Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Страна Экономика

Жители России перестали запасаться гречкой, макаронами и туалетной бумагой

Поделиться:

Продажи продуктов питания долгосрочного хранения и средств первой необходимости в сравнении с серединой марта снизились примерно вдвое, следует из данных оператора фискальных данных «Такском». Об этом пишет «РГ».

Так, продажи гречки за неделю с 26 октября по 8 ноября по сравнению с периодом 9 по 22 марта 2020 года упали на 54%. И даже по сравнению с неделей ранее (12-25 октября) продажи гречки снизились на 8%. Макароны в пиковую неделю марта тоже покупали вдвое активнее (на 51%), чем в начале ноября. Правда, в сравнении с периодом с 12 по 25 октября реализация макарон выросла на 18%. Также почти вдвое (на 48%) в сравнении с мартом снизились продажи туалетной бумаги. По сравнению с неделей 12-25 октября продажи с 26 октября по 8 ноября снизились на 9%.

Россияне также перестали верить в чудодейственную силу имбиря, лимона и чеснока. В сравнении с мартом продажи имбиря упали на 39%, лимона — на 17%, чеснока — на 12%. Снижаются продажи этих товаров и по сравнению с неделей ранее (12-25 октября). Больше всего снизилась реализация имбиря — на 27%.

Новый суперфуд — печень трески, в 100 граммах которого содержится 1000% дневной нормы витамина D (при дефиците которого COVID-19 переносится тяжелее) тоже покупают меньше. Продажи этих консервов в сравнении с периодом 9-22 марта снизились более чем на треть — 34%. Неделей раньше, с 12 по 25 октября, печень трески покупали тоже не так активно — на 7% меньше, чем на неделе с 26 октября по 8 ноября.

Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

ИА Тайшет24

Разместить рекламу на этом сайте
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.