Мой дом Фотофакт

Фотофакт. В Тайшете началось строительство Сквера памяти жертв репрессий

В Тайшете приступили к работам по благоустройству Сквера памяти жертв политических репрессий по улице Пушкина. Всего на строительство выделено 1 644 000 рублей из федерального, областного и местного бюджетов.

Специалисты выкопали траншеи, разметили территорию под укладку тротуаров, уложили водопропускные трубы и подготовили место для установки мемориального камня. Позже заасфальтируют дорожки, уложат тротуарную плитку и бордюрный камень, установят лавочки, урны, ограждение, смонтируют освещение на декоративных металлических опорах. В центре установят памятный камень.

Завершить благоустройство Сквера памяти жертв политических репрессий подрядчик обязуется до 20 августа, сообщает пресс-служба городской администрации.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Читайте также:
Предприниматель из Бурятии намерен приступить к ямочному ремонту дорог в Тайшете 12 мая
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
 
Присоединяйтесь к нам:
                 

52 комментария

Patriot 27.04.2020 at 11:11

Лучше бы эти деньги на ремонт дорог потратили. За месяц езды по нашим дорогам, всю зодовую часть на авто разбил. А это минимум 15тр на ремонт потратить нужно. И так у каждого второго водителя.

86
15
Ответить
Житель 27.04.2020 at 11:15

Там надо мемориал поставить «памяти убитой подвески автомобилей» как раз в пейзаж впишется.

76
14
Ответить
Николай 28.04.2020 at 11:51

По правилам ездить надо, и все будет цело.

3
18
Ответить
Житель 28.04.2020 at 13:10

Если я буду соблюдать правила, то моя подвеска авто будет вечная?? Думайте прежде чем комментарии писать.

12
1
Ответить
Ксюша 27.04.2020 at 11:30

Мимо морга произжаю, смотреть в ту сторону жутко. Кто там будет прогуливаться? Есть желающие?

59
16
Ответить
Мария Ивановна 27.04.2020 at 11:50

А то до сквера там никто не прогуливался, рядом магазины , заправка, никому морг не мешал , а скверу помешает. Прям уверена на все 100% что будут там люди находится! Хоть что то в порядок приводят . Мож и дорогами займутся когда нибудь!

28
32
Ответить
Ксюша 27.04.2020 at 14:02

Прогуливаться и проходить мимо это разные понятия.

25
4
Ответить
факт 27.04.2020 at 11:33

Да.. а ведь и здесь живут потомки репрессированных и ссыльных, но прагматичные интересы, конечно, важнее. Поэтому нет у нас ни прав, ни свобод, ни гарантированного будущего. И не будет.

21
17
Ответить
Татьяна 27.04.2020 at 11:34

дойдет наш глава и до ремонта дорог, всё еще впереди!
А сквер-хорошая задумка,отлично, что ее воплотили в жизнь.
Город за последние годы преображается. Вспомните, как были все против того, чтобы «Стройучасток» сносили, а теперь о нем забыли. Прекрасное место для отдыха сделали.
Так что, со временем все будут только рады и этому скверу.

38
41
Ответить
Саша 27.04.2020 at 12:56

Ну да до 20 августа будут делать сквер, потом немного засыпят щебнем ямы,а потом уже зима сама отремонтирует дороги.
Я не знаю что у Вас было на месте фонтана, нежил я тогда в Тайшете, но сейчас каждый день, точнее вечер, езжу с работы мимо и кроме молодежи с пивом и на тачках, я там ни кого не видел. А так да наверное место отличное.

37
9
Ответить
Exe 27.04.2020 at 16:27

Татьяна, это сквер имени Отдыха? Суть этого сквера? А где сквер колчаковских или бело чехо-румынских репрессий, а ещё сквер репрессий коренных народ Сибири при её освоении. Ощущение, что сквер имени куда бы потратить деньги.

33
12
Ответить
Стерх 27.04.2020 at 16:44

Это сквер памяти МИЛЛИОНОВ репрессированных своих же граждан во время Сталинских чисток. То о чем ты написал на несколько порядков меньше людей было покалечено. Разницу чувствуешь?

13
18
Ответить
Догматик 27.04.2020 at 18:16

Сколько миллионов «репрессированных» съел товарищ Сталин?Назовёте?

15
5
Ответить
Лёля 27.04.2020 at 19:02

А репрессии это только расстрелы?А каторга за инакомыслие это как назвать?Весь ком.режим держался на запретах и на репрессиях, как только ослабли вожжи , так он и рухнул.Валится после Сталина стал.

8
19
Стерх 27.04.2020 at 19:30

Догматик, несколько миллионов убитыми и около 10-ти миллионов искалеченных гулагами, беломорканалами прочими никому не нужными «стройками века». К сожалению большинство архива было уничтожено, а то что осталось до сих пор под грифом «секретно» лежит. Видимо хорошо НКВДшники поработали что до сих пор страшно правду людям показать

12
19
Exe 27.04.2020 at 18:56

По вашему одна или десять (сто) загубленных жизней, судеб перечеркнутых это не преступление? Масштаб, масштаб нужен, как же потом сквер, то оправдать? По мне, так поделить этот камень и поставить одну часть перед полицией, а вторую перед прокуратурой (судом), чтобы там видели и помнили к чему ошибки и сделки с совестью приводят.

22
4
Ответить
Юрий 27.04.2020 at 18:45

Читайте внимательно, Татьяна пишет, что Сквер на Стройчастке место для отдыха хорошее.А сквер-это дань памяти всем репрессированным. Ни дай бог пережить репрессии.Страшно.

13
8
Ответить
Маруся 27.04.2020 at 11:39

С архитектурой в нашем городе большая проблема. Просто «умиляют» три подряд стоящие здания по Пушкина.

30
7
Ответить
Саша 27.04.2020 at 12:51

Вот я не местный. Но скажу. У Тайшете самые убитые дороги из всех городов где мне пришлось побывать. Ездить сейчас по городу просто не возможно. Хотя нет можно — если у Вас танк или бмп. В этом сквере будут пить пиво те люди которые купят его в ночном магазине который стоит рядом. А еще уверен что обдолбанный шумахер просто не впишется в поворот и разнесет этот сквер к чертям.
Хотите что бы люди Вас запомнили.сделайте дороги.

63
13
Ответить
Настя 27.04.2020 at 18:46

А в Канске были?

9
5
Ответить
Житель 27.04.2020 at 19:04

В этом году Тайшет лидирует.

18
4
Ответить
Тата 30.04.2020 at 20:41

Лучше бы сделали этот сквер- мемориал на месте снесенных домов по Пушкина, там и места , и возможности благоустройства территории для отдыха людей побольше. Можно было и деревья посадить и дорожки проложить, а в центре памятный камень установить.

3
1
Ответить
Егор 27.04.2020 at 13:01

Я,почему то считал,что сквер разобьют напротив,через дорогу где находился райисполком,там было бы ему место,видимо какой нибудь «блатной» построит на этом месте очередной торговый дом..

45
6
Ответить
Ксюша 27.04.2020 at 14:04

Так там участок Гореликовой, с залитым фундаментом.

18
2
Ответить
мнение 27.04.2020 at 13:14

Если у нас дороги станут такими как в странах Первого мира, то обдолбанные шумахеры, местные и не очень, совершат не один наезд на пешеходов, гоняя по городу как полуумные. Дураки и дороги давняя проблема.

19
7
Ответить
Саша 27.04.2020 at 14:17

А дуракам все равно по каким дорогам сбивать пешеходов, а пешеходам все равно по каким дорогам перебегать в неположенном месте. Ну и так далее. Не все те дураки что хотят хороших дорог.

14
7
Ответить
Татьяна 27.04.2020 at 13:24

Хорошая задумка говорите? Так же как сквер на стройучастке на солнце ни деревьев ничего вокруг пекитесь люди на солнце, и бесконечное движение машин и пыль красота прям.

