Разговоры о строительстве многострадальной дороги Тайшет – Чуна – Братск за тридцать лет уже порядком надоели. Наконец-то замаячил свет в конце туннеля. По заявлению министра строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Светланы Свиркиной, в 2017 году запланировано поставить жирную точку в этом вопросе и разрезать заветную красную ленту.
Тайшет24 в Telegram
В прошлом году Иркутская область получила из федерального бюджета более 2,6 миллиарда рублей на дороги; из областной казны было выделено свыше 8 миллиардов, сообщает газета «Областная». Основная часть федеральных средств (около 1,6 миллиарда) пошла на строительство дорог Тайшет – Чуна – Братск и Иркутск – Листвянка.
Напомним, автомобильную дорогу Тайшет-Чуна-Братск жители Иркутской области ждут почти 30 лет. После её ввода в эксплуатацию протяжённость маршрута Тайшет — Братск сократится на 280 километров.
При строительстве объекта возникало немало проблем. Так, в феврале этого года по решению Арбитражного суда было приостановлено возведение моста. Причиной тому стали «Нарушения обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов».
Кроме того, Братская природоохранная прокуратура обнаружила факт хищения древесины в крупном размере при строительстве дороги. Выяснилось, что ОГКУ «Дирекция автодорог» и ОАО «Дорожная служба Иркутской области» косили лес без декларации. Необходимые отчёты об использовании природных ресурсов в министерство лесного комплекса региона не представлялись.






Присоединяйтесь к нам:







