С 23:00 22 июля до 06:00 9 августа движение всех автомобилей, в том числе транспорта спецслужб, под путепроводом на стыке улиц Суворова и Пушкина в Тайшете будет закрыто.
Тайшет24 в Одноклассниках
Причина – проведение работ по демонтажу дорожной одежды и понижению проезжей части.
Движение общественного транспорта
Маршрут №1 «Автостанция – 5-ый км»: в рабочие дни автобусы будут двигаться по разрывному маршруту, то есть часть автобусов с остановочного пункта «Автостанция» (южная часть города) будут довозить пассажиров до путепровода, далее пассажиры будут переходить по тротуарной части путепровода в северную часть города и пересаживаться на автобус маршрута №1 и автобусы других маршрутов, следуя к месту назначения.
Движения автобусов в рабочие дни по маршрутам №4 и 4А останутся прежними.
В выходные дни автобусы маршрута №1 «Автостанция – 5-ый км» будут также двигаться по разрывному маршруту, то есть часть автобусов с остановочного пункта «Автостанция» (южная часть города) будут довозить пассажиров до путепровода, далее пассажиры будут переходить по тротуарной части путепровода на северную часть города с пересадкой на автобусы маршрутов №4, 4А, которые будут довозить пассажиров до конечного остановочного пункта «5-ый километр».
Маршрут №3 и №3Б «Автостанция — Совхоз»: автобусы будут курсировать только по северной части города, от остановочного пункта «Совхоз» до путепровода и обратно. Перейдя на южную часть города, пассажиры далее до места назначения смогут доехать автобусами маршрутов № 1, 11 в рабочие дни и автобусами маршрута №1 в выходные дни.
Маршрут №11 «Автостанция – Школа №2 – Ж/д вокзал – Автостанция» будет осуществлять перевозку пассажиров в рабочие дни по южной части города до путепровода.
Место высадки и посадки пассажиров в южной части города возле кафе на улице Пушкина рядом с шиномонтажной мастерской.
Место высадки и посадки в северной части города возле Дома отдыха локомотивных бригад со стороны улицы Северовокзальной.
Для обеспечения движения автотранспорта в этот период предусмотрены следующие объезды:
В южной части города — по улице Советской с выездом на федеральную трассу Р-255; по улице Пушкина с выездом на федеральную трассу Р-255.
В северной части города — по улице Нагорной, далее по Карла Маркса с выездом на федеральную трассу М-53 в районе автозаправки; по Индустриальной далее по проезду севернее бывшего завода ТКСИ с выездом на трассу «Тайшет-Чуна-Братск».









Присоединяйтесь к нам:








38 комментариев
Молодцы. Ничего не сказать
Уже превели в порядок переезды и дорогу между переездами? Углубив дорожное полотно под путепроаодом как будет осуществляться движение в гололед?
Как здорово что я живу и работаю в новом городе и в старый мне не нужно
Как здОрово,что я живу и работаю в старом городе.Как ЗдОрово,что дети ходят в сад в старом городе.
И да, хай ни Москва, всё в шаговой доступности.
Разучились пешком ходить?
Для экономии семейного бюджета и здоровья полезно.
Всё жалуемся плохо живём.
Вот и экономьте.
Вам мадам видимо очень повезло, что где живете там и работаете , там и садик! Но большенство людей едут на работу с одного края города в другой и так же в садик и дело даже не в ходьбе пешком и в экономии денег, а про УДОБСТВА и экономии времени!!!!!!!
Дорогу надо не углублять под жд, а поднимать над жд! Давно надо построить эстакаду. А так пооблема не исчезнет.
Так это было сказано Зайке 10 лет назад, но он отказался на паритетных началах строить мостик через жд!@!
Жесть!!!
Люди это временно, подождите, все сделают.
Это уже не смешно! Раз приходится ездить с пересадками, надо снижать цену за проезд.
Здравое предложение, и экономически ничем не проблемное — километраж уменьшается в два раза !
А лучше даже не снижать,а брать как за один билет,почему люди должны платить дважды за один маршрут
Согласна на все 100% путепровод открыт мне маршрут туда обратно 56р в неделю 280, а закрыт 112р 560 в неделю , люди то причем ввели пересадочные талоны
Спасибо строителям!Это временные трудности.Тоннель преображается.
Дорогу пусть приготовят по ул. Советской до федералки. Там не поняться не спуститься- одни гребни.за такое колличество дней можно безмашины остаться.
Этой улицы нет в плане по ямочному ремонту даже.
Пешочком реально будет пройти или только через ж/д вокзал?
Это же не реально! Серьезно?!
Может наша власть организовала бы сначала ремонт дороги между переездами.
