Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Экономика

Выход на Wildberries: основные преимущества магазина

Поделиться:

В первую очередь хочется отметить, что магазин Wildberries относится к маркетплейсу. Отгрузка продукции, реализация и получение денежных средств происходит после выкупа заказа самим покупателем. Вся реклама, логистика и работа склада происходит за счет WB. Компания сотрудничает и занимается рекламным продвижением как российских, так и зарубежных производителей. Для того, чтобы продавать товары на вайлдберриз, должны быть соответствующие разрешительные документы.

Основные преимущества магазина Wildberries

  1. Любая продукция будет доставлена заказчику в максимально короткое время. Доставка может быть осуществлена как в пункт выдачи, так и курьером до квартиры. Не вкладываясь в рекламу о вашей компании узнают многие покупатели.
  2. Наличие услуги баннерной и платной рекламы в социальных сетях.
  3. Для каждого поставщика существует личный кабинет, где можно отслеживать все поставки, скидки.

Чтобы зайти на вайлдберриз с собственным товаром необходимо вначале получить разрешительные документы на реализуемый товар. В противном случае поставщик не сможет продавать свой товар через площадку.

Зачем нужен сертификат соответствия

Как можно зайти на вайлдберриз со своим товаром и миновать любые проблемы со всеми проверочными организациями? Чтобы избежать различных неприятных ситуаций, с маркетплейсом заключается договор, в котором компания Wildberries является посредников между продавцом и покупателем. Тем не менее, всю необходимую документацию должен предоставить исключительно производитель, импортер или поставщик.

Практически на весь представленный товар на Wildberries требуется разрешительная документация. Одежда, обувь, детские товары, игрушки, пищевая продукция, косметика – на все эти виды товаров необходимо получить сертификаты, декларации или свидетельство государственной регистрации. Тип документа определяется исходя из категории товара, области применения и возраста конечного потребителя.

В случае отсутствия необходимых бумаг, подтверждающих качество и безопасность товара, Wildberries откажет производителю в дальнейшем сотрудничестве. Сами изделия окажутся снятыми с продажи.

100 фактов о Тайшетском районе

Если продукт не указан в перечнях изделий, подлежащих обязательной оценке, то поставщику потребуется отказное письмо.

Процедура оценки качества происходит только через аккредитованные органы сертификации.

Какие документы необходимы, чтобы пройти сертификацию

  • заявка установленного образца;
  • копии регистрационных бумаг;
  • карточка предприятия с банковскими реквизитами;
  • в случае, если товар импортный, то необходим договор уполномоченного лица или контракт на поставку;
  • протоколы испытаний (при наличии).

Список необходимых документов может меняться, в зависимости от продаваемого товара. Например, могут потребоваться паспорта, руководства по эксплуатации, ПБХВ и т.д. Эксперты ЦС «Делотест» окажут помощь в сборе бумаг.

Также специалисты готовы оказать комплексное содействие по оформлению сертификационных документов в оптимальные сроки «под ключ». Для получения более подробной информации заполните на официальном сайте форму обратной связи.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.