48
11
Ответить
Вован 27.04.2020 at 20:54

А чего Вы тогда ходите сюда в сквер?

8
7
Ответить
Ясна 27.04.2020 at 16:12

Интересно какая площадь этого «Сквера»?

2
2
Ответить
Светлана 28.04.2020 at 09:07

А чего туда ходить, так что ли не видно? Я и мимо когда прохожу тошно становится только от того , как представишь что тебе задницей придётся садиться на горячую скамью

4
8
Ответить
уполномочен заявить 27.04.2020 at 19:31

Строительство Сквера памяти жертв репрессий- одобряю и место тоже. Удивительно ,как до сих пор его еще не было, когда именно здесь были лагеря ГУЛАГа

14
16
Ответить
Юрий 27.04.2020 at 20:12

а историю Тайшета мало кто знает, потому и возмущаются водятелы!
Озерлаг № 7 кому-то о чем-то говорит?

17
16
Ответить
Exe 29.04.2020 at 21:31

Сквер, если придерживаться исторической правды надо было разбивать на территории бывшего ТЗДРСМ ). Там и размах на всю территорию, показывающий масштаб горя, да и лагеря собственно в том районе были. Комизм ситуации в том, что сквер разбит не там где эти самые пострадавшие сидели, по ком сквер этот, а там где люди, обеспечивавшие режим. И кого вспоминать будем?

5
2
Ответить
Житель 27.04.2020 at 20:11

Лучше бы о живых думали

16
11
Ответить
шанс пожить 27.04.2020 at 21:14

О живых и думаем. И о детях их тоже. Нам жить. Государство меняется. Сколько вам лет?

12
6
Ответить
Лёля 27.04.2020 at 22:35

Стерх ,стройки конечно нужны были.НО !!! Вот у нас есть упоротые товарищи которые за национализацию,за индустриализацию по бырому ,за ленина и октябрь и прочее прочее,, народное,,Мол ВВП за 20 лет восстановил меньше чем Сталин.А я все время думаю,что если по быстрому то это будет такими же методами и не иначе. Спрашиваю у отца коммуниста, а как вот ,,национализация,, не боишься?Ты же типичный ,,кулак,, дом для двоих большой, скота много, техника опять же,земля.Вот ,,национализируют,, у всяких богатеев имущество, надолго всем не хватит, и до тебя очередь дойдет, заселят многодетную семью, тебя с твоим характером осваивать целину отправят,возможно пешочком.Смотрит на меня и говорит ,я заработал!!! А как ты спрашиваю заработал, вон твой сосед в наше время не может троих детей картошкой накормить и от горя пьют целыми днями на лавке, а ты вот смог мироед!!!Говорит ,что будет защищать нажитое непосильным трудом!!!Я это к чему, к тому что большевики прикрылись красивыми лозунгами за равенство,братство и т.д, а потом банально начали грабить ,жечь, уничтожать священников ,помещиков ,храмы и усадьбы, крестьян которые стали зажиточными после реформ Столыпина.Костяк колчаковской армии и составляли разоренные кулаки, которые стали мстить за детейза жен,за имущество.А в 30 годы раскулачивали раскулачивавших, эти самые пламенные борцы с эксплуататорами сами стали эксплуатировать соседа и не хотели продавать продукцию подешевле ,припрятывая ее, поскольку Сталин не хотел участи Николая и голодных бунтов , знал,что это может помешать индустриализации он и раскрутил маховик репрессий.На бутовском полигоне лежат люди включая детей которые расстреляны за опоздания на работу, за брак в производстве , в приговоре сказано ,,вредительство,, Еще завистливый сосед не брезговал донос написать.А власти и удобненько было, бесплатные рабы для строительства коммунизма прибывают .Ведь коммунизм тоже строить надо !! Я за то,чтоб мемориал был, чтоб потомки знали .Ведь как только мы забудем свою историю она повторится.Развитие не возможно в борьбе и революциях.Каждое потрясение откидывало нашу страну на 10 летия назад,что октябрьская,что ельцинский путч.Стоит памятник ленину, пусть стоит мемориал жертвам политики его партии.

