Главное Происшествия

В Тайшете разыскивают водителя, который сегодня насмерть сбил жительницу Тайшета на улице Кирова

Сотрудники Госавтоинспекции ведут розыск водителя, который сбил пешехода в Тайшете.

Сегодня около 06:20 на улице Кирова в Тайшете (в районе дома №222) неустановленный водитель, предположительно, за рулём автомобиля Toyota тёмного цвета сбил женщину, которая шла по краю проезжей части дороги с правой стороны по ходу движения данного авто.

В результате аварии 44-летняя жительница Тайшета от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия до прибытия бригады скорой медицинской помощи.

Полиция призывает водителя добровольно явиться в Госавтоинспекцию для выяснения обстоятельств случившегося. Граждан, что-либо знающих об инциденте, полиция просит обращаться по телефону 8 (39563) 2-03-76 или 102.

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Если вы обнаружили в статье неточность, сообщите, пожалуйста, в редакцию! E-mail: news@t24.su.

97 комментариев

Ксюша 09.11.2019 at 12:06

100% синий или под чем то водитель был. Шары заливают всю ночь и понеслись. Соболезнование семье погибшей.

51
1
Ответить
Руслан 09.11.2019 at 12:37

На перекрёстке Кирова — Пушкина есть камеры !
В 6 утра в субботу — машин на дорогах единицы !
Сопоставить время и место и установить марку , модель и цвет .
Ну а дальше — «дело техники».
Таких нужно карать !

62
1
Ответить
Полина 09.11.2019 at 18:40

Все сопоставили, марку цвет и модель,а так же данные собственника и водителя установлены. Скрывается пока. А камера о которой вы говорите, это место не снимает.

6
1
Ответить
Руслан 09.11.2019 at 23:10

Ну само место и не обязательно снимать .
Проследить время движения и направление через этот перекрёсток (за несколько минут до ДТП) — какие авто проследовали в том направлении.
А дальше — работа следствия : обследовать повреждения авто этих марок и моделей и допросить их владельцев.
Номер кто-то запомнил вряд ли , а камера (даже регика HD) их ночью не зафиксирует увы, даже если они идеально чистые !

Ответить
Житель 09.11.2019 at 12:47

Там есть пешиходная дорожка. Всегда там хрдят вдоль дороги. В общем то как и везде в городе,

8
2
Ответить
Лёля 09.11.2019 at 13:36

Где там пешеходная дорожка? От маяка до премьеры? А если людям до подстанции надо, то их маршрут должен заканчивается там, где заканчивается тротуар?

15
2
Ответить
Житель 09.11.2019 at 13:57

Там где заканчиванться тротуар начинаеться общесвенный транспорт!

2
18
Ответить
Житель 09.11.2019 at 13:59

И да предоставьте есть дорожка. По нечетной стороне улицы.

4
5
Ответить
Оксана 11.11.2019 at 20:19

Когда начнут работать наши гаишники, или они работают только 31 декабря???
Я считаю что в Тайшете плохо работают гаишники, нет порядка на дорогах, ночью многие едут пьяные и знают что им ничего не будет все и всех можно купить. Надо обьединяться и писать и об этом в другие органы

5
3
Ответить
мандарин мараканский 09.11.2019 at 14:11

Отсутствие тротуаров в городе играет не малую роль. Люди вынуждены передвигаться по проезжей части рискуя ценой собственной жизни. А нам всё фонтанчики на уме !

87
5
Ответить
Местная 09.11.2019 at 14:54

пора бы властям задуматься о этом участке,Зимой если раз два почистят там тротуар так это хорошо,,не кому дела нет

23
1
Ответить
Валера 09.11.2019 at 14:14

Там же охрана 224 уних камеры во все стороны смотрите там

15
1
Ответить
Местная 09.11.2019 at 14:46

Сама лично каждое утро хожу по этой улице,,да там есть тротуар если конечно его можно так назвать,но местами по нему просто не возможно пройти,,особенно в такую погоду,мало того там нет освещения,ребятишки ходят в школу,,это уже не первый случай когда там сбивают людей,,и все случаи со смертельным исходом,,Машины там носятся как угорелые,

27
Ответить
Лёля 09.11.2019 at 14:40

Вы хотите сказать, что виноваты априори пешеходы, раз даже на край проезжей части вышли, а не водятлы которые дороги не видят.

