Технологии

Email-маркетинг — результативное взаимодействие с подписчиками

Multicolored-email-icons
Поделиться:

В сфере рекламы Email-маркетинг это метод продвижения товаров, услуг посредством рассылки писем потенциальным клиентам. Наиболее эффективен инструмент в сегментах B2C, B2B. Позволяет максимально быстро охватить целевую аудиторию, при этом затраты на проведение рекламных акций минимальные.

Сущность Email-маркетинга

Несмотря, что появляются новые способы ведения рекламы рассылка электронных писем по-прежнему остается важным методом продвижения бизнеса. Почтовые рассылки позволяют напрямую взаимодействовать с потенциальным покупателем.

При установлении доверительных отношений с получателем рекламных писем компания получает постоянного клиента. Но, чтобы заслужить признательность будущих покупателей, следует грамотно вести рекламную компанию. В противном случае Email-рассылка будет малоэффективной и не принесет ожидаемых результатов.

Особенности ведения почтовой рассылки

Нередко предприниматели, запустив почтовую рассылку ожидают «золотых россыпей». А в конечном итоге не получают запланированного результата. Наплыв клиентов незначительный, иногда и вовсе начинается их отток. Это свидетельствует о недостаточной активности при ведении маркетинга.

Следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Достаточно ли выгодны предложения для подписчиков;
  • Насколько Вы внимательны к клиентам;
  • Разнообразие форматов отправляемых писем;
  • Поддерживается ли активное живое общение с подписчиками;
  • Наличие интриги в рассылках, взаимодействиях с аудиторией.

Бесплатное предложение для увеличения количества подписчиков, проведенное в начале акции, принесёт ожидаемый результат. Но следует помнить, что после него клиенты ожидают еще выгодных для них предложений.

Если их долго нет, то интерес подписчиков ослабевает. Они перестают читать рассылки, в которых только предложения о покупке товара. Интерес пользователей необходимо постоянно поддерживать бесплатной уникальной информацией, выгодными предложениями товаров, услуг.

Внимание к подписчикам

Закидыванием информационными рассылками нельзя построить доверительных отношений с аудиторией. Наоборот, это может отвернуть большую часть подписчиков. Email-рассылка должна показывать читателям, что компании можно доверять. Сделать это можно путем организации обратной связи с подписчиками.

В рекламных письмах необходимы призывы к читателям, понуждающие их ответить на полученное сообщение. Сообщайте пользователям, что они могут задавать интересующие их вопросы. При этом необходимо обязательно отвечать на письма читателей. Правильно организованный живой диалог формирует доверительные отношения. Вследствие этого повышается реноме компании, появляются новые подписчики.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.