14
22
Ответить
Догматик 28.04.2020 at 10:22

Интересно,а репрессии связанные с объявленным короновирусом,тоже будут скверами увековечиваться?

9
5
Ответить
Лисицин 28.04.2020 at 07:00

Лёля не трогай Сталина. Если сравнить эпохи, я бы не стал категорично утверждать, что сейчас намного лучше стало отношение к людям. Бесплатные рабы — это люди, у которых з/п составляет мрот и те же современные волонтёры (тушат, спасают, последствия чс разгребают). Потрясения, которые откидывают страну назад остались и живут под названием «кризис», доносы — продолжают писать в разные структуры, те кому «всё должны» или просто, чтобы напакостить. Ну а раскулачивание и грабежи вообще каждый день, только в виде издания законов для населения. И народное достояние как бы у нас кстати не совсем народное. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо…. Да и зачем обязательно придумывать название каждому облагороженному участку, согласен что история, но для будущего поколения — вечно убитые дороги тоже однажды станут историей. Приоритеты для жителей очевидны

18
5
Ответить
Лёля 28.04.2020 at 20:25

Лисицын вы любите категорично и безапеляционно только нынешнюю власть клеймить, а про ком.партию низзззя.Интересно,что бы миллионы людей прошедших через гулаги вам про рабов рассказали.Не эффективно вас Лисицын раскулачивают как то, если у нас в основном бюджетники и структурные предприятия в полном объеме налоги платят.И конечно бесполезно спрашивать что в союзе имели с нефти и газа конкретный житель кроме названия ,,народный,,.И почему у дворника или колхозника з.п была 70р,когда у рабочего 300?Вы разницу между доносом и жалобой не путайте, тогда за донос расстрелять могли в течении суток после приговора тройки, а нынче можно жалобы строчить годами и вас даже с должности не снимут отпишитесь в любом случае.Зачем памятники и названия улиц всяким революционерам в каждом углу и закоулке?Все хочется и дороги и больницы и сады и школы ,всего и побольше, но надо быть реалистами на эту сумму дороги не сделаешь.Да и что теперь от парков, скверов, детских площадок отказываться ради дорог?

3
10
Ответить
Лисицин 28.04.2020 at 22:55

Интересное мнение про нынешнюю власть, однако закон об оскорблении властей принят и уже действуют, поэтому и в наше время не везде можно «зззя»! И сегодня можно рассуждать только о «любви» к чиновникам. И «любовь» уже настолько становится сильной, что все любящее давно начали понимать и различать слова: бизнес, внешняя политика и внутренняя реалия россиян. Я люблю нашего президента, но его ответ на вопрос: почему некоторые граждане/и не граждане в день имеют доход от народного достояния больше, чем годовой бюджет к примеру Тайшета убил, — это очень ответственная отрасль! А врач тогда кто? Пожарный? Военный? Учёный?Учитель?Следователь? Да мы хотим дороги, у себя в провинции, а не популизм и бизнес наших финансистов в Сирии, Китае, Украине и подачек алигархов аля.com