18
19
Ответить
Лана 09.11.2019 at 14:52

А вы думаете все водятлы??? Ночью действительно порой пешеходов не видно на обочине, т.к. освещение в городе никакого! Особенно, если дождь на улице!!!

77
4
Ответить
Александр 09.11.2019 at 15:37

В любом случае оценивает ситуацию водитель и принимает решение с какой скоростью ему ехать, тем более на не благоприятном участке дороги. Что сказано в ПДД по поводу пешехода на обочине?

20
3
Ответить
Лёля 09.11.2019 at 16:10

Судя по всему Лана не знает, как говорят в народе — права купил, а ездить не купил.

6
19
Ответить
Лана 09.11.2019 at 21:56

А по какой стороне проезжей части должны ходить пешеходы?!

Ответить
Лёля 09.11.2019 at 16:02

Лана, так фары есть на этот случай, и правила которые ограничивают скорость движения в населённом пункте, говорят о времени реакции водителя, и в принципе разъясняют как надо себя вести за рулём в ночное время суток, .Если находясь за рулем источника повышенной опасности плевать он хотел на правила, то такой человек водятел и прокладка между рулём и сиденьем. Есть и одарённые пешеходы, но ключевое определение здесь,, автомобиль источник повышенной опасности,, Не пешеход, а автомобиль.

19
20
Ответить
Лана 09.11.2019 at 21:52

Леля, спорить можно долго. На скорости 40 км тоже можно сбить человека насмерть… Иногда и такое бывает…. Видимо вы не водитель, раз утверждаете, что фары вам обеспечат ночью комфортную среду

17
2
Ответить
Лана 09.11.2019 at 14:53

И иногда пешеходы тоже идут напролом!!! Конечно, тротуаров нет, освещения нет и это ужасно! Но и пешеходы у нас бывают безголовые!

43
3
Ответить
Алексей 09.11.2019 at 15:07

Тут оба виноваты, я сегодня в пол 8 там проезжал мимо того места. Освещения нет, женщина шла в одном направлении с движением авто, да еще не удивлюсь если во всем черном. Одному срок, второй царствие небесное( А родителям детей советую пришить или наклеить световозращающие полосы на одежду, может именно эта мера убережет вашего ребенка от попадания под колеса автомобиля.

56
1
Ответить
Местная 09.11.2019 at 15:32

В этой ситуации виноваты не оба,,а водитель который был в нетрезвом состоянии,,и летел как угорелый,остановился посмотрел,сел в машину и уехал не оказав не какой помощи

15
5
Ответить
Закон 09.11.2019 at 15:33

Часто при ДТП люди гибнут из за не своевременно оказаной помощи и вина в большинстве случаях лежит не на водителях а на пешиходах и администрации города. Народ ходит по дорогам потому что нет тротуаров или по ним не возможно пройти да и у многих просто нат ничего что бы хоть как то его было видно в тёмное время.по Октябрьской дети часто идут в школу по дороге не смотря на то что есть тротуар но только с одной стороны улицы хотя места для строительства с другой стороны предостаточно. Если дорога мокрая и идёт встречный транспорт да на дальным свете то вобще нечего не видно и пешеход в тёмной одежде кого потом венить. Я выражаю соболезнование родным погибшей но каждый смертельный случай должен служить уроком для всех в первую очередь для администрации города, не могут сделать освещение так сделайте тротуары. Пешиходам особенно детям носите светоотражающие вещи и идите по тротуарам где они есть ну а водителям быть внимательнее на дорогах.

28
8
Ответить
Андрей 09.11.2019 at 16:46

БС Местная, а вы водителя уже освидетельствовали, раз так говорите! Ни в коем случае его не защищаю!!!!!

7
4
Ответить
Елена 09.11.2019 at 16:48

Боже мой, только женщина недавно погибла на Гагарина также…И вот опять…Ну зачем было скрываться, может спасти бы можно было ещё, если бы скорую вызвал…Соболезную родным и близким погибшей

12
1
Ответить
Житель 09.11.2019 at 17:41

Из все сказанного выше можно сделать вывод, что пешеходы у нас бессмертнве или оценивают свою жизнь в копейки (жалко на такси, маршрутку, так же бояться заморать свою обувь)

12
16
Ответить
Солнце 09.11.2019 at 17:51

Алексей вы не правы. Очень больно родным вы просто не представляете. Этот ублюдок оставил двоих детей без матери.

