Главное Транспорт и дороги

В Тайшете предложили оптимизировать маршрут №4/4а и отменить №5

Поделиться:

На февральском заседании Думы Тайшета был поднят острый вопрос о том, почему в городе так плохо ходят маршрутки №5, длительные ожидания общественного транспорта вызывают множество нареканий со стороны тайшетцев.

Ситуацию прокомментировала главный специалист администрации города Татьяна Каширцева.
В 2012 году в Тайшете маршруты общественного транспорта обслуживали 38 предпринимателей, на которых приходилось в общей сложности 60 автобусов. Тогда в «перевозки» пришло много людей, которым казалось, что заниматься бизнесом в сфере общественного транспорта несложно. Но когда предприниматели поняли, насколько это тяжелый труд – начался резкий спад. К тому же в это время с появлением личного транспорта у населения пассажиропоток начал стремительно снижаться. Свою роль со знаком «—» в этой ситуации сыграл и отток населения из города. Уже в 2015 году общественные маршруты города обслуживало в два раза меньше предпринимателей. На сегодня ситуация еще плачевнее: 16 предпринимателей и 27 автобусов.

Ситуация крайне тяжелая не только с транспортом, но и с кадрами, основная проблема именно в них – нет водителей категории «Д». Не работает ДОСААФ, военкомат теперь не принимает участие в подготовке призывников в качестве водителей через Центр занятости населения, как это было раньше, а если и находятся уникальные кадры с соответствующими правами, работе на общественных маршрутах они предпочитают другую: на Тайшетском алюминиевом заводе или Анодной фабрике. Нарушители же трудовой дисциплины никому не нужны.

Читайте также:
Производство семиместного кроссовера "Москвич 8" начнется в этом году

За маршрутом № 5 закреплено четыре автобуса, из них «в строю» только один, второй на ремонте. Два других стоят в резерве – никто не горит желанием работать на этом маршруте. На сегодня выход один – по закону закрыть данный маршрут и объявить на него конкурс на право осуществления перевозок. А вот состоится он или нет – вопрос открытый.

В запасе – еще один вариант решения проблемы: попробовать оптимизировать маршруты 4 и 4 «А», которые будут доезжать до 5-го километра и Совхоза. К сожалению, объединение рискованно, предприниматели могут отказаться от такого предложения.

Пока жителям Совхоза и 5-го километра остается преодолевать расстояние с пересадками.

По информации пресс-службы администрации Тайшета.

 

Как разместить здесь рекламу

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!