт как честного налогоплатильщика. Вы только скажите здесь при народно свою ФИО чтоб знать кого в выборном бюллетени выбирать.

Счастье в простом 15.01.2020 at 01:49

Интересно, кто нибудь у нас в городе несёт большую ответственность чем начальник Архитектуры? Кто нибудь возьмёт на себя такую ответственность? Вечно быть везде виноватым. Человек поскользнулся… виновен… освещение не то… виновен… дорог нет… виновен… Закон таков виновен…Сколько в городе сделано? Нет чтобы поблагодарить человека… все равно виновен. Все хочется больше жителям… Только им для этого ничего делать не нужно… тупо сидят в телефонах и обвиняют власть… кто вам таким идеальным не даёт учится??? Кто не даёт???

5
3
Ответить
Якалка 15.01.2020 at 09:10

Да, есть похожая должность….начальник отдела ЖКХ

Ответить

Обсуждения