16
Ответить
Местная 09.11.2019 at 18:47

Житель так бы в хорошую копеечку выходит каждая поездка на работу и с работы,,не такая уж и зарплата большая,,

10
3
Ответить
Лёля 09.11.2019 at 19:37

Какая там маршрутка ходит интересно, Байроновский автобус?

8
2
Ответить
Житель 09.11.2019 at 23:44

Да он. Если не устраивает такси. Так же можно приобрести автомобиль.

Ответить
Житель 09.11.2019 at 23:42

Ну да лучше рискнуть и пройтись по обочине в темноте раз копеечку жалко. Я с вас попожаюсь. Вы тем самым говорите что ваша жизнь и здоровье стоит копейки.

1
22
Ответить
Алексей 10.11.2019 at 12:28

В чем я не прав то? Мне тоже жаль двоих детей которые остались без мамы. Я говорю про то, что можно было этой ситуации избежать. Я не в коем случае не оправдываю водителя. Его участь решат правоохранительные органы. Я говорю о другом, что нужно заботиться о себе самим. Правильно тут люди советовали возьмите фонарик, оденьте одежду со световозращающими полосками, идите по тротуару в резиновых сапогах, там не так уж грязно, что по колено в грязи. Можно всегда помыть эту обувь. Зато вы будите знать, что вероятность уменьшиться что вас собьют на обочине.

13
Ответить
Руслан 09.11.2019 at 18:03

Вот и строим скверы и парки а элементарно в городе нет даже пешеходных дорожек! И где идти бедным людям и приходиться лезть по грязи по обочинам дорог! Царство небесное женщине.

33
4
Ответить
Ольга 09.11.2019 at 18:21

Согласна полностью, что ублюдок. Ребеночек совсем маленький остался без мамы. Зальют шары и летят. Сейчас протрезвится и придет в полицию, так же как и тот, типа побоялся ответственности. Тьфу. Мужики еще называются. Да все равно тебя найдут мразь.

27
1
Ответить
Местная 09.11.2019 at 18:49

были свидетели,,но к сожалению номер машины не запомнили,,дай дог найти этих тварей,,жизнь такая штука бумеранг

5
2
Ответить
Лёля 09.11.2019 at 20:01

Я за то, чтоб у таких отбирали права на всю жизнь, а машину изымали в пользу пострадавших. Купил корыто себе, газ в палас и прёт, обезьяна с гранатой. Существуют правила которые он грубо нарушил, забрал из за своего скудоумия жизнь человека и бросил умирать, только за это вся вина на нем, она же по обочине шла, а не по встречке. Если бы он соблюдал скоростной режим, то такого исхода можно было избежать. У нас добрая половина района наездники, нет уважения ни к правилам, ни к знакам.Они и на трассах умудряются на ровном месте людей угробить, у нас смертность от аварий на первом месте. Значит надо права давать адекватным людям, а тех у кого много нарушений лишать на всю жизнь, и начать надо с жителя, чтоб пешочком походил и на маршрутках поездил, и не только теорию сдавать но и тесты на вменяемость как на оружие. Потому что сознательный и просто приличный человек не может оправдывать такое поведение водителя.

27
4
Ответить
Мечтатель 09.11.2019 at 21:11

Соболезнование семье, но ведь действительно, что творится на улицах, нет ни тратуаров нормальных, ни освещения. Ночью и в дождливую погоду, а сегодня был утром дождь, наверняка и пешеход, и водитель ничего не видели, конечно водителям надо быть внимательнее. А конечно хочется высказать претензии администрации города по поводу освещения на всех почти улицах города. Года два назад была информация в СМИ, что тайшет и Черемхово сотрудничают, чиновники из администрации наверняка бывали в Черемхово, вы видели какое там освещение, а город такой же небольшой. Перенимали бы опыт.

