Экономика

Что делать, если приобретённая мебель вас не устраивает?

Поделиться:

Заказали шкаф для прихожей. Однако качество работы не устраивает. Можно ли потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за работу денежной суммы?

Согласно п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещение понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы. Таким образом, для одностороннего расторжения договора необходимы определённые условия.

Купили в магазине кухонный стол, однако выяснилось, что он большой для нашей кухни, обратились в магазин, чтобы обменяли стол на другой, но продавец отказался обменять покупку, так как мебель обмену не подлежит. Прав ли продавец?

Мебель бытовая ( мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но в нашем случае кухонный стол — это одиночный товар, а не набор мебели и не комплект, поэтому продавец незаконно отказала в обмене. Необходимо оформить претензию, сославшись на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Как разместить здесь рекламу

Какую информацию должен содержать ценник?

Ответ. Ценники можно оформлять на любом визуальном носителе информации, например:

  • на бумаге
  • на электронном табло
  • на световых табло
  • на стенде
  • на грифельной доске

Ценники в магазине должны быть оформлены по единому образцу, на каждом из ценников должно быть:

  • наименование товара
  • сорт (при его наличии)
  • цена за вес или единицу товара.

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!