Кто составлял описание объездов? Ужасно. Можно словами. Запретить движение по ул. Сибирской в сторону до …
А разве сибирскую закроют ?! На схеме просто добавили альтернативный путь чтобы разгрузить сибирскую улицу.
Поясняю. Поток машин к западному переезду будет большим и хвост иногда уходит далеко за пересечение с Сибирской. Разметка от Сибирской идёт сплошная. Те, кто собираются ехать в город через Сибирскую до поворота на заправку не видят, есть хвост у переезда или нет, если есть, то они поедут через сплошную ну не стоять же в хвосте. Из города по Сибирской на переезд при наличии хвоста повернуть нельзя, можно развернуться только на бывшей АЗС, но всё также нарушают — делают разворот через сплошную никто до АЗС не едет. Резюме. Почему в схеме нельзя было однозначно указать — если из города то по Сибирской, если на переезд то следуйте по объезду.
Самое веселье начнется в начале зимы, дорогу углубят, соответственно подъем станет круче и никто на заднем приводе туда не заедет, начнут посыпать песком и прочим, далее весной этот песок вместе с водой поплывет в ливневки благополучно все это забьет и замерзает и все это превратится в огромную лужу. Летом в ливень по закону физики также вся вода устремится в эту яму которая сейчас станет еще глубже.
Очередное доказательство безолаберности заики которое будет оукаться каждый год.
Нужна была эстакада над жд!
А ответь мне на такой вопрос. Как заднеприводные будут с транспортной с поворота в гололёд подыматься на вашу эстакаду? Только не забудь учесть тот фактор что подъем на эстокаду будет не в том же месте где спуск в путепровод а ближе к перекрестку. Почему сместиться подъем? Потому что контактный провод Жд должен располагаться 6м от головки рельса плюс воздушный промежуток с изоляторами плюс высота пролетного строения(балки) плюс дорожная одежда. Сложи и получиш высоту на которую надо будет заехать и надо соблюсти нормальный уклон подъема.
Для заднеприводных, поясняю. Там нужно было развязку многоуровневую на Транспортной планировать. Не спешите вы со своей крутизной, всё предусмотрят.
Бедные пешеходы кто ходит до остановки Нефтебаза по улице Сибирской.ни тротуаров.Особенно возле магазина Эконом машины паркуют возле магазина,и не знаешь как обойти эти машины,,там вообще будет такое движение.А когда то там был хороший асфальтированый тротуар при СССР А теперь парковка машин на бывшем тротуаре.
Если вы взялись делать, то почему все через ///?? Асфальт с начало положите на западном, отрегулируйте движение, переведите часть муниципальных предприятий или все на работу с 9:00. Распределите нагрузку, так нет. Такое ощущение, что в администрации одни вообще безголовые сидят
Как в песне поется «То ли ещё будет, ойойой» 🤣
Вы что все заладили про этот асфальт. Зачем его там делать сейчас, когда идёт реконструкция. Ну сделают дорогу хорошей, а на долго ли? Там же ездят камазы и прочие машины и они разобьют этот асфальт за месяц. А когда закончится реконструкция, то снова будете ныть, что нужен новый асфальт. Да и тем более там тоннель будет от западного переезда под абаканской веткой с выходом на дорогу.
Как прекрасно! Замечательно что это все делать будут!!! Только пожалуйста после работ, оплатите мне новые тяги, стойки и шаровые. В идеале конечно полный ремонт автомобиля, ну да ладно. По пути через западный переезд хоть что-то сделайте с дорогой.
Давно пора прокуратуре заинтересоваться работой нашей городской и районной администрации.
Путепровод закрывают, горячую воду отключают. На очереди воздух! Запасайтесь, землячки!
P.s. Кто понял, тот поймёт…
Я все смотрю и думаю насколько качественно просто все сделают если учесть что нормальных мостовиков там просто нет это жд и как там строят лично я знаю опыт 15лет в мостостроении и лично я сомневаюсь в качестве нетолько самого строителства и его проектирования и дальнейшего обслуживания…. вобщем поживем поглядим …..
В Канске ещё круче, идёт ремонт путепровода, регулируемое движение по одной полосе. В очереди состоит автотранспорт всего города вместе с федеральной трассой. А в Тайшете кто-то уже предлагал путепровод от ул. Советской с выходом на ул. Андреева.
Да, вчера простояли в 4-рех километровой пробке почти 1.2 часа.
Это что -то с чем-то, товарищи.
Администрация обязана уменьшить стоимость проезда автобусов 1,и 11, 11 маршрут должен ходить до 21:00 часа,так-то люди работают до 20:00ч!
Может вам ещё такси должны оплатить?
11 маршрут также начинать выход с 6:30ч утра, так как людей будут рабочие автобусы забирать за тоннелем в 7:00ч
Складывается впечатление, что у нас город нытиков и паникеров и девиз населения: » что ни делается — всё к худшему»