32
1
Ответить
Ирина 09.11.2019 at 21:19

Сколько много сейчас пишут в группах об опасности на дорогах, но все также не имется ни водителям, ни пешеходам! Люди!!! Поймите!!! На темных , мокрых дорогах , при включенном ближнем свете очень плохая видимость! Светает поздно, темнеет рано…. Будьте бдительны!!! Понятно , что люди не от любви к экстриму на дорогу выходят! А из — за отсутствия тропинок. Но!!! 1. Ходите навстречу транспорту! (Хоть сами видеть будете, кто как летит)2. Ходите с включенными фонариками, ведь даже светоотражающие нашивки видны только на близком расстоянии! .3.Детям яркие вещи и фонарики!!! Про водителей и так все понятно!!! Не пей и не гоняй! Соболезнования родным и близким погибшей😭

45
Ответить
Мара 09.11.2019 at 23:31

Да вот сегодня сама ехала,идёт ребёнок по дороге,по обочине по ходу движения. Хотя рядом имеется тротуар.Я ещё подумала,почему по дороге- то идет? Смотрю,а ребёнок по дороге идёт,потому что горбыль на тротуаре навален и пройти невозможно.Жители частных домов,имейте совесть! Привезли горбыль- не сваливайте вы его на тротуар или убирайте сразу же! Почему администрация не штрафует таких домовладельцев сразу же? Весной рейд проведут и сидят спокойно…

25
1
Ответить
Житель 09.11.2019 at 23:56

Обочина это часть дороги. В городах как наш она не засфальтирована значить она из песка и грязи и явно там водитель не ехал, следсвенно и пешеход там не пойде (ему жаль свою обувь марать). Отсюда вывод что шла она по проезжей части ещё и в попутном направлении. И кто здесь что нарушил???

7
12
Ответить
Юлия 10.11.2019 at 13:34

Даже если она не правильно передвигалась по проезжей части , самое страшное преступление -это оставить пострадавшего в беде и свалить прикрывая свою замаранную ж…. От чего бежал то ???? Если он не виноват , а виноваты дождь, освещение , администрация, пострадавшая

15
Ответить
Комментарий 10.11.2019 at 00:54

Товарищи, считаю что ни один выше написавший комментарий человек, обвинивший пешехода, или администрацию — НЕ ПРАВ! вы вот все водители, а кто последний раз и как давно читал п. 10.1 ПДД? Нет таких? прочитайте, там нет понятий городское освещение, черный пешеход, и так далее… Ну так вот, теперь представьте что пешеход на обочине дороги тайшет -шиткино, где освещения нет, или может это ребенок идет по дороге, которому в силу возраста дофени ваши правила, ну или родителей плохо слушал! Как раз таки пешеход на дороге, даже и пьяный вряд ли кого задавит своей походкой, а вот водитель всегда должен быть начеку! ВСЕГДА!!! И по п.10.1 он ОБЯЗАН бдить за дорогой! А если вам темнота мешает за рулем, мокрота или дождь или отсутствие освещения, то снизь свою торопливость и старайся ехать так чтоб не причинить вреда никому! Пешеход ведь на знание правил экзамен не сдает!

49
5
Ответить
Лёля 10.11.2019 at 18:16

Я и говорю про таких, то что они правила зазубрили, а понять не поняли. У Ланы их тоже можно забрать как и у жителя, только потому, что она хорошо знает где должен ходить пешеход, с остальным у неё плохо. А ещё меня добивают курицы автоледи, которые паркуются и ждут своих детей прям на пешеходном у 2 школы, паркуются в три ряда закрывая обзор на перекрёстке и препятствия маневру и сидят в телефон уткнувшись в ожидании чада, а дети маленькие которых из под их колёс не видно плутают меж их авто, но виноваты дети конечно, потому что тётке лень зад оторвать и пройти 100 метров пешком, карету к подъезду надо. Поставьте вы хотя бы камеры возле социальных объектов, озолотитесь на штрафах и воспитаете рублём туповатых и отмороженных водителей.

19
5
Ответить
Лана 10.11.2019 at 21:52

Поверь мне, Леля, у меня все норм и с навыками вождения и со стажем и тем более с правами!!!

5
4
Ответить
Лана 10.11.2019 at 21:54

Я смотрю ты во всех сферах у нас шаришь! Смотри за собой и не надо на людей кидаться! Я отлично знаю правила и знаю, как ими пользоваться! Я говорю лишь о том, что в нашем городе много проблем с освещением и тротуарами! Из-за этого действительно страдают простые люди! Надо быть всем внимательнее как водителям, так и пешеходам!!!