10
2
Ответить
Лёля 29.04.2020 at 14:29

Лисицын вы тоже рассуждаете как популист.Оскорблять вообще кого то плохо, тем более бездакозательно.Сечин да много получает, но у Роснефти и выручка огромная .Это действительно ответственная отрасль, там же недостаточно копнуть и нефть фонтаном забила!!Дело в том,что ему платят по мировым расценкам по уровню его компетенции.Ну уволят его, скажут работай за среднюю и что вы думаете он без работы останется.Врачи тоже у нас по разному все получают, проблема квалифицированных кадров никуда не делась в любой отрасли.Дело же не только в деньгах, можно завалить ими ,но толку не будет.Простой пример нам выделили на расселение из аварийного жилья пол ярда за период с 15 по 17 год, и толку то?А ведь строительство дает хороший толчек экономике.Но нам глава сказал,что не шмогли , и сколько не дай они что то глобальное воплотить не смогут.А ресурс достанется тем,кто умеет и может.Так всегда было при любой власти.Насчет Сирии и Украины, с древности воевали за торговые пути, не за религию, не за идеологию,а именно за торговые пути и влияние, и цари и союз и Россия сейчас.И любая власть от этого не откажится, хоть кто там будет сидеть.Потому что выживание государства это не только внутренние дороги в каком нибудь захолустье.Справедливость это не тогда когда всем одинаково, а тогда когда каждому по заслугам, а тот кто имеет больше на том и ответственность больше.Кто на нас серьезно посмотрит, на Тайшет, с кем тут дела решать?Ведь по мэру судят о тех кто его выбрал.Поманил морковкой как ослов и в итоге не только не сделал обещанного ,но и все что было угробил, да еще и деньги на ликвидацию ЧС вернул,с мотивировкой нам не надо.Поэтому дело не в з.п чиновников, пусть бы получали хорошо, но пропорционально их вкладу в уровень жизни населения, но тогда и ожидать стоит того,что у нас те кто не платит налоги ,не работает не будет получать пенсии, льготы, капиталы, сиротские подъемные и прочее прочее.Не платишь налог плати педагогу, плати медику, плати за дорогу по которой ходишь. Так всегда было либо всем по маленьку и все одинакого бедные,либо слабым кости.К сожалению люди никакого способа сделать всех счастливыми и богатыми не изобрели с сотворения мира.И методы перераспределения ресурсов гуманностью не отличаются и в первую очередь под раздачу попадают порядочные люди, а те кто действительно заслуживает наказания ,те чаще остаются безнаказанными.

2
6
Ответить
Догматик 29.04.2020 at 10:42

Вот о том что б перед атакой во время ВОВ в коммунистическую партию вступали-и слышал и читал,от людей живущих здесь,с нами ,в России.А об вранье о солженицынских и солонниковских «невинно репрессированных» почему-то слышно только от людей хоть как то связанных с блоком НАТО…И плохой был у Вас папа коммунист если не смог втолковать Вам разницу между коммунистической партией и капитализмом.От сюда и печали.

2
2
Ответить
Лёля 29.04.2020 at 15:07

Никто ж не спорит ,вступали в компартию.А ответьте ка сколько коммунистов во всем СССР было из 300 миллионного населения за время его существования и сколько их было в рядах КА?Вот смотрите , за КПРФ проголосовало 11% населения страны, вы хотите сказать,что остальное население не поддерживающее их политику это агенты НАТО? Коммунистическая идеология прекрасна в теории только, я имею ввиду методы построения коммунизма,а они совсем не человеколюбивые.Практика вопиет о том, что к их утопическому будущему пошли путем террора и разрушения и нет никаких сказок про борьбу добрых большевиков с мировым злом, есть только много жертв и много крови.Революцию делают романтики, а пользуются её плодами подонки.Историю надо рассказывать такой какая она была, а не одебиливать школьников сказками , тогда и Солженицыных всяких не будет.Коммунисты запрещали альтернативную точку зрения,запрещали говорить,запрещали читать что нравится,петь запрещали,партии другие запрещали, куда вступать то было кроме как в Кпсс?А никакую карьеру без партии тогда не сделать было.

3
2
Ответить
Догматик 29.04.2020 at 16:56

То есть,по Вашему,к капитализму общество пришло без войн и революций?Вы историю где изучали?Это первое.Во вторых,Вы уверены что те кто голосовал за Грудинина,голосовали именно за него ,а не за те законы которые он предлагал?И совсем ли честно проходили эти выборы?Ну,и в третьих,академик Капица ,на вскидку что вспомнил,был беспартийным.Если по гуглить то очень много будет известных фамилий кто не состоял в партии.А вот Ваш Солженицын и в купе с ним кроме лжи ничем и не отметились!

