Индекс потребительских цен по отдельным группам товаров и услуг:
- на товары – 101,2%
- продукты питания (без алкогольных напитков) – 101,3%
- алкогольные напитки – 100,7%
- непродовольственные товары – 101,1%
- на платные услуги – 100,0%.
Продовольственные товары
Продолжает дорожать продукция тепличных хозяйств: помидоры (на 43%), сладкий перец (на 27%) и огурцы (на 25%).
Вместе с тем, дешевеют овощи, фрукты и корнеплоды осеннего урожая: капуста белокочанная (на 10%), яблоки (на 8%), лук репчатый и картофель (на 6%), грибы свежие (на 4%).
В ассортименте рыбных товаров и морепродуктов подорожали рыба живая и охлажденная (на 4%), мороженные креветки, кальмары и рыба (на 3%).
Выросли цены на яйца (на 12%), а сахар подешевел (на 1,5%).
Непродовольственные товары
Среди непродовольственных товаров наблюдалось подорожание некоторой сезонной одежды: женских юбок, шарфов и шапок для взрослых, женских и детских перчаток и варежек, мужских костюмов и джинсов (на 4-6%).
Кроме того, повысились цены на зимние мужские ботинки и женские сапоги на 7% и 4% соответственно.
Немного подешевели некоторые товары из ассортимента строительных материалов – кирпич (на 7%), масляные краски и эмали (на 3%), обои виниловые (на 1%).
Среди электротоваров наблюдался рост цен на роботы-пылесосы (на 4%) и электроутюги (на 3%). Однако подешевели миксеры, блендеры и электроплиты (на 3%), электрочайники и микроволновые печи (на 2%).
Платные услуги
Окончание отпускного сезона стало причиной снижения стоимости железнодорожных билетов в купейные вагоны (на 5%), а также путевок в Турцию (на 38%), Египет (на 28%), в ОАЭ (на 18%), страны Юго-Восточной Азии (на 16%), Закавказья (на 14%), Среднюю Азию (на 12%) и Белоруссию (на 2%), экскурсионных услуг (на 14%) и проживания в гостиницах (на 3%).