4
5
Ответить
Лёля 11.11.2019 at 01:01

Не знаешь ты правила Лана иначе бы ты осозначала свою ответственность, тем более никто кроме тебя твои способности не оценил, и с навыками не все в порядке. Если на черепашьей скорости 20 км умудряются задавить!!! человека, то тем более нужно забрать права по медецинским показателям, инвалиды по зрению и заторможенные комиссию не пройдут. Шарят знаешь где? А я тебе и баобабу жителю со всей ответственностью заявляю, что потакая таким отморозкам как те кто сбили женщин и ребенка, участвуя в группах Антидпс, нарушая правила мы не раз ещё услышим об убийстве пешеходов.

6
2
Ответить
Лана 11.11.2019 at 08:59

А ты видимо меня знаешь, раз оцениваешь!!! Где ж таких берут….

2
3
Лана 11.11.2019 at 09:02

Вообще речь не об этом шла…

1
3
Житель 11.11.2019 at 13:55

С таким мнением тогда можно каждого водителя считать потенциальным убийцей. И вы в том числе!

1
2
Шнурок 10.11.2019 at 22:16

Леля ты права

6
2
Ответить
Житель 10.11.2019 at 22:57

Желаю вам оказаться в подобной ситуации. Тогда и посмотрим как вы заговорите о правилах. Я уверен что все будет наоборот.

4
12
Ответить
Комментарий 11.11.2019 at 01:02

Как правило, кто желает, там и окажется, поэтому не желайте, ничего, никому и никогда !!!

10
1
Ответить
Житель 11.11.2019 at 13:17

А еще знаете что говорят? Говорят «Не суди, и не судим будешь!» Здесь все кто комментирует и я в том числе, не может знать как он поступит в данной ситуации ( остановиться ли он, или так же свалит с места происшествия)

1
5
Лана 10.11.2019 at 20:02

Пьяный пешеход может упасть тебе под колеса, и ты его задавишь насмерть даже при скорости 20 км в час…. Я не оправдываю этого водителя, очень жаль женщину, не дай бог кому…. Но обвинять всегда и во всем водителей тоже не правильно…. И это жизнью проверенно…

15
6
Ответить
Комментарий 11.11.2019 at 01:10

Лана, вы утрируете, мы же не говорим сейчас об этом, и таких ситуаций единицы, при скорости в 20 км/час, и как правило кто падает под колеса сам, то водителей от ответственности освобождают, и такие примеры есть!

5
1
Ответить
коНь голова 10.11.2019 at 10:27

нашли нет этого рокера

Ответить
Ксюша 10.11.2019 at 23:48

говорят нашли вроде её..

Ответить
002 10.11.2019 at 10:45

наверное чей то родственник из тех кто должен искать

15
5
Ответить
Комментарий 11.11.2019 at 01:25

Лана, вы утрируете, мы же не говорим сейчас об этом, и таких ситуаций единицы, при скорости в 20 км/час, и как правило кто падает под колеса сам, то водителей от ответственности освобождают, и такие примеры есть!

Ответить
М@ришк@ 11.11.2019 at 09:55

Так нашли или нет ?

Ответить
Redactor 11.11.2019 at 10:02

По официальной информации полиции, поиск водителя продолжается.

3
1
Ответить
Лёля 11.11.2019 at 10:27

Лана может ты и имела ввиду что то другое, но показала себя полным профаном. Жителю тоже можно на такси пересесть, спокойнее всем участникам дорожного движения будет.Всё очень доступно Объяснил Комментарий, я просто хочу понять.Ползу я в зоне действия знака 20 км( поворот на западный переезд), соблюдаю правила и учитываю, что видимость ограничена, мотыляется по дороге какой нибудь синяк и падает, моя реакция 3 секунды, машина сразу останавливается, падает он в любом случае на капот сначала, получает травмы или царапины но жив и я права! Чтоб его задавить, он должен прикинуться лежачим полицейским, а я должна смотреть на звезды, а не на дорогу, чтоб не отлечить искусственную неровность от человека, (которому возможно стало плохо) надо обратиться к офтальмологу за очками. Всем надо ездить и ходить по правилам, если вы утверждаете, что хорошо их знаете то должны просто понимать, что на вас ответственности больше, просто из за своего спокойствия. А этот недоумок который женщину сбил вообще все законы нарушил и не важно где женщина шла.