1
2
юрий 28.04.2020 at 08:39

90. Процентов в тайшете построили коммунисты а что сделали демократы 90 процентов частных шараг развели которые налоги и те скрывают при развала СССР погибло более 35 милионнов что же вы демократы горбачева не судите до сих пор а?

20
4
Ответить
Whg 28.04.2020 at 22:39

Через сколько лет этот камень будет не нужен в центре города….?

4
1
Ответить
За Путина всей душой 29.04.2020 at 13:09

Через пару

2
3
Ответить
Алексей 29.04.2020 at 12:56

если я правильно понимаю, то строительство нового сквера — дело хорошее, безусловно!
Но вот когда проезжаешь мимо на хорошем автомобиле по НЕДОРОГЕ, то и возникает весь этот негатив, который выплеснут уже в вышеописанных постах!
Люди не понимают потому что всю эту дезинтеграцию в городе — хотелось бы как то всего хорошего и хотя бы по понемногу — и дорог и скверов, а эти перекосы с новым сквером, который украсит наш городок, и разбитые дороги в центре города рядом с этим сквером, кроме мата, ничего не смогут родить в душах и головах горожан, и сколько бы глава не говорил про то что «на все денег нет», общество понимает-что на сквер-то денежку нашел! Видать хорошо искал……..
сообразно всем тем законам, которые не освобождали сотрудников ГИБДД, прокурора от обязанностей адекватно реагировать на состояние НАШИХ дорог в адрес ГЛАВЫ, я думаю, что и на дороги бы нашлись деньги, с учетом того, что районная администрация вообще ЗАБИЛА на город! Классно, да! и в районе дорог нет, и на город бюджета нет! Сами живут ВСЕ в городе, рабочее место у всех в городе…почему- вон!!!..и вон в районные земли-там стройте себе администрации, жилье, поскольку НИЧЕГО не делаете для города

10
2
Ответить
Лисицин 29.04.2020 at 17:15

Убери одну администрацию и будет ежемесячно на что дороги латать как в городе, так и в районе. Ну если на всё руками разводят: — Это не наша компетенция! Зачем вы? За что отвечаете? КПД — полный ноль. Активная деятельность максимум месяц за пять лет и та до выборов!

6
2
Ответить
Лёля 29.04.2020 at 18:58

Догматик, конечно пришли с войнами и революциями!!!Но лучше то учится на ошибках а не повторять их вновь и вновь.Прошлое осталось в прошлом, надо просто взять весь накопленный положительный опыт для построения будущего а не жить теорией.Для моего поколения и помладше Грудинин ,,не взлетел,, с его программой.Знаете почему,да потому что он сам не верит в то что обещает.В интервью дудю он выглядел блеклым колхозником и вел разговоры ,,для бедных,, .Национализация , достояние народа, землю крестьянам, фабрики рабочим. Ну а что он такого пообещал чего сейчас нет?Как доверять программе олигарха ратующего за национализацию?Значит грабить предлагает.Сначала ограбит конкурентов, потом и до остальных доберется,у кого по две квартиры или три машины.А работяга как ходил на завод так и будет ходить ,за з.п.Не верят люди в такие сказки, поэтому провальные 11%.Я думаю,что грудинин получил свой минимум, можно орать сколько угодно,что выборы нечестные, а ты докажи ,что тебя поддерживает большинство.Вы на их нытинги против всего посмотрите и понятно будет сколько их в пределах страны поддерживает.

3
2
Ответить
Лариса 02.05.2020 at 18:23

Когда в Тайшете приведут в порядок участок от ж/д моста до улицы Советская? В прошлом году инициативные жители города своими силами навели кое-какой порядок, но этого недостаточно. Там страшно ходить!

Ответить
степан 03.05.2020 at 08:44

при любой власти про памятник репрессий никто и не когда не говорил это произошло когда дикусарова выдвинула свою кандидатуру в депутаты и она высказывалась что ее семья тоже пострадала что ее бабушка была в лагерях но она была переселенкой с запада .кто сотрудничал во время войны с немцами

2
3
Ответить

Обсуждения

Не копируйте текст!