8
8
Ответить
Лана 11.11.2019 at 11:06

Да хоть сколько тут пиши, мне все равно на твоё мнение! Ты у нас не во всем профан, молодец! Каждую статью комментируешь! Видимо специалист широкого профиля… Аж смешно… Очень хочется в жизни увидеть, а не за ником…

7
9
Ответить
Лёля 11.11.2019 at 12:21

Лана, а вы считаете все должны быть непроходимо тупы и малограмотны? Скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Смените свои приоритеты и восприятие и вас будут окружать специалисты широкого профиля, может познакомимся.

9
6
Ответить
Житель 11.11.2019 at 13:24

Как раз кто о себе высокого мнения и оказываеться безграмотным во всем.

5
6
Ответить
Софья 12.11.2019 at 01:20

Лёля «профи». Она такое «несла» в одной из тем недавно-никакой связки. Уши вяли. И везде она всё знает Диво-дивное. Лёля, отвечать мне не надо.

9
6
Ответить
Лёля 13.11.2019 at 01:08

Вот и Софья жертва коммунистической идиологии и совкового бесплатного образования. За коллективизм против индивидуализма которая. Значения слов не понимает, не читала, не знает, но осуждает. Станете с жителем старыми, положите на полку права и чтоб до поликлиники доползти вам придётся хотяб до остановки но доковылять. Какой нибудь водитель окатит вас грязью или руль не посчитает нужным вывернуть и вы верные своим убеждениям попрёте по обочине искать тротуар не боясь замарать калоши и намочить ноги(, тротуара и фонарей и тогда не будет,) а вам ещё с окна авто покричат, что дорога не для вас и будут правы, а ждать вам такого отношения недолго, возраст все таки.

3
5
Ответить
Житель 11.11.2019 at 13:21

Самоуверенная вы. Можно и в ложке утонуть. Можно просто подскользнуться и получить травму несевместимую с жизнью. У вас эго раздуто до.

5
9
Ответить
Лёля 11.11.2019 at 14:11

Вам бы тоже не мешало бы быть уверенным в себе, в своих действиях. Не всех же за штурвал самолёта пускают или в машинисты берут, почему вы считаете, что дебилы должны ездить на машине?Я вам скажу, как только поотбирать права у тех кто в группе Антидпс состоит, кто без страховки ездит, у лишенников сразу же отбирать авто, то в нашем городе не будет пробок, появятся места для парковки и не будет таких случаев. Потому что останутся люди которые и ездить умеют и правила соблюдают.

7
3
Ответить
Житель 11.11.2019 at 13:52

За время вашей реакции при скорости 20 км/ч вы ещё проедете 16м. Если он вам упадет за 10 метров то вы влюбом случае переедете его.

5
4
Ответить
Лёля 11.11.2019 at 15:03

Житель такой тормозной путь у вас и при скорости 20 км машина едет 6, 7 м, а пешеход 1,5 метра быстрым шагом. Если вы не инвалид по зрению и ваша машина в исправном состоянии то никакого тормозного пути при такой скорости не будет. Каких 12 метров? Там достаточно сцепу кинуть и машина заглохнет, 3 секунды это реакция водителя с момента принятия решения, до нажатия на педаль тормоза, и 3 с. это максимум, вообще она 1,5 — 2с как правило. Ещё можно руль вывернуть. Даже если неадекват пешеход, но ты сделал все возможное и ты не виноват. Житель вы не видите дальше 5 метров? Для чего знаки в городе? Вы меня с собой не путайте, меня не учили нарушать правила, пить за рулём и переваливать все на пешеходов.

5
6
Ответить
Житель 11.11.2019 at 21:40

Да вы безграмотная. Математика простейшая. Скорость на время умножте получите пройденный путь. Отсюда за 3 ваших секунды авто пройдет 16 метров. время реакции это время когда водитель видит опасность принимает решение и перееосит ногу на педаль тормоза! Плюс сам тормозной путь! В среднем оно состовлчет 1 секунду!!! Если у вас время реакция в 3 сек то вам надо к врачу лечиться от заторможенности.

10
7
Ответить
Вован 11.11.2019 at 22:46

Леля,у Вас удостоверение водительское есть?Если есть,надо срочно Вас лишить.Этот вопрос про скорость реакции есть в билетах ПДД.Я уже более 20 лет за рулем и до сих пор помню;чему равна S реакции водителя-1 секунду.
А математику уже затем надо знать;что она ум в порядок приводит.
«Мадам»Слыхала об этом знает?Навряд ли.
Прошу обратить внимание инспекторов на данную даму.Если у нее есть ВУ,ее нужно срочно лишить.
Опасаюсь,когда за рулём такие Знайки-Незнайки.
Чревато может быть

8
6
Александр 11.11.2019 at 22:36

Мадам вы ездите на машмне ? Я конечно извиняюсь но очень хочу увидеть ту чудо колесницу которая зпстывпет на месте от легкого касания педали тормоза

6
4
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 19:44

Александр, почему от лёгкого касания? Вы же когда видите опасность тормоз жмёте до упора!! А при скорости 20 про которую шла речь, машина мгновенно застынет, попробуйте или проверьте тормоза. А для себя я сделала выводы, что в нашем городе мало иметь права, нужно пройти курсы экстримального вождения, плохо, что у нас этому не учат. Чтоб вы знали по всей статистике, женщины реже всего попадают в аварии по их вине(мелкие с побитым бампером не в счёт), а вот переворачиваются, сбивают людей, пьют за рулём именно такие с 20 летним стажем знающие математику и имеющие не одну категорию. Сколько таких лишенцев не счесть.

3
4
Лёля 11.11.2019 at 15:10

Каждого злостного нарушителя правил и закона вполне можно считать потенциальным убийцей, поэтому такие должны ходить пешком.

9
1
Ответить
Лёля 11.11.2019 at 15:15

Кто б сомневался в том что вы свалите, а я уверена, что я не побегу, тем более, что далеко не убежишь, все равно найдут.

6
1
Ответить
Житель 11.11.2019 at 21:27

Самоуверенность свою придержите.

3
5
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 00:56

Вы житель меня даже своей простейший математикой не убедили, если умудряются не заметить в 10 метрах пешехода и переехать его, то явно у такого проблемы или с авто или с глазами. Данный случай, говорит о том, что вы ищите оправдание таким утыркам. Суд вынесет свое решение, и надеюсь по всей строгости, а гбдд наконец сделает выводы. Сотрудники могли бы присоединится к группе Антидпс и знать всех участников в лицо, и смело в рейд по лишению прав, приличный человек не прячется от органов.

6
3
Ответить
Житель 12.11.2019 at 09:49

Хватит тупить!!! Вам все сказали что пешихода можно увидеть за километр!! Но упасть, подскользнуться или ветром кочнуть в сторону вашего авто его может за 10 метров до вашего автомобиля и пока вы будете соображать куда и чего давить вы его однозначно собьёт!!! Или что теперь каждого пешихода объезжать по встречной??? Вы тут уже всех удивили своими знаниями. Кому и надо на такси ездить и прав лишить так это вас!!! Вы не то что матиматику не знаете, вы элементарных законов физики незнаете.

5
6
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 12:14

Житель я понимаю ваше желание оправдаться, но все что вы описываете не относится к делу, хоть как вы переваливайте с больной головы на здоровую. Если вы были трезвым, ехали по правилам случилось непредвиденное и вы приняли все зависящее от вас, виноватым вы не будите. А то быстро сорентировался и рассказывает куда идти надо и кому на чем ехать, а то что тротуаров и освещения не скоро будет, догнать не может. Вот я и говорю, что дешевле таких как ты рассуждающих, пешочком и на такси отправить.

4
4
Житель 12.11.2019 at 15:09

Сотрудники сами этой группой пользуються))) в том смысле что где можно проехать пьяным

2
4
Ответить
Друг 11.11.2019 at 22:05

Житель прав леля уймись едь домой уже

7
6
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 12:45

И кстати житель, ещё с союза существовала клятва водителя, которой учат до сих пор. Так вот в ней сказано, что если хоть один принцип вам не по душе, то лучше заняться чем нибудь более полезным иначе такой ездун принесёт горе и проблемы окружающим.В вашем случае полезней для общества совершенствовать свою математику, потому что физику вы знаете, а принципы водителя нет.

4
5
Ответить
Житель 12.11.2019 at 14:33

Вам наверное лет так 80 с хвостиком?? Отсюда и вывод о вашей реакции в 3 секунды. СССР ЕЩЕ ПОМНИТЕ. поверьте все уже поняли что вы не адекват. И оправдываетесь здесь только, вы обвиняете и судите людей, говорите что был пьян в г.но, вы что с ним всю ночь бухали или наливали ему спиртное? Или вам на пенсии заняться нечем??? Вы как та бабка возле подъезда всех осуждаете, у вас каждый либо алкаш или шлю.ха.

3
7
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 15:48

А почему вы за всех говорите? Говорите за себя лично. Я в отличии от вас не только буквы знаю, но и думать умею, Хороший и порядочный водитель понимает, что на нем ответственности больше, чем на пешеходе и не ищет крайних. Я не говорила, что он был пьян, очнитесь!!! Я говорила, что он в любом случае виновен и нарушил Сознательно правила, отобрал жизнь человеку, оставил двух детей сиротами и трусливо спрятался. Я как законопослушный гражданин требую, чтоб меня и моих родных государство защитило от неадекватов и дебилов на дорогах, в том числе и от таких латентных и оправдывающих такие поступки как вы. Вы уже блеснули знаниями но,, мышинный интеллект,, вам не скрыть и кроме как пасть до оскорблений и собирать ахинею вы не способны, поэтому и оцениваете всех по себе. Просто у вас духу не хватает признаться, что оправдывая утырков вы свою совесть успокаиваете.

5
5
Ответить
Exe 13.11.2019 at 08:57

Конечно она помнит) В школу ещё не ходила, когда Союз развалился.

2
3
Ответить
Житель 13.11.2019 at 16:55

Если это так какого она тут вспоминает союз))

3
3
Ответить
Exe 13.11.2019 at 22:07

Знаешь, Житель, она не понимает этого. Это, как нам сидеть с участниками войны и по прочитанным книгам спорить, с ними а правильно ли они в атаку ходили, и что как было.

Житель 14.11.2019 at 09:44

С этим я согласен

1
1
Ответить
Житель 12.11.2019 at 15:05

Ваш принцып законы физики не отменял хоть по принцыпам ездить или нет. Люди умирают под колёсами не из за принцыпов. Хотя постоте постойте, пешиходы живут по принцыпу «авось повезет не собьют». вы поймите у пешихода есть выбор где он пойдет или будет переходить дорогу, проезжая часть это повышенный источник опасности. Почему водитель должен оценивать дорожеые условия, освещенность погоду и выбирать свой скостной режим, а пешиход нет? Пешиход же человек, а человек разумное существо, не животное которое не понимает. Хотя собаки сейчас умнее по пешиходкам ходят…

3
9
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 16:48

Житель я понимаю, что до вас туго доходит. Принципы и правила не отменяют физику, они упорядочивают и минимизируют риски!!! На то они и принцыпы!!! Почему не всем дано быть лётчика и или не всем оружие дают? Думайте житель, думайте почему.

2
2
Ответить
Житель 12.11.2019 at 18:05

Вот я и думаю по какому принципу вам дали удостоверение водителя. Туго доходит до вас! Вам несколько человек пыталось объяснить что при любом скоростном режиме можно сбить человека с летальным исходом. Вы наверное до сих пор не может понять как это возможно. С вашей логикой и принципами вам только Ослов водить!!

3
4
Ответить
Лёля 12.11.2019 at 19:11

Да сбить можно, но не мгновенно УБИТЬ. Вы что считаете, что ограничение скорости и правила в городе такие как вы придумывали? Вам конечно хочется всю свою ущербность на пешеходов и на дадю перевалить, но не получится. Вы оправдываете отморозка который летел как бешеный, убил женщину шедшую с работы по краю дороги и как истинный подонок скрылся. Солидарны с себе подобным, в каждом комментарии на пешеходов кидаетесь, даже дорогу себе присвоили. Я про вас все поняла, больше не хочу переливать с пустого в порожнее, очень хочу с вами на дороге никогда не встречаться, в качестве пешехода тем более.

3
3
Ответить
пуповина 12.11.2019 at 19:26

житель и леля такое чувство что вы мент и адвокат для этой страницы . ведите себя прилично

2
2
Ответить
Житель 12.11.2019 at 22:02

Просто глупо осуждать человека незная обстоятельсв. Посмотрите выше люди сплетни собирают кто на что горозд хотя сами только слухам верят, и пьян и летел со скоростью ракеты, странно что небыло версии что он специально это сделал. Меня эта особа задела тем, что она себя считает профи во всём, выставляя других людей глупыми. Мне кажется пришла пора опустить ее планку самооценки. Как я и говорил выше, кто больше всех умничает тот в итоге глупее всех.

5
6
Ответить

Обсуждения